Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов анкетирования 8-11 класс.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В анкетировании 8-11 классах нашей школы, приняло участие 90 обучающихся. Первый вопрос, который был предложен «Ты хочешь иметь свои деньги?», на который во всех классах большинство ответов «Да. Следующий вопрос «Задумывался ли ты о том, чтобы учиться в школе и подрабатывать?». Тут ответы в каждом классе значительно отличались, так в 8 «А» классе 40 % опрошенных высказались против, остальные выделили свое согласие. В8 «Б» классе 77% высказались за, остальные были против. В 9 «А» классе 22% были против. В 9 «Б» 44% были против. В 10 классе только один опрошенный выказал нежелание иметь собственные карманные деньги. В 11 классе 25% опрошенных не желают иметь собственные денежные средства. В среднем 73% имеют желание подрабатывать будучи учащимися. Третий вопрос – «Знаешь ли ты, кто такие - самозанятые?». Ситуация сложилась следующая. В 8 «А» классе 13 % опрошенных не знали, кто такие самозанятые. В8 «Б» классе 66% имеют понимание о самозанятых. В 9 «А» классе только 1 опрошенный не знает, кто такие самозанятые. В 9 «Б» половина опрошенных не имеют понимания о самозанятых. В 10 и 11 классах все знают о самозанятых. Большинство учащихся отметили, что знают кто такие самозанятые. Следующий вопрос: Нужны ли в школе занятия, на которых бы помогли понять, как законно зарабатывать деньги в свободное от учёбы время? «Нужны ли в школе занятия, где бы познакомили с информацией, как можно законно зарабатывать деньги, в свободное от учёбы время?». Положительно относятся к таким занятиям в 8 «А» классе 87 % опрошенных; в 8 «Б» классе - 89%; в 9 «А» классе - 84 %; в 9 «Б» классе - 63% ; в 10 и 11 классах 81% . А это значит, что проблема обозначенная нами «Старшие подростки хотят быть более самостоятельными, иметь собственный небольшой заработок и тратить его на свои потребности, но из-за отсутствия необходимых знаний, это желание остаётся нереализованным.» действительно существует. Результаты анкетирования по всем классам, принявшими участие в анкетировании, показали следующее: Ø более 90 % респондентов хотят иметь собственные денежные средства; Ø учащиеся 5-8 классов менее задумывались о том, чтобы учиться в школе и зарабатывать деньги, таких 54%. Среди учащиеся 8-11 классов уже73% респондентов готовы работать и учиться. Ø Среди учащихся 5-7 классов - 52% опрошенных не знают, кто такие самозанятые, а вот в старших классах этот процент становится значительно ниже, и уже составляет всего 17%. Хотя как оказалось при проведении занятий эти знания сводятся, в основном, к пониманию, что это люди работающие на себя. Ø Большинство учащихся согласились с необходимостью проведения занятий на которых познакомят, как можно законно зарабатывать деньги, в свободное от учёбы время. Среди младших классов это 71% опрошено, а среди старших этот процент составил 80.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.153 (0.005 с.) |