Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподавание по законам жизни и Любви

Поиск

Религия и фундаментализм

Религия

Обычно наша мораль основана на религии. У нас будет новая этика? И как она будет равняться на новую экономическую ситуацию? (Июнь 1993 г.)

Мораль, пришедшая к нам из разных религиозных традиций, так же разнообразна как и национальные обычаи. Например, в одной части мира аморально иметь больше одной жены, в других религиях, в другой части мира, вполне нравственно иметь четыре жены. Мораль относительна, искусственна. То, что не искусственно - это духовная сущность человечества, живая этика.

Когда человечество признает свою духовную основу, то поймёт, что каждый из нас - потенциальный бог. Духовность - главное в сущности нашего бытия, и её лишь необходимо проявить во внешних формах. Какой бы род человеческой деятельности мы себе ни представили, она должна быть духовной. Настоящая нравственность является свойством нашей врождённой духовности, и не имеет отношения к кодексу, который человечество разработало для конкретного общества или конкретной религии.

Когда мы создадим экономическую систему, больше основанную на сотрудничестве и взаимопомощи, чем на конкуренции и рыночных отношениях, тогда у нас будет более нравственная экономическая система. Когда фондовый рынок рухнет, человечество станет лицом к лицу с иллюзией, которую оно принимало за реальность. В настоящее время мы поклоняемся мамоне [богатству] в "храме" фондовой биржи. Политика и экономика - главные господствующие силы в современном мире, вот почему они так важны. Существует много так называемых духовных коллективов, не любящих разговоров об экономике, для которых политика - грязное слово, потому что многие политики - коррумпированы. Человечество действительно проходит через огромный духовный кризис, но этот кризис сосредоточился в политической и экономической сфере и может быть преодолён только в этих сферах. Если мы не сможем преодолеть его в этих сферах, мы уничтожим всё живое на нашей планете. Щедро поделиться ресурсами мира - это духовное решение; создать демократию в стране - нравственное, духовное решение. Нам следует отделить нравственность от религиозных верований и отнести к тому, с чем она действительно связана - к самой духовности.

/136/

 

Мне трудно найти правильную систему: это христианство, буддизм или что-то ещё? (Декабрь 1996 г.)

Вы затрудняетесь в выборе между разными системами, потому что уже имеете просветление, которое не может связать себя фиксированной догмой или доктриной.

Внутри всех религий мира есть великие посвящённые, но они являются посвящёнными не потому, что исповедуют конкретную религию. Они исповедуют эту религию, потому что являются посвященными и способны принести пользу религии, в рамках которой действуют.

Майтрейя пришёл, чтобы показать человечеству, что мы едины, братья и сёстры единого человечества, произошедшие из Единого Божественного Источника. Майтрейя пришёл гарантом того, что мы не уничтожим сами себя, не потому что Он воздел вверх божественные руки и заявил: "Этого не случится. Бог говорит, что этого не будет", - вовсе нет. Он не Бог. Он божественен, но в таком случае мы тоже божественны. Единственная разница между нами и Майтрейей - это то, что Он уже проявил свою божественность. Он осознаёт её каждую секунду, как непрерывный процесс, в то время как мы не добились этого в заметной степени. Наша проблема в том, что мы не знаем, как лучше добиться этого. Мы ответим Ему, я верю, и Он покажет нам способ стать самими собой, не следуя за другими людьми или за конкретной религией, потому что это сделает нас счастливее. Майтрейя называет религию лестницей: с её помощью легче взобраться на крышу, но оказавшись на крыше, вы можете отбросить лестницу. Сама по себе религия не есть истина, но с её помощью можно найти истину.

 

Если вы не верите в религиозное представление действительности, как же вы можете быть посвящённым какой-либо степени? (Май 1996 г.)

/137/ Религиозный путь - это всего лишь один из возможных путей. Вы можете выполнять величайшую работу для мира людей, как учёный, художник, политик, экономист, не имея вообще никакого отношения к религии. Всё это - духовная деятельность. Религиозные круги незаконно монополизировали понятие духовности, и вы в своём вопросе демонстрируете то, о чём сказал Маркс: "Религия - это опиум для народа…". Маркс был учеником Мастера Иисуса, и выполнял очень важную работу. Тот факт, что он не был религиозным, сохранило его открытость, чтобы видеть другие пути. Если вы замкнуты в старом, вам очень трудно создать что-либо новое. Я не считаю, что религия обязательно опиум, конечно же не всегда, не во всех случаях, но понимаю, что имел в виду Маркс.

Имеет ли религия ценность для нас сегодня? (Январь-февраль 1994 г.)

Религии напоминают людям о взаимосвязи между Богом и человеком. Даже если они изображают Бога в виде старца, живущего на небе, который следит за всем, что вы делаете, и который не одобряет почти всё, что вы делаете. Это примитивный взгляд, но он напоминает человечеству, что мы не одиноки, что в жизни существует нечто большее, чем непосредственные потребности физического тела, что жизнь имеет духовную основу, и она будет жить всегда, каждый раз на более высоком повороте спирали. В этом сила и ценность организованных религиозных кругов. Они оберегают юных. Я подразумеваю не детей, а юные души, которые в противном случае могли бы потерять много воплощений без пользы, не говоря уже об опасно пагубных жизнях. Религиозный механизм оберегает, но наступает стадия, когда человек перерастает его. Со временем человек перерастает оберегающий механизм матери - церкви, и тогда этот механизм больше не нужен. Обычно человек бунтует, он может на годы отбросить само представление о Боге, пока он сам, с помощью медитации, не установит связь со своей душой. Процесс построения антахкараны начинается, даже если он никогда не слышал слова антахкарана. Для эзотериков на Пути, этот процесс полностью сознателен.

Вы несколько раз упоминали распад религий. Как всё это произойдёт? (Март 1994 г.)

/138/ Нет, я не говорил о распаде религий, а о конце религиозного деспотизма. В самих религиях нет ничего плохого. Неправы те, кто управляет религиями: священники различных религий, которые навязывают свои догматические верования народу. Это деспотизм. Они дошли до того, что указывают людям, как им следует жить и как им не следует жить. Например, если вы священник католической церкви, то не имеете права жениться; в англиканской церкви вы имеете право жениться. То же самое касается наставлений о контрацепции. Они навязываются. Зло заключается в навязывании идеологии религиозными организациями.

 

Когда "Новая эра" действительно наступит, как нам переубеждать людей, уже имеющих догматичные представления? (Сентябрь 1996 г.)

В мире миллионы людей, верующих конкретной религии (католицизм, буддизм, индуизм и так далее), и они имеют полное право верить в неё. Нельзя сказать, что они ошибаются, но и нельзя сказать, что они совершенно правы в своих верованиях. Это скорее вопрос утончённой, возвышенной сосредоточенности. Каждая религия содержит в себе элемент истины и может быть расширена таким способом, что одарит более высоким аспектом истины.

