Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества применения метанолаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сжатый газ Компримированный природный газ (КПГ, сжатый природный газ, англ. Compressed natural gas) — сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива вместо бензина, дизельного топлива и пропана. Он дешевле традиционного топлива, а вызываемый продуктами его сгорания парниковый эффект меньше по сравнению с обычными видами топлива, поэтому он безопаснее для окружающей среды. Компримированный природный газ производят путем сжатия (компримирования) природного газа в компрессорных установках. Хранение и транспортировка компримированного природного газа происходит в специальных накопителях газа под давлением 200—220 бар. Также используется добавление к компримированному природному газу биогаза, что позволяет снизить выбросы углерода в атмосферу. Сжатый природный газ как топливо имеет целый ряд преимуществ:[источник не указан 603 дня] - Метан (основной компонент природного газа) легче воздуха и в случае аварийного разлива он быстро испаряется, в отличие от более тяжёлого пропана, накапливающегося в естественных и искусственных углублениях и создающего опасность взрыва. - Не токсичен в малых концентрациях; - Не вызывает коррозии металлов. - Компримированный природный газ дешевле, чем любое нефтяное топливо, в том числе и дизельное, но по калорийности их превосходит. - Низкая температура кипения гарантирует полное испарение природного газа при самых низких температурах окружающего воздуха. - Природный газ сгорает практически полностью и не оставляет копоти, ухудшающей экологию и снижающей КПД. Отводимые дымовые газы не имеют примесей серы и не разрушают металл дымовой трубы. - Эксплуатационные затраты на обслуживание ниже, чем традиционных. - Перевод дизеля на газ имеет ряд преимуществ – это уменьшение уровня шума и выброса вредных веществ, снижение затрат на топливо при сохранении или даже повышении мощности двигателя. Основной компонент природного газа (ПГ) - метан. Это углеводород, состоящий из одного атома углерода и четырех атомов водорода (СН4). Благодаря этому, при его сжигании образуется примерно на 25% меньше СО2 по сравнению с бензином (при расчете на одно и тоже количество энергии). По сравнению с дизельным топливом, ПГ при сжигании в двигателе образует меньшее количество NOx, а также значительно меньше частиц и соединений серы. При эксплуатации двигателей на СПГ повышается моторесурс двигателя. Кроме того, нет испарения топлива, не образуются паровоздушные пробки в топливоподающей системе, обеспечиваются устойчивая работа на холостом ходу, хорошие динамические качества АТС. СПГ применяется в двигателях с воспламенением от запальной дозы топлива (газодизельный цикл) или свечи зажигания. Метод воспламенения СПГ от сжатия не нашел применения из-за высокой температуры воспламенения природного газа, которая требует чрезвычайно высокой степени сжатия. Для обеспечения работы автомобилей применяют две марки СПГ-А и Б, выпускаемые в соответствии с ТУ 51-16.6-83 "Газ природный сжатый, топливо для газобаллонных автомобилей". ч Марки А и Б сжатого природного газа отличаются только содержанием метана и азота. Переоборудование дизеля на газовое топливо требует внесения изменений в конструкцию двигателя. С этой целью -уменьшается степень сжатия до 11, -установливается свеча зажигания, датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик -давления и температуры во впускном трубопроводе. Кроме того, учитывая, что при использовании газового топлива повышается теплонапряженность клапанов, применено натриевое охлаждение клапанов. Резервуаром для хранения сжатого газа являются 8 баллонов емкостью 97 л и 1 баллон (маневровый, предназначенный для движения автобуса по территории автобусного парка при осуществлении ремонтных работ и ТО) емкостью 82 л. Баллоны выполнены в соответствии с ГОСТ Р51753-2001 тип 2. Рабочее давление в баллонах 20 МПа. Масса пустого баллона на 97 л - 70 кг, на 82 л. – 60 кг. Для понижения давления в данной системе питания используется одноступенчатый газовый редуктор, с подогревом от системы охлаждения двигателя. Давление газа на входе редуктора составляет от 2 МПа до 20 МПа, на выходе 0,8 МПа. Дозирование газа, как было сказано выше, осуществляется при помощи дозирующего устройства. Дозирующие устройство представляет собой блок из 8 электромагнитных форсунок, датчика температуры и давления газа. В зависимости от режима работы двигателя форсунки