Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сообщение темы и целей урока. Постановка и формулирование учебной задачи.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж ГАПОУ СМПК
Конспект урока по ИЗО «Изображения вокруг нас»
Разработан студенткой 3 курса группы ПНК -30 Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Габбасовой Аделины Ильшатовны Проверил: Учитель: Сабитова А.А Оценка: Руководитель: Быкова А.А. Оценка:
Стерлитамак , 2020
Конспект урока по ИЗО Тема: " Изображения вокруг нас" Цель: ознакомление с видами художественной деятельности; ознакомление с правилами работы на уроке и материалами для уроков изобразительного искусства. Задачи: Образовательная: выявить качественный уровень знаний и умений, сформированных при работе с красками, повторить и закрепить правила безопасной работы. Развивающая: развивать умение самостоятельно работать по плану, развивать умение оценивать себя и одноклассников, развивать внимание, тонкую моторику, аккуратность и точность выполнения действий. Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность, уважение к мнениям одноклассников, формировать коммуникативные навыки. Планируемые результаты: Предметные: воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметнопреобразующей деятельности человека на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве; называть основные виды профессиональной деятельности человека в разных сферах; организовывать рабочее место по предложенному образцу для работы с материалами (красками ). соблюдать правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия;
Личностные результаты: положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека; бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека; представление о причинах успеха и неуспеха в предметнопрактической деятельности. Метапредметные: Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; соотносить предлагаемый в учебнике слайдовый план выполнения изделия с текстовым планом; составлять план выполнения работы на основе представленных в учебнике слайдов и проговаривать вслух последовательность выполняемых действий; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций; использовать знаковосимволическую и навигационную системы учебника; выстраивать ответ в соответствии с заданным вопросом; высказывать суждения; обосновывать свой выбор. Коммуникативные: задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия; слушать собеседника, уметь договариваться и принимать общее решение; выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия; выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них. Оборудование: альбом, краски, гуашь. карандаши, клей, пластилин, презентация, образец.
Этапы Деятельность Деятельность 1.Организационный момент -Здравствуйте!
– Прежде чем начать занятие, проверим, все ли у вас готово к уроку, умеете ли вы навести порядок на столе, аккуратно и удобно разложить все принадлежности.
-Здравствуйте! – Ребята, сегодня на уроке вы узнаете о трех волшебниках-мастерах, помогающих всем желающим освоить и понять изобразительное искусство, познакомитесь с материалами, необходимыми для уроков изобразительного искусства, и основными правилами работы на уроке. -Вы готовы?
-Да
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.225 (0.005 с.) |