Иисус впервые продемонстрировал Божественную Любовь, и Он сделал это потому, что Его осенял Господь Майтрейя, который воплощает в себе качество Любви. Я не нахожу здесь проблемы, но у других возникает проблема, потому что они думают, что я называю Майтрейю Богом, и говорю о многих разных Богах.

Сам Майтрейя сказал: "Многие последуют за мной и увидят во мне своего руководителя. Многие не узнают меня". (Послание №10). Полагаю, потребуется много времени, прежде чем каждый убеждённый христианин, индуист, буддист, мусульманин, иудей или верующий другой религии - признает Майтрейю Учителем мира. Но на самом деле, это не имеет значения. Если они христиане, то признают Мастера Иисуса гораздо быстрее, чем Майтрейю, но нет разницы между образом мыслей Майтрейи и Мастера Иисуса: Иерархия имеет единое (коллективное) сознание. Все Мастеры Мудрости проявляют одни и те же качества, в большей или меньшей степени. Майтрейя, в связи с тем что Он более развит чем остальные, является лидером этого коллектива, но все Мастеры Мудрости демонстрируют Божественную Любовь. Какие бы другие достоинства Они ни проявляли, прежде всего Они проявляют аспект Божественной Любви.

/139/ Полагаю, те, кто придерживается сегодня догматичных религиозных традиций, найдут кого-то в Иерархии, чтобы верить в него и следовать за ним. В конечном итоге они последуют за Майтрейей, потому что Его признают Надеждой человечества. Бесчисленные миллионы людей поверят Ему и будут просить Его совета и руководства, и в конечном итоге, станет непопулярно поступать иначе; людям будет трудно сопротивляться этому потоку признания.

Когда Майтрейя выступит по телевидению, объединённому спутниками связи, и каждый человек в мире поймёт, о чём Он сообщает, то какая роль останется у нынешних религиозных лидеров, у римского папы Иоанна Павла, например? (Июнь 1995 г.)

Всё будет зависеть от него, если он переживёт этот удар. Мастер Иисус живёт в Риме уже около четырёх лет, и Он займёт трон святого Петра. Он не станет римским папой, но с этого момента начнётся истинная апостольская преемственность.

Ответственность за христианские церкви несёт Мастер Иисус. Майтрейя - Учитель мира для всех слоёв населения, как религиозных, так и не религиозных, а также вдохновитель всех многообразных эволюционных усилий на нашей планете. В свете нового промысла, когда: Мастер Иисус; Мастер, который был св. Павлом; Тот, который был св. Петром; Мастер, который был св. Иоанном Возлюбленным, и другие ученики, окружавшие Иисуса - открыто покажут себя и будут признаны таковыми - это полностью преобразит представления христианской интеллигенции. Конечно, шок для христианской церкви будет огромный. Богословам придётся переписать своё богословие.

Все духовные учения, передававшиеся свыше, в начале распространялись устно, и на их распространение уходили столетия. Неизбежно каждое духовное учение более или менее искажалось, в результате чего иногда в этих учениях оставалось очень мало от первоначального оригинала. Осталось достаточно, чтобы увлекать воображение и духовное стремление масс, но подробности отличаются в разных учениях. Все духовные учения пришли из одного и того же источника, Духовной Иерархии, и все согласуются между собой, но имеют лёгкие различия, дававшиеся конкретным народам в конкретные эпохи. Искажения привели к расколу, который мы наблюдаем между народами и религиями.

/140/ Задача Мастера Иисуса - избавить христианскую церковь от всех выдуманных людьми догм и доктрин, которые совершенно одурманивают, и я бы сказал, сбивают с толку умы бесчисленных христиан, которые иначе были бы готовы к этому событию. Им сказали, что этого не может произойти до конца света, а это происходит сейчас. Мы оказались в той же самой ситуации, что была 2000 лет назад в Палестине, когда синедрион [верховный совет в Иудее] ожидал прихода "воинственного царя", который избавит их от власти Рима. Когда пришёл Иисус, они не признали Его. Христианские, мусульманские и другие ортодоксальные религиозные лидеры, вероятно одними из последних признают Христа, Учителя мира тем, кем Он в действительности является.

 

Что известно Ватикану по поводу возвращения Майтрейи, и какова его (римского папы) реакция? (Декабрь 1995 г.)

Ватикан хорошо информирован о содержании моей информации, касающейся присутствия Майтрейи, сообщениями и запросами от католических кругов со всего мира. Само собой разумеется, они мучительно пытаются отрицать её истинность и пытаются ограничить влияние этой информации. В своей недавно опубликованной книге римский папа не преминул отметить, что любого нового Будду, объявленного буддистами, не следует путать или принимать за христианского Христа. Им придётся многое узнать, их ждёт мучительное пробуждение, особенно когда они увидят Мастера Иисуса, два ученика которого - кардиналы Курии. Курия - коллектив, ближайший к римскому папе, фактически управляющий делами Ватикана.

Когда Майтрейя осенял Иисуса, Он осознавал, что создаёт новую религию? (Октябрь 1994 г.)

/141/ Я не считаю, что Иисус создал религию. Это сделали Его последователи. Уверен, что Майтрейя знал: опыт подсказывал Ему, что скорее всего так и произойдёт. Но всегда остаётся надежда, что учению будут следовать: и конечно же много просветлённых людей благодаря христианской традиции стали учениками, затем адептами, наконец Мастерами Мудрости. Религия не является "неправильной". Это не религия, а фанатизм вызывает войны: вера, что только наша идеология, только наше представление о жизни, только наше представление о Боге - единственно правильное во всём мире.

 

На протяжении последних 2000 лет люди ждали возвращения так называемого Иисуса, Спасителя мира. Это было продемонстрировано недавно, когда люди из многих краёв приняли участие в "Походе за Иисуса". Вы говорите, что Иисус возвратился и прямо сейчас находится в Риме. Какой вы думаете, будет реакция людей, когда так называемый Майтрейя объявит себя "Учителем мира"? Вы думаете люди всё ещё будут считать Иисуса тем обещанным? (Декабрь 1994 г.)

На какое-то время вполне может быть, что ортодоксальные христиане (в частности, фундаменталисты) отвергнут как Майтрейю, так и Мастера Иисуса, живущего сейчас в Риме. Он не "прилетел на облаке перед концом света", как они ожидали, кроме того, у Него нет пробитых гвоздями ран на руках и ногах. Но постепенно многим христианам станет легче признать скорее Мастера Иисуса возвратившимся Христом (у него хотя бы имя то же самое), чем Майтрейю, и Мастер Иисус несёт ответственность за христианскую церковь во всём мире. Но в конечном итоге я полагаю, что большинство людей, христиан и других, признают, что Майтрейя в самом деле Христос, Мессия, Кришна - Учитель мира для всего человечества.

