Увлечение человечества генной инженерией – это прогресс или регресс. (сентябрь 84)
Увлечение человечества генной инженерией – это прогресс или регресс? (Сентябрь 84)
Я полагаю, что это и прогресс, и регресс. Это прогрессивно, поскольку это демонстрирует растущую власть человека над природой. Власть над природой в конечном итоге приведет к управлению энергиями мироздания. Способность к такому управлению сделает человека сотрудником Бога. Это регрессивно, потому что является очередным примером непонимания Законов, управляющих Перевоплощением, и демонстрирует непонимание кармических последствий экспериментов с генами.
Другие личности и учения
Саи Баба
В книге Самюэля Сандвайса «Саи Баба. Святой и… психиатр» я прочел на страницах 177–178, что Саи Баба называл себя Христом, который в соответствии с пророчеством Иисуса должен был прийти вновь. Это противоречит Вашим словам о том, что Майтрейя занимает должность Христа и живет в Лондоне с 1977 г. Разъясните, пожалуйста, это несоответствие. (Июнь 83)
Простите, но Саи Баба не говорит, что он – Христос. Если вы вновь обратитесь к этим страницам, вы увидите, что он говорит нечто более экстравагантное: что Он – это тот, кто прислал Христа, и Христос подразумевал, что Он, Саи Баба, придет вновь!
И Учитель Майтрейя, и Саи Баба – оба воплощают один и тот же тип энергии (Принцип Любви–Мудрости), но на разных уровнях: Майтрейя на планетарном, а Саи Баба – на космическом уровне. Они оба – Аватары. Саи Баба не принадлежит к нашей земной эволюции и является, так сказать, космическим гостем. Он – Духовный Регент. Как регент является «заместителем» короля, так и Духовный Регент является «заместителем Бога», Саната Кумары, Господа Мира в Шамбале. 2000 лет назад Он вполне мог участвовать в принятии решения о том, чтобы послать Христа в Палестину.
Майтрейя воплощает энергии, которые мы называем Принципом Любви–Мудрости и занимает должность Христа, Учителя Мира, в Иерархии планеты Земля. Два этих великих Существа, одно космическое, другое планетарное, тесно сотрудничают для обновления нашего мира. /297/
|