дозируют количество газа. За дозирующем устройством давление газа может опускаться с 0,8 МПа до 0,3 МПа. Далее газ смешивается с воздухом. Количество газовоздушной смеси поступающей в двигатель определяется положением дроссельной заслонки. Сжиженные природный и нефтяной газы наиболее пригодны для двигателей с воспламенением от искры. Для дизелей сжатый природный газ используется в газодизельном рабочем процессе, когда воспламенение газа, поступающего в цилиндры через впускную систему, осуществляется с помощью запальной дозы топлива, подаваемого через стандартную топливную аппаратуру. Величина запальной дозы составляет не более 20 % от максимальной подачи при работе на дизельном топливе [113,114]. Перевод дизеля на газ имеет ряд преимуществ – это уменьшение уровня шума и выброса вредных веществ, снижение затрат на топливо при сохранении или даже повышении мощности двигателя. (подробное описание в двигателе с принудительным воспламенением)
Сжи́женный приро́дный газ (СПГ, англ. LNG — liquefied natural gas[1]) — природный газ, искусственно сжиженный, путём охлаждения до −160 °C, для облегчения хранения и транспортировки. Для хозяйственного применения преобразуется в газообразное состояние на специальных регазификационных терминалах. СПГ представляет собой бесцветную жидкость без запаха, плотность которой в два раза меньше плотности воды.[2] На 75—99 % состоит из метана. Температура кипения −158…−163 °C. В жидком состоянии не горюч, не токсичен, не агрессивен. Для использования подвергается испарению до исходного состояния. При сгорании паров образуется диоксид углерода и водяной пар. СПГ представляет собой бесцветную жидкость без запаха, плотность которой в два раза меньше плотности воды.[2] На 75—99 % состоит из метана. Температура кипения −158…−163 °C. В жидком состоянии не горюч, не токсичен, не агрессивен. Для использования подвергается испарению до исходного состояния. При сгорании паров образуется диоксид углерода и водяной пар. СПГ хранится в специальных криоцистернах, устроенных по принципу сосуда Дьюара. Транспортируется СПГ на специализированных морских судах — газовозах, оборудованных криоцистернами, а также на спецавтомобилях. Регазифицированный СПГ транспортируется конечным потребителям по трубопроводам. Чистый СПГ не горит, сам по себе не воспламеняем и не взрывается (в жидком СПГ можно тушить сигареты)[источник не указан 566 дней]. На открытом пространстве при нормальной температуре СПГ возвращается в газообразное состояние и быстро растворяется в воздухе. При испарении природный газ может воспламениться, если произойдет контакт с источником пламени. Для воспламенения необходимо иметь концентрацию испарений в воздухе от 5 % до 15 %. Если концентрация до 5 %, то испарений недостаточно для начала возгорания, а если более 15 %, то в окружающей среде становится слишком мало кислорода. Для использования СПГ подвергается регазификации — испарению без присутствия воздуха. СПГ рассматривается как приоритетная или важная технология импорта природного газа целым рядом стран, включая Францию, Бельгию, Испанию, Южную Корею и США.
Спирты Спирты - простейшие органические соединения, содержащие в молекулах одну или нескольких гидроксильных групп ОН. В зависимости от числа этих групп спирты подразделяются на одноатомные, двухатомные и многоатомные. Из всех спиртов преимущественное применение получили этанол (СНзОН) и метанол (С2Н5ОН). Высшие спиты могут служить в качестве стабилизирующих добавок. Физические свойства спиртов
Метанол Метано́л (метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) — CH3OH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость. pKa ~15,5
Получение метанола Способ получения метанола включает стадию получения синтез-газа из газообразных углеводородов, стадию компремирования синтез-газа, стадию каталитической конверсии синтез-газа в метанол в реакторном узле, состоящем из нескольких каталитических реакторов, включающую операции нагрева и конверсии синтез-газа в каждом реакторе, операцию охлаждения продуктов реакции и выделения произведенного метанола после каждого реактора, операцию утилизации "хвостовых" газов.
- Высокое октановое число - Низкий уровень пожаробезопасности - Снижение токсичности выхлопных газов - Снижение температуры в камере сгорания
Данные по токсичным выбросам (г/цикл) полученные при испытании автомобиля Мерседес-Бенц, работающего на бензине и метане по европейскому ездовому циклу
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.169 (0.011 с.) |