 

(1) Будет "всё в порядке", если христиане станут считать Майтрейю учителем, ставя в своих представлениях Иисуса "выше"? (2) Или это затормозит их развитие? (Ноябрь 1996 г.)

(1) Да. Наверное для многих пожилых христиан будет невозможно перестать думать об Иисусе, как об "Одном-единственном Сыне Бога".

(2) Нет. Майтрейя сказал ясно: "Не поклоняйтесь мне".

/142/

 

Христианская библия заявляет однозначно, что путь к духовному спасению и вечной жизни можно найти только через признание Иисуса Христа нашим Спасителем. Где же в таком случае останутся те, кто не "возродился во Христе"? (Октябрь 1995 г.)

Прежде всего я не согласен, что Библия так заявляет (однозначно или как-то ещё); и если бы в этом была истина, то она исключало бы возможность спасения для большинства человечества. Определённо это следует рассматривать, как крайне преувеличенное и сепаративное заявление, сделанное, следует подчеркнуть, не самим Иисусом, а св. Павлом, фанатичным гонителем христиан, ставшего фанатичным христианским чиновником, который никогда не встречал Иисуса и никогда не слышал, что Он говорил.

Путь к спасению, думаю, не состоит в признании какого-либо Учителя или Гуру, современного или прошлого, а в признании, что каждый из нас есть выражение Божественного, и в обретении способности в конечном итоге проявить эту Божественность во всей её полноте.

 

Что произойдёт с религиозными фундаменталистами, которые думают, что Майтрейя - антихрист? (Ноябрь 1996 г.)

С ними ничего не "произойдёт". В конечном счете, они поймут, что любовь, мудрость и миссия Майтрейи - в том числе и для них, и постепенно признают, что проявление антихриста (через Гитлера и его группу) уже позади, и так сказать, подготовило почву для возвращения в наш мир не только Майтрейи, но и Духовной Иерархии, которую Он возглавляет. Возможно, чтобы убедить их, потребуется участие Мастера Иисуса. Он отвечает за христианские церкви.

 

Я стал членом большой ортодоксальной церкви и часто вместе со всеми пою: "Иисус Христос - ЕДИНСТВЕННОЕ Имя и Путь к Богу". Может быть правильнее продолжать всё это в боле эзотерической манере, или может я представляю в ложном свете Майтрейю? (Июнь 1993 г.)

/143/ Будьте уверены, Майтрейя не чувствует себя "представленным в ложном свете". Фундаменталисты и ортодоксальные христиане испытывают затруднения, отделяя Майтрейю от Христа, но не эзотерика.

 

Я чувствую, что нижеприведённые вопросы могут стать уместными для многих христиан, верящих в присутствие Майтрейи в нашем мире, которые хотят следовать Его наставлениям. Майтрейя говорит ("Миссия Майтрейи, том два", стр. 243): "Я пришёл не для того, чтобы плодить последователей… Каждому из вас следует продолжать развиваться внутри вашей собственной религиозной традиции. Настоящий ученик уважает традиции…" Как входящий в церковь христианин, который должен быть более открытым чем другие к возвращению Учителя мира, я был удивлён полным отсутствием интереса или отзывчивости на такое событие. Стало ясно, что эта мысль вызывает неодобрение "ортодоксов", и что если бы я продолжал настаивать, то не только затруднил бы свой подход к духовенству, но и моё членство в церкви стало бы сомнительным. У меня должны быть братья и сёстры в гораздо более "ортодоксальных" церквях, у которых гораздо больше трудностей с ортодоксальными ограничениями: где реакцией на намёк о новом пришествии Христа стала бы насмешка, страх или даже возмущение, как я себе представляю.

В свете этого опыта, продолжать "развиваться в рамках своих собственных религиозных традиций" в настоящее время может оказаться очень трудно, а то и невозможно, из-за деспотичных ортодоксов, не готовых признать Майтрейю Учителем Мира. (1) Что следует делать в такой ситуации? (2) Вам известны совершающие таинства христианские церкви, в настоящее время достаточно не предубеждённые, чтобы признать Его присутствие в нашем мире, и в следствие этого изменить свои взгляды и действия? (3) Вы не могли бы сообщить мне названия каких-либо христианских церквей, коллективов или ассоциаций, которые открыто признают Его присутствие в нашем мире, или демонстрируют готовность сделать это? Я бы хотел войти в контакт с ними! Если нет, то христиане, читатели журнала "Share International" могли бы рассмотреть создание своей ассоциации… (Апрель 1994 г.)

/144/ (1) Ждать. (2) Нет. (3) Нет. Утверждение Майтрейи, процитированное выше, относится не столько к периоду подготовки, сколько к деятельности верующих людей в целом после Дня Декларации. На самом деле он говорит о том, что никто не должен пытаться "притязать" на Него.

 

Как вы относитесь к положению женщин в англиканской церкви? (Июнь 1994 г.)

Лично я не знаю, в связи с чем такая суета и препятствия женщинам-священникам. Конечно, я понимаю сколь многие мужчины-священники могут считать это нежелательным покушением на их вотчину. Это следовало предвидеть. Мне труднее понять реакцию многих женщин, которые из-за этого покинули англиканскую церковь и ушли в римско-католическую. С какой стати не должно быть женщин - священнослужителей? В древности жрицы пользовались большим уважением; и даже большим уважением, чем сегодня средний мужчина-священник из вышестоящего духовенства пользуется (или возможно заслуживает).

 

Какова причина возрождения древних религий: друидов, шаманов, языческих богинь и религий аборигенов? Они тесно связаны? Организованные религии боятся и сурово критикуют их. Почему? (Октябрь 1994)

Под влиянием новых и мощных энергий, наполняющих нашу планету, во всем мире происходит большое духовное возрождение. Это проявляется не только в религиозной сфере, но и во всех областях жизни. В религиозной сфере, как и в других, старые системы и формы разрушаются под влиянием этих энергий, и миллионы людей, особенно на западе, покинули окостеневшие церкви ещё в юности. Они, как романтики на мой взгляд, оглядываются назад на более древние формы поклонения, в поисках большего смысла, чем тот, что предлагают нынешние организованные религии. Проницательное осознание Земли и отождествление с Землёй и "природой" проходит красной нитью сквозь все эти древние формы поклонения. Ещё более проницательное осознание потребуется в наступающей эре, если мы хотим восстановить здоровье планеты и жить в правильных отношениях друг с другом и окружающей средой.

/145/ Организованные религии боятся этих древних форм, потому что они более старые и в силу этого считаются низкими, а их практики считаются церковниками чуть ли не поклонением дьяволу, а так же потому, что они отвлекают многих людей от "истинной" церкви, их собственной. И они сурово критикуют, потому что боятся их.

Если 7-й луч усиливается, а он относится к церемониальному порядку, почему же таким нападкам подвергается масонство? (Июнь 1993 г.)

