Согласуйте слова в левой колонке с их интерпретацией, предложенной справа.
Содержание книги
- Просмотрите текст 1 еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Ознакомьтесь с терминами текста 2
- Переведите текст. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Составьте пары или группы близких по значению слов из перечня, приведенного ниже.
- Выберите вариант, который лучше всего выражает главную идею текста 2.
- Development of microelectronics
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Переведите следующие «цепочки существительных». Запомните, что переводить ряд существительных, не связанных предлогами, следует, как правило, с конца.
- Просмотрите текст еще раз и ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Вспомните образование страдательного залога — to be (в нужном времени) + 3-я форма глагола.
- TESTS 1. Вставьте необходимые слова вместо пропусков.
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Прочтите текст 2 и скажите, что вы узнали о первых цифровых и аналоговых компьютерах. Переведите текст.
- Просмотрите текст еще раз и ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Заполните пропуски необходимыми словами.
- Выполните письменно перевод текста 3 по вариантам.
- Поменяйтесь вариантами, прочтите текст и выразите одним-двумя предложениями основную мысль текстов, предложенных выше.
- Выберите правильный перевод предложений, содержащих неличные формы глагола (Infinitive, Gerund, Participle I, Participle II).
- Прочтите текст и скажите, как вы понимаете термины «обработка информации» и «иерархия запоминания информации».
- Basic data processing operations
- Подберите к терминам, данным в левой колонке, определения, представленные справа.
- Ознакомьтесь с терминами текста 2.
- Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Преобразуйте предложения, содержащие модальные глаголы, в а) прошедшее время; б) будущее время.
- Поменяйтесь вариантами и выполните письменно перевод предложенных выше текстов.
- Согласуйте слова в левой колонке с их интерпретацией, предложенной справа.
- Text 1. Computer system architecture
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Переведите предложения, содержащие Participle I и Participle II, в функции обстоятельства.
- Прочтите текст 2 и объясните, как вы понимаете термины «аппаратное обеспечение» и «программное обеспечение». Переведите текст.
- Вспомните значение новых слов и попытайтесь перевести словосочетания, употребляемые с этими словами.
- Поменяйтесь вариантами и выполните письменный перевод упр. 12.
- Прочтите текст и выберите правильные ответы на поставленные ниже вопросы к тексту.
- Ознакомьтесь с терминами текста 1.
- Просмотрите текст еще раз. Дайте ответы на вопросы, используя информацию текста.
- Вспомните значение следующих прилагательных и преобразуйте их в сравнительную и превосходную степени.
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Согласуйте слова в левой колонке с их интерпретацией, предложенной справа.
- The definition of mechanical brain
- Поменяйтесь вариантами и выполните письменный перевод текстов, приведенных выше.
- Прочтите текст и скажите, что такое запоминающее устройство в компьютере и о каких его типах вы узнали из текста.
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Переведите предложения, содержащие Perfect Participle Active и Perfect Participle Passive.
- Прочтите текст 2 и скажите, как вы понимаете термин «запоминающая среда» и какие компоненты ее составляют. Переведите текст.
- Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
- Выполните письменный перевод текста па вариантам.
- Вставьте вместо пропусков необходимые слова.
- Согласуйте слова с их интерпретацией.
- Прочтите текст и скажите, какой компонент составляет сердце компьютерной системы и в чем заключается его функция.
- Просмотрите текст еще раз. Ответьте на вопросы, используя информацию текста.
TESTS
1. Подберите вместо пропусков подходящее по смыслу слово
1. Computer data system frees humans from ... routine error-prone tasks.
a) counting; b) computing: c) processing
2. Computers can store vast amount of information to organize it and______ it.
a) to travel; b) to retrieve; c) to respond
3. The entered data can be transmitted by_______networks.
a) communications; b) conv ersions; c) procession
4. The possibility of______is reduced if data were correctly put into the data processing system.
a) character; b) access; c) error
5. Computer data processing systems can______ at a fraction of a second.
a) receive; b) respond; c) retrieve
6. Computer systems are vulnerable to the entry of______ data.
a) invalid; b) invariable; c) invisible
7. As soon as data were entered into the system correctly, the human_____is limited.
a) computation; b) information; c) manipulation
8. The amount of data stored on magnetic discs is constantly______.
a) decreasing; b) increasing; c) eliminating
a) saving information for further processing;
b) the process of producing useful information;
c) meaningful collections of related characters;
d) the most common input device;
e) the part of the computer that receives and stores data for processing;
f) directing the sequence of the operations performed;
g) a written language symbol;
h) a collection of related data elements
i) a set of related facts;
j) the process of entering collected into a data processing system;
1. Inputting
2. Character
3. Database
4. Data elements
5. Controlling
6. Outputting
7. Memory
8. Record
9. Keyboard
10. Storing
Unit 5
COMPUTER SYSTEMS: AN OVERVIEW
1. Ознакомьтесь с терминами текста 1.
architecture — архитектура; структура
architect — разработчик архитектуры (системы, структуры)
unit - устройство; модуль; блок; элемент; составная часть
accessory equipment — вспомогательные устройства
engineering background — техническая подготовка, квалификация
analyst — аналитик; системный разработчик
product line — серия (компьютерных) продуктов
manufacturer — изготовитель; производитель; разработчик
application programmer — прикладной программист
to simulate — моделировать; имитировать
voltage — напряжение
pressure — давление, сжатие
digital computer — цифровой компьютер
hybrid computer — смешанного типа, аналого-цифровой компьютер
discrete — дискретный; отдельный
continuous quantity — непрерывная величина
on-going process —продолжающийся, постоянный, непрерывный процесс
to rely — основываться на ч.-л.; полагаться
household appliances —домашние приборы / устройства
microwave oven — микроволновая печь
indoor climate control system — система регуляции температуры в доме
2. Прочтите текст и скажите, о каких типах компьютеров и сферах их применения вы узнали.
|