Групповая проектно-исследовательска работа
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Нейского муниципального округа Костромской области
Групповая проектно-исследовательска работа
Самозанятость – как новый вид предпринимательства. Как стать самозанятым будучи школьником?
Авторы:
Петрова Ульяна Сергеевна
Усова Анастасия Олеговна
Хренова Анна Андреевна
Руководитель:
Смирнова Светлана Ювентиновна,
учитель экономики и географии
2023 год
Содержание
1. Введение. 3
Глава 2. «Самозанятость – как новый вид предпринимательства. Как стать самозанятым будучи школьником?». 5
2.1 Понятие о самозанятости. Историческая справка. 5
2.1.1 Законодательная база регулирующая деятельность самозанятых. 6
2.1.2 Разрешенные виды деятельности для самозанятых. 7
2.1.3 Запрещенные виды деятельности для самозанятых. 8
2.2 Уточняющие детали организации деятельности самозанятых. 12
2.3 Подростки и самозанятость. 15
2.3.1 Причины предвзятого отношения предпринимателей к самозанятым подросткам 19
2.3.2 Какие сделки доступны подросткам. 20
2.3.3 Замечания к договорам. 21
Глава 3 «Самозанятость среди подростков. Как стать самозанятым будучи школьником?» 23
3.1 Анализ результатов анкетирования. 23
3.1.1 Анализ результатов анкетирования 5-7 классах. 23
3.1.2 Анализ результатов анкетирования 8-11 класс. 25
3.2 Интервью с жителями города Нея по вопросам самозанятости. 26
3.2.1 Интервью с начальником отдела экономики. 27
3.2.2 Интервью с самозанятыми нейчанами. 28
3.3 Положительны и отрицательные стороны деятельности самозанятых. 29
3.4 Отличие самозанятых от индивидуальных предпринимателей. 31
3.5 Регистрация подростков в качестве самозанятых. 32
3.6 Разработка буклета. 33
3.7 Разработка и провидение занятия для учеников 9 -10 классов по теме «Самозанятость. Информация для подростков». 34
4. Вывод. 38
5. Заключение. 38
6. Список литературы.. 39
7. Приложение. 40
|