Думаю, тому есть две причины: потому что масонство не понимают, а также потому что оно испорчено. Это самое древнее общество в мире, и в основе его ритуалов скрыты некоторые из тайн посвящения. Когда оно будет очищено от наслоений последних 8000 лет, масонство станет одним из главных путей к посвящению. Я полагаю, оно сегодня подвергается нападкам потому, что ощущается в нем нечто секретное, чего мы не понимаем, а "у людей не должно быть секретов". Публика не нападает на ЦРУ или другие разведки мира (вроде МИ-5 или МИ-6), а это засекреченные организации. Но поскольку масонство считается и на сегодня в основном является "клубом" людей, по большей части своекорыстных, которые всего лишь помогают другим масонам, то существует возможность для коррупции. Я бы назвал это коррумпированностью масонства: это нападки не на масонов как таковых, а на коррупцию.

 

Что вы думаете о нынешней миссии "Настоящих розенкрейцеров" в мире и их задаче в связи с появлением Майтрейи? (Сентябрь 1993 г.)

Каждый человек и каждый коллектив может помогать появлению Майтрейи, обнародуя тот факт, что Он находится в нашем мире. Насколько я понимаю, коллектив розенкрейцеров не принял участия в этой работе.

 

Где предание о Ное вписывается в эзотерическую традицию? (Ноябрь 1994 г.)

/146/ Предание о Ное относится к периоду около 15500-летней давности, ко временам библейского потопа, когда остров Посейдонис погрузился в океан, оставив на поверхности только свои горы, которые ныне являются Азорскими островами. Северная Африка и Испания, которые когда-то соединялись между собой, разъединились в результате потопа, и образовалось Средиземное море. Сорок дней дождя - чисто символический образ. Ной не строил "ковчег", в котором укрылись каждой твари по паре; это тоже символическое заявление. Ной был Мастером Мудрости; Он знал, что произойдёт и предупредил людей, сказав им забрать свои семьи и домашних животных в высокогорные местности, и так спастись от потопа. Регион Ближнего Востока и Средиземноморского бассейна оказались затронуты, но были большие континентальные массивы, которые остались незатронутыми.

 

Сражения, описанные в первых главах "Гиты" - символические, или это были настоящие битвы? (Марь 1993 г.)

Символические.

 

В списке посвящённых в книге "Миссия Майтрейи, том первый", Моисей описан, как посвящённый уровня 2,3. Это кажется очень передовым уровнем для 12-го века до н.э. Означает ли это, что (1) он действительно был способен раздвинуть воды Красного моря, (2) постоянно общаться с Богом, и (3) получить от Бога на горе Синай десять заповедей на двух каменных скрижалях? (Июль 1994 г.)

Статус посвящённого 2,3 был в самом деле необычайно передовым для той эпохи. Но Моисей был не обычным человеком, а (человеческим) Аватаром. Тем не менее, он не раздвигал Красное море, не общался с Богом (а только со своим Мастером), и не получал каменных скрижалей от Бога или кого-либо ещё на горе Синай. Он только лишь следовал тому, что внутренне слышал. Ветхий завет следует воспринимать буквально ничуть не в большей степени, чем Новый Завет. Они оба написаны символическим языком.

Как индуистские боги, наподобие: Шива, Ганеша и Муруга - вписываются в Иерархию? (Январь- февраль 1994 г.)

/147/ Никак. Индуистские боги - это концепции воплощённых энергий: конкретная энергия призывается, когда призывается конкретный бог. Иерархия состоит из тех людей, которые осуществили духовный прогресс до некоторого уровня в Духовном Царстве: от посвящённого первой ступени до Планетарной Жизни, подобно Майтрейе

 

 

Иисус и библейские предания

Иисус потерпел неудачу в своей миссии, когда умер на кресте? (Октябрь 1995 г.)

Нет. Он одержал полную победу. Миссией Иисуса в Палестине было действовать в качестве облачения для Христа, Мессии. Он пришёл, как иудей, как Мессия иудеев, но они не признали Его Мессией, потому что фундаменталисты той эпохи выдвинули неправильные учения, точно так же, как они делают это сегодня. Они на протяжении многих поколений говорили о приходе Мессии, но сказали, что Мессия должен прийти, как воинственный царь, который "освободит евреев от римлян". Когда пришел Иисус, Он не сделал ничего подобного, поэтому ортодоксы покончили с Ним. Он пришел, как Учитель мира для той эпохи - или скорее для того, чтобы позволить Майтрейе, Учителю мира пользоваться своим облачением на протяжении трёх лет. Это был величайший дар, который принёс Иисус. Кроме того, Он учился, чтобы стать Мастером Мудрости, действуя, как облачение для Мастера. В настоящее время Иисус - Мастер Мудрости шестой ступени, "Чохан".

 

Что вы на самом деле думаете по поводу Библии? (январь-февраль 1993 г.)

Я считаю, что Библия - глубокий эзотерический труд, содержащий истину и пророчества, но эта книга не является цельной и однородной. Учения как Ветхого завета, так и Нового завета, особенно наставления Иисуса, хотя и несколько искажённые, в самом деле весьма просвещают. Однако они обёрнуты в символы; считаю, их нельзя воспринимать буквально. Библия настолько символична, настолько тайна и эзотерична, что великие истины скрыты в том, что может восприниматься в прямом смысле, но подразумевает совсем иное. Например, я нахожу факт Воскресения вполне приемлемым, истинным, но обёрнутым в символ. Евангельское предание истинно в своих широких, общих очертаниях; но в подробностях - нет.

/148/

 

(1) Что в будущем произойдёт с христианской Библией? (2) Библия точна? (Январь-февраль 1994 г.)

Очевидно, что появление не только Майтрейи Христа, но и Мастера Иисуса, а также большого коллектива других Мастеров Мудрости (некоторые из которых были учениками Иисуса в Палестине) будет иметь огромные последствия для христианских групп твердой, ортодоксальной веры. Это окажет аналогичное влияние на фундаменталистов всех религий. Мастер Иисус отвечает за христианские церкви и имеет задачу их очищения и удаления искусственных догм и доктрин, которые сегодня ограничивают умы этой группы верующих. Похожее очищение произойдёт в других религиозных группах. Поэтому некоторые места в Библии и восточных священных писаний придётся исправить, в свете нового Божественного промысла. Истинный символический характер этих священных писаний будет постепенно признан. (2) Как выше я уже отметил, учения Библии по большей части записаны в символической форме.

 

Вы не могли бы объяснить строки из Матфея 24:29 "и вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются". (1) Я полагаю, всё это уже произошло? (2) Верно ли, что "солнце померкнет, и луна не даст света своего" означает атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки? (Декабрь 1995 г.)

(1) Да. Цитата относится - символически - к периоду мировой войны 1914-1945 г.г. (которая с точки зрения Иерархии, является одной войной, ушедшей в подполье в 1918 г. и вышедшей на поверхность в 1939 г.). (2) Не совсем. Это относит к общему хаосу и разрушению той войны, на самом деле войны между силами Света и тьмы, которая началась около 95000 лет назад и продолжалась (в астральном мире) со времён гибели Атлантиды.

