Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Организация режима дня во время дистанционного обучения.



3.Работа и отдых

Наиболее важными правилами в отношении учебной деятельности является правильное распределение нагрузки: сначала письменные задания средней сложности, затем самые сложные, в конце выполнять более простые устные задания.

Каждые 20-30 минут устраивать короткий отдых, делать упражнения для разминки мышц и упражнения для глаз. При выполнении длительных и сложных заданий устраивать периоды отдыха, с небольшими прогулками по свежему воздуху, выполнением несложных физических упражнений или физической активностью. Полезно чередовать периоды умственного труда и физическую активность. После занятий в школе требуется 2-3 часа отдыха, чтобы дальше приступить к выполнению домашнего задания.

 

Во время дистанционного обучения у школьников могут возникнуть проблемы с организацией правильного режима дня. В это время не менее важно соблюдать режим, чем во время посещения школы, чтобы хорошо усваивать учебный материал и при этом не переутомляться. Вот некоторые рекомендации, которые помогут организовать свою работу во время дистанционного обучения.

1.Вставать и ложиться примерно в одно и то же время. Между подъемом и началом учебы должно быть не менее 60 минут, чтобы успеть нормально, проснуться, сделать зарядку позавтракать и быть готовым к учебе.

2. Четко выделять время на учебные занятия, приближенные к урокам по обычному школьному расписанию в данный день .

3.Использовать ежедневник (можно в электронном виде), в который записывать важные дела, которые необходимо сделать в течение дня.

4.Обязательно делать перерывы между занятиями(как перемены по 10-20 минут).Делать перерыв для отдыха между основным временем дистанционной учебы и выполнением домашних заданий, больше дышать свежим .

5.Стараться выполнять домашние задание каждый день. Распределить время в течении недели, выполнять домашние работы последовательно, чтобы не нужно было выполнять сразу много заданий не выполненных в прошлые дни.

6.Правильно организуйте рабочее место. Проследите чтобы вам было удобно находится за экраном компьютера, под рукой находились нужные сегодня для уроков учебные материалы (письменные принадлежности, тетради ,учебники ,книги).Проследите чтобы вам было удобно смотреть на монитор вашего компьютера  и  вести записи в тетради.

7.На основе предыдущих рекомендаций составить примерный распорядок дня, который стараться выполнять

Помним, что находится за компьютером без перерыва, можно для учащихся 5-7 классов не более 20 минут, 8-11классов не более 25 минут. Далее следует сделать короткий перерыв и встать из-за компьютера и сделать гимнастику для глаз, например, такую:

— быстро поморгать, закрыть глаза, медленно считая до 5 — повторять 5 раз;

— крепко зажмурить глаза и считать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, посчитав до 5;

— посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6, каждое упражнение выполнять по 4-5 раз.

Вопросы и задания для самопроверки (устно).

1. Что такое режим?

2. Какие элементы режима наиболее важны для здоровья?

3. К каким последствиям для организма человека может привести несоблюдение режима?

4. Объясните, почему учебную деятельность относят к наиболее трудным.

 5.Подумайте есть ли у вас определенный режим дня, соответствует ли он приведенным в материале правилам и нормам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.198.159 (0.006 с.)