Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведущие методы проектно-исследовательской работы

Поиск

1. Введение

Актуальность:Старший подростковый возраст ставит свои задачи перед формирующейся личностью подростка, данный возраст - время реального перехода к настоящей взрослости. Центральным новообразованием является возникновение у подростка чувство взрослости и стремление быть и считаться взрослым. Подросток требует, чтобы к нему относились «как к равному». Но очень часто родители дают ему понять, что он иждивенец - материально зависим от них. Подросток может доказать, что он уже не ребёнок если он начнёт самостоятельно зарабатывать деньги. Например, с 14 лет ты уже можешь работать — трудовое законодательство это позволяет, пусть и с некоторыми незначительными ограничениями. А вот где найти такую работу, которую можно совмещать с учёбой, почти никто из подростков не знает. Такая возможность существует реально, с 2017 года появился новый вид предпринимательства – самозанятость. Этот вид предпринимательства ещё не описан ни в одном учебнике и о его особенностях мало кто знает, хотя у него множество достоинств.

Проблема:Старшие подростки хотят быть более самостоятельными, иметь собственный небольшой заработок и тратить его на свои потребности, но из-за отсутствия необходимых знаний, это желание остаётся нереализованным.

Объект - самозанятость, в том числе и подростковая.

Предмет – информированность подростков нашей школы о самозанятости.    

Гипотеза: мы считаем, что большинство обучающихся нашей школы хотят иметь собственные деньги, но имеют низкий уровень знаний о возможности заработать их законным способом.

Цель работыисследование и повышение информационной грамотности подростков в области самозянятости.

Задачи

· Изучить законодательную базу и литературу по теме: «Самозанятые»;

· провести анкетирование учащихся школы ;

· записать интервью у самозанятых жителей г. 0Нея;

· взять интервью у начальника отдела экономики Нейского муниципального округа;

· разработать и провести и проанализировать занятие по популяризации самозанятости среди подростков нашей школы ;

· создать и распространить буклет о самозанятости для подростков;

· оформить и презентовать работу на заседании школьного научного общества «Квазар». 

 

Эмпирические: изучение законов; литературы и СМИ; интервью; анкетирование; тестирование; сравнение, эксперимент.

Теоретические: изучение; обобщение; анализ и синтез полученных данных.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.005 с.)