/149/

 

Ученики во время Тайной вечери [последнего ужина перед распятием Иисуса] видели Господа Майтрейю, осенявшего Иисуса? (Июль-август 1996 г.)

По моей информации, большинство из них - нет, но они действительно видели сияние Майтрейи, окружавшее Иисуса. Трое из ближайших учеников Иисуса знали, какую Он играет роль (что Его осенял Майтрейя), и они были с ним на горе и видели, как Иисус там преобразился. Но большинство учеников не знали всей правды. Преображение на горе было символом Третьего посвящения, которое Иисус принял ещё в предыдущей жизни.

 

При рождении Иисуса появилась большая яркая звезда, которая привела к нему трёх мудрецов. Сравнительно недавно, за неделю до чудесного появления Майтрейи в Найроби (Июнь 1988 г.), Иов Мутунги сообщал в газете "Кения Таймс", что "большая яркая звезда виднелась над городом". (1) Это действительно были звёзды? А если нет, то чем они были? (2) Это происходит накануне появления каждого нового Учителя? (3) Кто были эти три мудреца? (4) Иисус действительно родился в хлеву? (Апрель 1996 г.)

(1) Это были НЛО. (2) Нет. (3) Это были трое посвящённых. (4) Нет. Он родился в доме, "маленьком, но подходящем", по словам моего Мастера.

 

Я знаю, что 25 Декабря - это дата древнего языческого праздника, а не рождения Мастера Иисуса в Палестине. Вы можете сказать мне, какого числа на самом деле родился Иисус? (Июнь 1993 г.)

Ученик Иисус (каковым Он тогда был) родился 15 марта 24 г. до н.э.

 

(1) Иисус действительно был распят? (2) И Он действительно умер на кресте? (Октябрь 1994 г.)

(1) Да. (2) Да.

/150/

 

Я путаю между собой двух святых Иоаннов, а люди говорят Иоанн, как будто совершенно ясно, это Иоанн Креститель, или Иоанн Возлюбленный. (1) Почему Иисус особенно любил Иоанна? (2) Какой Мастер Мудрости был Иоанном Возлюбленным, а какой был Иоанном Крестителем? (Январь-февраль 1997 г.)

(1) Иоанн Возлюбленный был одним из самых передовых среди учеников, окружавших Иисуса и одним из "внутренней тройки". (2) Иоанн Возлюбленный сейчас Мастер Кут Хуми, Чохан ашрама второго луча в Духовной Иерархии. Иоанн Креститель сейчас на Сириусе. 

 

Верно ли, что Иисус жил недалеко от Шринигара в Кашмире, будучи преклонных лет, и даже имел детей? Многие жители Кашмира утверждают это. (Июнь 1993 г.)

Нет. Это был Аполлоний Тианский, который переехал в Кашмир и был похоронен там. Аполлоний был тем же самым Существом, что и Иисус, но на одно воплощение позже. В той жизни Он стал Мастером Мудрости. Иисус не имел детей и скончался в возрасте 33 лет.

 

(1) Апостол Фома и Аполлоний (который был Иисусом) на самом деле встречались в Индии? (2) Какое было лучевое строение и стадия эволюции у Фомы (в 1 веке н.э.)? (Январь-февраль 1993 г.)

(1) Да, несколько раз, и иногда на длительные периоды. (2) Души 2; личности 5, подлуч 6; умственного тела 3, подлуч 6; астрального тела 4, подлуч 6; физического тела 7, подлуч 3. Он был посвящённым уровня 2,0.

Если правильное имя Иисуса было Иеошуа Бен Пандира (или Пансера), то (1) Какое Он имел отношение к римскому воину Пансера? (2) Мог ли этот воин быть биологическим отцом Иисуса? (3) Иосиф знал любовника Марии? (4) Может быть, Иосиф усыновил Иисуса? (Июль 1994 г.)

/151/ (1) Вообще никакого отношения. (2) Нет. (3) У Марии не было любовника. (4) Ему это было не нужно: Иисус был настоящим сыном Иосифа (Пандира).

 

Как отмечает Е.П. Блаватская в "Разоблачённой Изиде", том 2, стр. 386, девушка, именем Мариана (св. Мария) была обручена с молодым человеком, именем Иоханан, будучи беременна от другого мужчины, Иосифа Пандиры. Когда Иоханан узнал о положении Марии, он бросил её, так говорит древний каббалистический труд Сефер Толдос (или Толедос) Йешу. Родившийся ребёнок Иошуа (Или Иисус), был принят его дядей, раввином Джехожуа и был посвящён в секретное учение сначала раввином Эльханан, в Кабалистику, а после этого Египетскими жрецами, которые рукоположили его в великие мистические дары, как высокого священника Универсальной тайной доктрины. (1) Может ли быть, что тот мужчина, Иоханан, хотя и не став любовником Марии, быть её женихом? (2) Был ли Иисус высоким священником Тайной доктрины (Вечной Мудрости)? (Октябрь 1994 г.)

(1) Да. (2) Да.

 

Недавно в Германии был проявлен большой интерес к выставленной в соборе Триер "одежды без шва", которую, как считают верующие, носил Иисус. Вы не могли бы подтвердить, она действительно принадлежала Иисусу? (Октябрь 1996 г.)

Нет, она не имеет отношения к Иисусу.

 

Вы упоминали осенение Иисуса Майтрейей вплоть до распятия. В таком случае, в библейском предании, кто такой был так называемый Вознесённый Христос, и почему иногда в Нём не узнавали Иисуса? (Ноябрь 1993 г.)

Иисус вышел из воплощения на кресте. В тот момент Он был посвящённым четвёртой ступени. Тело посвящённого четвёртой ступени на три четверти состоит из света: одна четверть атомного вещества, и три четверти субатомного. Тело Иисуса было положено в склеп и на третий день после распятия Майтрейя вошёл в это тело и взял над ним полный контроль. В это время нисходящий поток энергии, когда Он входил в тело, преобразовал одну четверть атомной структуры этого тела в свет. Так что он стало телом из света, телом Мастера Мудрости. Все Мастеры Мудрости в таких телах, все Они - воскресшие в оккультном смысле слова. Они свободны от притяжения материи навсегда.

/152/ Иисус был за пределами воплощения, а Майтрейя пользовался его телом в течение "40 дней", согласно Евангельскому преданию. Его видели ученики, которые иногда узнавали Его, а иногда нет.

Ученики видели тело Иисуса, но не в том состоянии, в каком видели его в последний раз: избитым, израненным и истекающим кровью на кресте, с лицом, отпечатавшимся на Туринской плащанице. В его воскресшем состоянии все изъяны были устранены, все раны исцелены. Этого следовало ожидать, что воскресшее тело Иисуса, в котором теперь жил Майтрейя, не было узнано немедленно. Более того, большинство учеников не ожидали увидеть Иисуса вновь: разве что на небе.

