Поменяйтесь вариантами и выполните письменный перевод упр. 12.
Содержание книги
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Переведите следующие «цепочки существительных». Запомните, что переводить ряд существительных, не связанных предлогами, следует, как правило, с конца.
- Просмотрите текст еще раз и ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Вспомните образование страдательного залога — to be (в нужном времени) + 3-я форма глагола.
- TESTS 1. Вставьте необходимые слова вместо пропусков.
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Прочтите текст 2 и скажите, что вы узнали о первых цифровых и аналоговых компьютерах. Переведите текст.
- Просмотрите текст еще раз и ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Заполните пропуски необходимыми словами.
- Выполните письменно перевод текста 3 по вариантам.
- Поменяйтесь вариантами, прочтите текст и выразите одним-двумя предложениями основную мысль текстов, предложенных выше.
- Выберите правильный перевод предложений, содержащих неличные формы глагола (Infinitive, Gerund, Participle I, Participle II).
- Прочтите текст и скажите, как вы понимаете термины «обработка информации» и «иерархия запоминания информации».
- Basic data processing operations
- Подберите к терминам, данным в левой колонке, определения, представленные справа.
- Ознакомьтесь с терминами текста 2.
- Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Преобразуйте предложения, содержащие модальные глаголы, в а) прошедшее время; б) будущее время.
- Поменяйтесь вариантами и выполните письменно перевод предложенных выше текстов.
- Согласуйте слова в левой колонке с их интерпретацией, предложенной справа.
- Text 1. Computer system architecture
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Переведите предложения, содержащие Participle I и Participle II, в функции обстоятельства.
- Прочтите текст 2 и объясните, как вы понимаете термины «аппаратное обеспечение» и «программное обеспечение». Переведите текст.
- Вспомните значение новых слов и попытайтесь перевести словосочетания, употребляемые с этими словами.
- Поменяйтесь вариантами и выполните письменный перевод упр. 12.
- Прочтите текст и выберите правильные ответы на поставленные ниже вопросы к тексту.
- Ознакомьтесь с терминами текста 1.
- Просмотрите текст еще раз. Дайте ответы на вопросы, используя информацию текста.
- Вспомните значение следующих прилагательных и преобразуйте их в сравнительную и превосходную степени.
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Согласуйте слова в левой колонке с их интерпретацией, предложенной справа.
- The definition of mechanical brain
- Поменяйтесь вариантами и выполните письменный перевод текстов, приведенных выше.
- Прочтите текст и скажите, что такое запоминающее устройство в компьютере и о каких его типах вы узнали из текста.
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Переведите предложения, содержащие Perfect Participle Active и Perfect Participle Passive.
- Прочтите текст 2 и скажите, как вы понимаете термин «запоминающая среда» и какие компоненты ее составляют. Переведите текст.
- Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Выполните письменный перевод текста па вариантам.
- Вставьте вместо пропусков необходимые слова.
- Согласуйте слова с их интерпретацией.
- Прочтите текст и скажите, какой компонент составляет сердце компьютерной системы и в чем заключается его функция.
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Переведите предложения, содержащие независимый причастный оборот.
- Прочтите текст и скажите, о каких компонентах центрального процессора и их назначении вы узнали. Переведите текст.
- Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Сравните и проанализируйте предложения, содержащие зависимый и независимый причастные обороты. Переведите их.
- Прочтите внимательно текст и составьте к нему план в назывной форме. Прочтите текст еще раз, разверните пункты плана и составьте реферат на английском языке, озаглавьте текст.
- Вставьте необходимые слова вместо пропусков.
13. Поменяйтесь вариантами и выполните письменный перевод упр. 12.
TESTS
1. Подберите вместо пропусков подходящее по смыслу слово
1. Computers and their______ equipment are designed by a computer system architect.
a) engineering; b) accessory; c) specific
2. Digital computers use numbers instead of analogous physical ______.
a) symbols; b) equipment; c) quantities
3. Systems______are usualy stored in read-only memory.
a) hardware; b) software; c) firmware
4. A computer is a machine with a complex network of electronic ______that operate switches.
a) circuits; b) cores; c) characters
5. In modern electronic computers the______is the device that acts as a switch.
a) integrated circuit; b) diode; c) transistor
6. A number of actions that convert data into useful information is defined as______.
a) data; b) processing; c) data processing
7. Computers can store, organize and retrieve great amounts of information, far beyond the______of humans.
a) capacities; b) capabilities; c) accuracy
8. The analyst______a computer for solving problems, while the computer system architect______computers.
a) requires; b) designs; c) uses
9. The use of______computers will continue to increase with the growth in applications of microprocessors and minicomputers.
a) analog; b) digital; c) hybrid
10. The development of third generation computers became possible due to the invention of______.
a) integrated circuits; b) electronic tubes; c) transistors
2. Согласуйте слова в левой колонке с их интерпретацией, предложенной справа.
1. Computer
2. Analog computer
3. Digital computer
4. Hardware
5. Software
6. Program
7. Programming
8. Integrated circuit
9. Chip
10. Transistor
a) a combination of interconnected circuit elements produced in a chip to perform a definite function
b) a sequence of instructions enabling the computer to solve a given task
c) a tiny piece of silicon containing complex electronic circuits used inside all computers
d) a system which processes and stores great amount of data solving problems of numerical computation 66
e) a device which can carry out routine mental tasks by performing simple operations at high speed
f) electronic and mechanical equipment in a computer system
g) a set of programs, procedures and associated documentation
h) the process of preparation a set of coded instructions for a computer
i) a device that has input and output represented in the form of physical quantities
j) a small piece of a semiconductor that greatly reduced power consumption of a circuit.
3. Раскройте скобки, употребляя:
А. Правильную неличную форму глагола
1. Computing is a concept (embraced;embracing; for embracing) not only arithmetics, but also computer literacy. 2. We can make the computer do what we want (inputted; to input; by inputting) signals (turning; turned; without turning) switches on and off. 3. Computers have a means (by communicating; of communicating; communicated) with the user. 4. Computers work according to the instructions (giving; given; to give) to it by users. 5. The transistor (inventing; invented; for inventing) in 1948 completely changed the vacuum tubes.
Б. Глагол в действительном или страдательном залоге
1. Computers (applied; are applied; are applying) for automatic piloting and automatic navigation. 2. The programs (write; have written; are written) to help people in the use of the computer system. 3. As digital computers (count; counted; are counted) quickly, they widely (use; used; are used) in business data processing. 4. Once data (entered; have entered; have been entered) correctly into the data processing system, the possibility of error (reduced; is reduced; are reduced). 5. It is known that an analyst (use; uses; is used) a computer to solve specific problems.
|