Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сообщение темы и целей урока. Постановка и формулирование учебной задачи.

Поиск

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

ГАПОУ СМПК

 

Конспект урока по ИЗО

 «Изображения вокруг нас»

 

Разработан студенткой

3 курса группы ПНК -30

Специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Габбасовой Аделины Ильшатовны

Проверил:

Учитель: Сабитова А.А

Оценка:

Руководитель: Быкова А.А.

Оценка:

 

Стерлитамак , 2020

 

 

Конспект урока по ИЗО

Тема: " Изображения вокруг нас"

Цель: ознакомление с видами художественной деятельности;

ознакомление с правилами работы на уроке и материалами для уроков изобразительного искусства.

Задачи

Образовательная: выявить качественный уровень знаний и умений, сформированных при работе с красками, повторить и закрепить правила безопасной работы.

Развивающая: развивать умение самостоятельно работать по плану, развивать умение оценивать себя и одноклассников, развивать внимание, тонкую моторику, аккуратность и точность выполнения действий.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность, уважение к мнениям одноклассников, формировать коммуникативные навыки.

Планируемые результаты:

Предметные:

воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно­преобразующей деятельности человека на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве;

называть основные виды профессиональной деятельности человека в разных сферах;

организовывать рабочее место по предложенному об­разцу для работы с материалами (красками ).

соблюдать правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия;

 

Личностные результаты:

положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека;

бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека;

представление о причинах успеха и неуспеха в предметно­практической деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные:

понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

соотносить предлагаемый в учебнике слайдовый план выполнения изделия с текстовым планом;

составлять план выполнения работы на основе представленных в учебнике слайдов и проговаривать вслух последовательность выполняемых действий;

осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные:

находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций;

использовать знаково­символическую и навигационную системы учебника;

выстраивать ответ в соответствии с заданным вопросом;

высказывать суждения; обосновывать свой выбор.

Коммуникативные:

задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия;

слушать собеседника, уметь договариваться и принимать общее решение;

выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия;

выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них.

Оборудование: альбом, краски, гуашь. карандаши, клей, пластилин, презентация, образец.

 

Этапы
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

1.Организационный момент

-Здравствуйте!

 

– Прежде чем начать занятие, проверим, все ли у вас готово к уроку, умеете ли вы навести порядок на столе, аккуратно и удобно разложить все принадлежности.

 

-Здравствуйте!

– Ребята, сегодня на уроке вы узнаете о трех волшебниках-мастерах, помогающих всем желающим освоить и понять изобразительное искусство, познакомитесь с материалами, необходимыми для уроков изобразительного искусства, и основными правилами работы на уроке.

-Вы готовы?

 

-Да



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.225 (0.005 с.)