Евангельское предание верно в широких общих чертах, но его детали сугубо символичны и (или) искажены. Тем не менее, время от времени Его узнавали некоторые из учеников. Рассказ про Фому, вкладывающего свой палец в рану на боку - символ. Это не происходило в такой форме, но изображено, чтобы подчеркнуть необходимость веры.

После "сорока дней" Майтрейя разрушил это тело и возвратил его частицы, микроскопические жизни дэв (Солнечных питрисов), из которого оно состояло, на Солнце, из которого они вышли.

Изображение этого события находится на Туринской плащанице, настоящем похоронном саване Иисуса, подлинность которого в конечном итоге подтвердит Он сам. То что мы видим на Плащанице - это негатив фотографии, образовавшийся в результате излияния энергии в тело Иисуса. Мощная энергия ионизировала поверхность плащаницы, и тот же принцип используется в современной фотографии.

 

Хотя некоторые из свитков Мёртвого моря были опубликованы, много разногласий все еще существует между учеными по поводу их значения. (1) Можно ли сказать, кто написал эти свитки, (2) когда, и (3) с какой целью? (4) Упоминания о "Пронзённом Мессии", и "Учителе справедливости", который однажды победит "сынов тьмы", относятся к Христу? (5) Существуют ли другие свитки или пергаменты, которые ещё предстоит найти, и которые прольют больше света на миссию Христа в Палестине? (Май 1994 г.)

/153/ (1) Нет. (2) во 2-м веке н.э. (3) чтобы записать исторические события. (4) "Пронзённый Мессия" относится к Мастеру Иисусу, "Учитель справедливости" относится к Майтрейе. (5) Да.

Свитки Мёртвого моря - это более точный отчёт о событиях, окружавших жизнь Иисуса, чем библейские тексты. Их обнаружение в 1947 г., а также находка в 1945 г. свитков в Наг Хаммади - были вдохновлены Мастером Иисусом для того, чтобы накануне нынешнего возвращения Христа, пролить более ясный свет на события той эпохи, .

 

"Учитель справедливости" сам написал "Гимны благодарения", которые цитируются в статье о свитках Мёртвого моря? (Июль-август 1996 г.)

Майтрейя через Иисуса озвучил и продиктовал некоторые из этих гимнов, которые были записаны писцом. Другие имеют более позднее происхождение.

 

Некоторые богословы говорят, что "Учитель справедливости", упомянутый ессеями в свитках Мёртвого моря, был Иоанн Креститель. Это верно? (Июль-август 1996 г.)

Нет. "Учитель справедливости" - это Майтрейя, осенявший Иисуса.

 

Исаия считается самым мудрым из всех пророков Ветхого завета. Хотя филологи считают книгу Ветхого завета, озаглавленную его именем, написанной многими авторами, существовала ли такая личность, и если да, то какой было его лучевое строение и стадия эволюции? (Декабрь 1993 г.)

Да, Исаия был настоящей исторической личностью, самым вдохновенным из ветхозаветных пророков. Его лучевое строение было таким: Душа 4; личности 6, подлуч 6; умственного тела 3, подлуч 7; эмоционального тела 4, подлуч 6; физического тела 7, подлуч 3. Он был посвящённым уровня 2,3 (очень передовой уровень для той эпохи).

/154/

 

В будущем мы будем иметь систему образования для взрослых?

Да. В нашем мире огромная нужда в образовании. Я бы сказал, что главной проблемой ближайших 50, 60, до 100 лет - будет задача народного образования. Прежде всего физические перемены: такие, как внедрение принципавзаимопомощи, реорганизация системы распределения. Политические и экономические преобразования станут следующим проявлением Новой эры. Но одновременно с этим, и единственной вещью, которая подготовит их, является расширение системы народного образования. Образование всех, взрослых и детей, должно идти вперед с наибольшей возможной скоростью.

Некоторые регионы мира имеют мало, или вообще не имеют образования, поэтому каждый, кто в настоящее время не имеет образования, должен стать образованным. Общий уровень образования следует поднять во всём мире. Те, кто вообще не имеет образования, должны получить не менее чем среднее образование. Те, кто имеет среднее, должны повысить его. Во всём мире энергия и усилия должны вливаться в образование, чтобы создать возможность для изменения общества. Мы не добьёмся перемен без образования.

Говоря о народном просвещении, мы должны знать, что имеется в виду. Имеется в виду не только преподавание арифметики, французского, немецкого и английского языков. Они, конечно, тоже подразумеваются, но это также означает преподавание сущности жизни, законов жизни и любви, необходимости изменить политические и экономические системы. Это прежде всего задача Майтрейи, Мастеров Мудрости и старших учеников. И это уже происходит.

Люди должны научиться жить проще. Они не сделают этого сразу, только потому что Майтрейя скажет: "Мой совет - жить проще. И этого достаточно". Этого не будет достаточно, даже если Майтрейя так скажет. Народы должны понять это. Они должны сказать: "Конечно! Этого требует здравый смысл. И абсолютно всем это понятно!"

/155/ Почему сегодня это понимают не все? Потому что не хватает здравого смысла. Главное, чего не хватает людям - это здравого смысла, как мне кажется. Совершенно очевидно, что политические и экономические системы прошлого и настоящего не действуют. Они не действуют, поскольку миллионы людей выброшены из них, безработные, голодающие, живущие в ужасающих условиях нищеты. Мы должны изобрести работоспособную систему. Такова первейшая необходимость. Поскольку мы не собираемся навязывать её, внедрение новой экономической системы должно осуществляться демократическими средствами. Если мы добиваемся этого демократическим путём, значит должно быть образованное, просвещённое общественное мнение. Народы не сделают этого сами по себе, просто проснувшись утром и заявив: "Я собираюсь учредить эту новую систему, которая более справедлива, и обеспечит большее равноправие". На это требуется согласие, а чтобы было согласие большинства, большинство должно понимать правильность этой системы. Вот для чего требуется просвещение.

Начиная со Дня Декларации Майтрейя, Мастеры Мудрости, ученики во всём мире и различные коллективы должны начать главное обучение человечества законам Жизни и Любви.

 

Создаётся впечатление, что школьная система делает детей несчастными. Как обучение человечества Майтрейей законам жизни и любви повлияет на нынешнюю школьную систему западных стран?

Это будет зависеть от того, насколько оно повлияет на весь учебный план школы: зависит от сознания педагогов, сознания родителей и их пожеланий для своих детей, от того, как они будут требовать от школьной системы более богатого и более истинного образования, и от влияния преобразований во всём мире. Когда нынешний грубый материализм будет преодолён, и вытеснен более правильным отношением между жизнью на планете и тем, что нам нужно для жизни на планете, другими словами, когда мы станем жить проще в материальных понятиях, тогда народное просвещение будет считаться важнейшим для развития нормального, любящего человечества, проявляющего доброжелательность. Доброжелательность будет считаться тем, без чего нельзя обойтись. Каждый будет становиться всё более доброжелательным, пока мы не начнём принимать как дар то, что мы проявляем добрую волю.

/156/ Когда это произойдёт, мы увидим, что нынешняя система образования нас не удовлетворяет. Она не интересуется истинным Бытием. Нельзя сказать, что нынешняя система образования не развивает сознание. Развивает. Но в довольно узкой области. По большей части это мозговое сознание и сознание конкретного ума. Это конечно хорошо, все мы должны знать, как переходить улицу, решать арифметические задачи, и так далее. Мы должны знать, как поехать в аэропорт и купить билет. Мы должны всему этому учиться, чтобы правильно действовать в физическом мире. Есть много вещей, которые дети должны узнать, просто для того, чтобы стать разумными, результативными взрослыми людьми в нынешнем или в будущем мире. Но это отличается от развития самого сознания. Новое образование будет заинтересовано именно в развитии внутреннего сознания. Это означает развитие контакта с источником сознания, душой.

Сущность души ребёнка должна стать признанной. Стадия эволюции и лучевое строение должны стать известными, так чтобы правильное обучение подготовило ребёнка к тому, ради чего он родился. Мастеры Мудрости будут обучать педагогов, как давать эту информацию. Это вовсе не значит, что дети не будут иметь общего обучения для жизненной эффективности, в котором нуждаются все. Но помимо этого, главная часть учебного плана будет специальный тип образования, которого требует именно этот ребёнок на своей стадии эволюции.

Если уровень посвящения ребёнка 0,5, это совсем не то же самое, что 1,5 или 2,5. Если уровень 2,5, то ребёнок сам скажет, какой тип образования ему нужен! Большинство посвящённых уровня 2,5 даже в детском возрасте способны оказывать влияние на своё окружение. Это одно из явлений ученичества. Ученик - это тот, кто контролирует своё окружение. Адепта узнают по его влиянию на мир, по демонстрации его служения миру.

/157/ Джотто Ди Бондоне был великим Итальянским живописцем, а в детстве - подпаском, и обычно садился и рисовал овец своего отца. Однажды на поле, где он сидел, рисуя кремнем на камне, пришел Чимабуэ, великий и уже состоявшийся художник, очень знаменитый. Он подошел, посмотрел на мальчика, и сказал: "Замечательный рисунок овечки. А ещё что-нибудь можешь нарисовать?" Джотто взял свой кремень и нарисовал "абсолютно правильную окружность". Увидев эту совершенную окружность, Чимабуэ сказал: "Ах! Этот мальчик - гений. Пойдём со мной, я отведу тебя к твоему отцу". (Джотто в возрасте шести-семи лет имел уровень посвящения 2,0). Чимабуэ сказал его отцу: "У вас гениальный ребёнок. Если вы позволите мне научить и подготовить его в моей студии, то я сделаю из него великого художника. Он прославится на всю Италию. Так и свершилось.

 

А как насчёт преподавания мировых экологических проблем?

Поскольку мы загрязняем нашу планету ядерной радиоактивностью, всякими газами, удобрениями, выливаем отвратительные химикалии в наши реки, водохранилища и на землю, делаем воздух практически непригодным для дыхания в крупнейших городах из-за выхлопных газов автомашин - то очевидно, что нам следует избавиться от загрязнения.

Все без исключения страдают от загрязнения в большей или в меньшей степени, в зависимости от своей конституции. Растёт число заболеваний по всей планете, чаще всего поражается кожа, сердце, лёгкие. Это огромная проблема, стоящая перед человечеством, и за неё необходимо взяться немедленно. Атомные электростанции должны быть демонтированы. Загрязнение рек следует рассматривать, как преступление против общества. В настоящий момент существуют надёжные способы прекращения ядовитых стоков. Это преступление, отравлять реки, из которых люди получают основную часть питьевой воды. Это преступление, выливать в моря химические отходы, которые вызывают массовую гибель рыбы. Для Японии и других стран, например, это главная проблема, потому что они живут в основном на рыбе или по крайней мере жили до недавнего времени.

Мой Мастер сказал, что после перераспределения ресурсов, главной задачей станет преодоление экологических проблем во всём мире. Майтрейя сказал, экология - это то, что касается каждого. Никто не слишком стар и не слишком юн, чтобы принять участие в решении этой проблемы. Будь то напрасный расход лишнего клочка бумаги или сжигание целого леса, чтобы сделать пастбище для рогатого скота на говядину - все мы обязаны изменить своё отношение.

/158/ Этого невозможно добиться сразу, и это может быть сделано только с добровольного согласия народов. Согласие возникнет только тогда, когда будет понята необходимость. Когда необходимость понята, способ её удовлетворения найдётся. Это станет последствием признания принципа взаимопомощи. Когда мы признаём принцип взаимопомощи, тогда признаём, что больше не можем разрушать окружающую среду. Нам следует изменить процессы распределения, и мы должны научиться обходиться без излишеств. Это не означает нехватку; всего хватит всем, если распределить ресурсы более равномерно. И это будет сделано.

Народы признают, что Христос прав. Это благоразумно, и это единственное, что могут сделать здравомыслящие люди. Как только мы это сделаем, сразу станет видно, что мы совсем не нуждаемся ни в том, ни в этом. Когда мы устраним конкуренцию, слепое следование за рыночными силами, которые толкают людей на конкуренцию, тогда мы смягчим давление на окружающую среду. Мы увидим необходимость экономики, жизнеспособной в долгосрочной перспективе. Нынешняя экономика совершенно не жизнеспособна, она отравляет планету. Что будет, если мы сожжём все леса и больше не будет кислорода? Мы абсолютно зависимы от растительного царства из-за кислорода, которым дышим.

У нас такое неправильное мышление, потому что мы не думаем в целом. Мы не думаем в планетарных масштабах, от имени всей планеты. Мы рассуждаем, как отдельные страны, каждая из которых занята своим личным делом, а внутри стран - как отдельные коллективы и отдельные люди, и каждый делает что-то для себя. Несмотря на глобальную взаимную зависимость, каждый действует таким изолированным, эгоистическим способом. Мы должны понять, что наш мир един, и товары всего мира принадлежат всем. Ими следует поделиться и надлежащим образом использовать.

В весьма недалёком будущем существующие бензиновые или газовые двигатели сменят электродвигатели. Мы могли бы поставить электродвигатели в качестве моторов автомашин уже сейчас. Это вполне осуществимо, и может стать промежуточной мерой: сделать электромобиль нормой. Со временем, их в свою очередь заменит более эффективный общественный транспорт.

Мы должны взяться за экологические проблемы, а поскольку должны - то и возьмёмся. Может статься, что их крупнейшие технологические стороны никогда не коснутся нас, но повседневные задачи коснутся каждого, даже если речь идёт только об использовании меньшего количества упаковочной бумаги, всего одного слоя бумаги вместо трёх (сегодня возишься минут 10, пока распакуешь кусок мыла), или об экономии энергии всех видов.

/159/

 

Многие из нас подготовлены, чтобы работать преподавателями после того, как публично появятся Мастеры Мудрости. Что Мастеры запланировали в сфере народного просвещения, чтобы в ближайшем будущем мы эффективнее всего смогли работать в соответствии с Их планом в школах, в средних и высших учебных заведениях?

Прочтите книгу Мастера ДК, которую Он продиктовал через Алису Бейли, "Ученичество в новом веке". Народное просвещение будет ориентировано в направлении самореализации души. Каждый ребёнок будет считаться душой с конкретным лучевым строением, которое определяет его конкретные склонности и стремления на данной стадии эволюции. Знание этого определит, сколько и что ребёнок способен усвоить, в какой степени ребёнка следует стимулировать в конкретных направлениях.

Образование души - это новая психология. В ней будущее психологии. О лучевом строении человека вы можете прочесть в книгах Мастера ДК "Эзотерическая психология, том 1" и "Эзотерическая психология, том 2". Каждый луч имеет своё собственное психологическое качество или психологическую окраску. Это определяет способ, которым человек проявляет себя, как душа, как личность, определяет тип его ума, мозга и так далее. Всё зависит от лучевого строения.

Так что новая психология и новое образование будет применять это знание. Введите его в новые учебные программы на том уровне, на котором это знание будет понято и использовано - и вы окажетесь на правильном пути. Это потребует времени. Учебные планы школ и университетов всегда плетутся в далёком хвосте за передовыми мыслителями, генераторами идей в сфере психологии и педагогики. Постепенно плодотворные идеи воплощаются в учебные программы, которые можно применять в школе.

Сама учёба вместо простой передачи знаний станет разъяснением качеств и цели индивидуальности. Она будет готовить человека к жизни, а не к конкретной профессии, чем в основном занимается "образование" сегодня, хуже или лучше. Система просвещения будет готовить человека к осуществлению своего жизненного предназначения, идущего из сущности, цели его души. Всё это необходимо понять, если мы намерены изготовить комплект индивидуальных педагогических программ для любого ребёнка.

/160/

После того, как появятся Мастеры Мудрости, я могу сказать как педагог, по поводу глобального распределения ресурсов: "Существует проект. Найдите его". И люди приступят к работе в этой области. Но как педагог, применительно к школьной системе образования смогу сказать: "Я знаю только "А, Б, В, Г, Д". Я не способен определить лучевые особенности человека или стадию его эволюции". Мне останется лишь признаться: "Я не знаю, когда всё это будет применяться", или всё-таки есть какой-то проект в сфере педагогики?

Проекта нет. Есть совокупность идей, изложенных в книге "Ученичество в новом веке" Мастером ДК. Может быть для их воплощения потребуется ещё 50 или 100 лет. Но направление указано. Если вы называете себя педагогом, то от вас самого зависит применение этого знания. Вы не обязаны знать лучевое строение каждого ребёнка в вашем классе, чтобы привнести в вашу педагогику некоторые из идей Мастера ДК. Смотрите на них, как на совершенный комплект знаний, которые вы должны иметь, прежде чем взяться за что-либо. Это многоступенчатый процесс. Мы совершаем огромные шаги вперёд в сознании, и поэтому - в педагогических возможностях. Со временем этот процесс будет только ускоряться, и все же большие свершения не произойдут в одночасье.

 

Семья выйдет из моды в новой эре? Если да, что придёт ей на смену? (Октябрь 1994 г.)

Нет. Семья - это основной элемент, который создаёт наилучшие условия и кармическую ситуацию для правильного развития. Её не удастся заменить безнаказанно.

 

Какую роль играют родители и семья в окончательном возрождении человека и рода человеческого в целом? (Ноябрь 1996 г.)

Роль родителей и семьи - решающая в воспитании молодёжи в правильных человеческих отношениях. Именно семья (строительный кирпич общества) предоставляет арену для взаимодействия и растворения кармических сил, что со временем создаёт правильные отношения.

/161/ Поскольку родители неизбежно передают детям свои переживания и способ воспитания, как в хорошем так и в дурном, то очевидно, что необходима огромная педагогическая программа, которая ограничит ужасную жестокость (физическую, эмоциональную и умственную) которую сегодня (и на протяжении прошлых столетий) родители проявляют по отношению к своим детям. Семья, посвятившая себя созданию внутри себя правильных отношений (с помощью доброжелательности), подготавливает своих членов к правильным отношениям в большой человеческой семье - в обществе.

 

Я читал статью, которую ваш Мастер Мудрости написал сравнительно недавно, "Ключ решения - досуг" (журнал "Share International", ноябрь 1986 г.), в которой Он говорит, что большинство людей в мире живут не творчески, машинально, в состоянии стресса, что человечеству необходимо иметь свободное время для развития, для самореализации во время досуга. Может быть после того как мировая экономическая система рухнет и сформируется новый образ жизни, такое станет возможным. Предвидит ли что-то подобное ваш Мастер Мудрости в ближайшие 15, 20, 30, 100 лет? (Март 1996 г.)

Через 20 лет мир преобразится. Уже в ближайшие пять лет возможны кардинальные изменения, такие фундаментальные перемены, как перераспределение мировых ресурсов. В конечном итоге будут построены фабрики-автоматы с механизмом программирования на создание всего, в чём мы нуждаемся. Это освободит человечество для исследования своей сущности. В результате, досуг подарит каждому человеку то, что сегодня является привилегией крошечного меньшинства, нескольких одарённых людей, которым удалось зарабатывать достаточно денег, чтобы способствовать своим дарам: художники, певцы, писатели, композиторы и т.д., некоторые учёные, которым удалось работать в крупных фирмах. В конечном счёте все искусственные изделия в нашем мире будут создаваться автоматическими машинами, а со временем большинство этих машин будет создаваться с помощью человеческой мысли.

/162/ Именно так творят Мастеры Мудрости. Они способны взять, например, микрофон и превратить его в небывалый прибор. Они могут превратить его в "излучатель" для распространения духовной энергии по нашей планете. Думаю, лет через 10-15 мы увидим другой мир. Те, кто сегодня по-настоящему юные, вырастут и будут жить в таком мире, какого мы никогда раньше не знали, созданном самим человечеством по вдохновению Мастеров Мудрости.

В далёком прошлом были прекрасные, блестящие цивилизации, с гораздо более передовой наукой, чем та, которую мы имеем сегодня, но они были созданы Мастерами Мудрости и подарены человечеству той эпохи. На этот раз новый образ жизни будет создан самим человечеством, которое ныне является зрелым и способным сделать это в союзе с Мастерами Мудрости.

/163/

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.61 (0.021 с.)