Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
У вас есть идеи относительно того, как найти свою роль в этом творении (другими словами, как послужить делу Христа). (октябрь 84)
Содержание книги
- Люди много говорят о переживаниях так называемого де-жа-вю: «то, что было не со мной, помню». Всегда ли они связаны с памятью о прошлых воплощениях. (январь–февраль 85)
- Гипноз действует благодаря расслабленности. Почему у нас не возникают воспоминания о прошлых жизнях, когда мы расслабляемся и засыпаем. (январь–февраль 85)
- Издавна существовали рассказы о людях, которые «провалились в другое время». А также о людях, которые внезапно полностью исчезли. Не могли бы Вы это прокомментировать. (июнь 85)
- Можно ли знать будущие Жизни. Если да, означает ли это, что все заранее предопределено. (январь–февраль 85)
- Существует ли способ определить, вызвано ли наше страдание нашей кармой или чем-то другим. (июль–август 85)
- Разве один и тот же Закон применяется ко всему человечеству одним и тем же способом.
- Как действует Карма в отношении Иерархического целительства?
- Душа придает своему телу физические дефекты специально?
- Наказывая или тренируя себя, можем ли мы отработать Карму. (апрель 84)
- Возникают ли когда-либо исключительные обстоятельства, в которых один человек добровольно или невольно может искупить плохую Карму другого человека. (сентябрь 84)
- Стало широко распространенным «усыпление» животных путем инъекции из гуманных соображений. Это обрывание Жизни как-то влияет на Карму животного или Карму Его хозяина. (июнь 85)
- Кармический долг увеличивается или уменьшается в зависимости от уровня развития. Более развитые духовно более ответственны и поэтому их долг больше. (январь–февраль 85)
- Переливания крови тоже создают кармические проблемы?
- А как же больные гемофилией, которым необходимо периодически делать полное переливание крови.
- Увлечение человечества генной инженерией – это прогресс или регресс. (сентябрь 84)
- Где в библии говорится, что должен воплотиться Саи Баба. (декабрь 85)
- Если Бог здесь в лице Саи Бабы, зачем нам искать Христа. (февраль 84)
- Что конкретно говорит индусская традиция о возвращении Кришны в наше время? (Февраль 84)
- Каким образом передавалось учение агни йога в оригинальном виде. (октябрь 85)
- Насколько чистым каналом была алиса бейли. Можно ли сказать, что она не допускала ошибок. (сентябрь 84)
- Не могли бы Вы очертить связь между «путем» в книге лао-цзы «дао дэ цзин» и сегодняшним «путем» Майтрейи, Учителя Мира. Лао-цзы все Еще связан с иерархией. (февраль 83)
- Учителя Мудрости принимают мужские тела в нынешних воплощениях. Возвращалась ли Мария после своего вознесения? (Апрель 84)
- Каковы теперь место пребывания и задача Карла Маркса? (Ноябрь 83)
- Находится ли теперь в воплощении Рудольф Штейнер? (Май 86)
- Какой из аспектов служения является самым важным: что мы делаем, зачем мы это делаем или отношение, с которым мы это делаем. (январь 86)
- У вас есть идеи относительно того, как найти свою роль в этом творении (другими словами, как послужить делу Христа). (октябрь 84)
- Что подразумевается под словом «магнетический» в применении к ученику. Это магнетизм в смысле привлечения большей энергии или привлечения людей. (январь 86)
- В настоящее время где-нибудь преподают оккультную медитацию? (Июнь 85)
- Возвращение Христа устраняет необходимость медитации? (Ноябрь 85)
- Будут ли энергии, приходящие как Духовный Импульс, направлены на средства массовой информации, что позволит майтрейе выступить. (июнь 84)
- Откуда излучаются энергии для этого духовного импульса? (Июнь 84)
- Почему главный духовный импульс имеет место именно в этом году? (Июнь 84)
- Трансмиссионная Медитация ускоряется в энергетических точках мира, например в английском Стоунхендже? (Апрель 86)
- Во время Трансмиссионной медитации энергии Учителей Мудрости проходят через все семь чакр или только через верхние три: темя, горло и центр аджна. (апрель 86)
- Почему люди чувствуют, что трансмиссионные энергии на разных медитациях различные? (Май 83)
- Если человек не интересуется эзотеризмом, может ли быть установлен (при Трансмиссионной медитации) энергетический контакт. (апрель 86)
- Насколько важным является внимание перед трансмиссионной медитацией? (Сентябрь 84)
- Бывают ли настроения или состояния ума, которые препятствуют получению пользы от трансмиссии. (май 83)
- Как Мне определить разницу между Трансмиссионной медитацией и моей личной медитацией. (май 86)
- Находимся ли мы на связи или в единстве с нашими душами во время сна. (июль–август 84)
- Объясните, пожалуйста, разницу между произнесением Ом про себя и вслух. (Апрель 84)
- Могут ли мантры оказать вредное влияние, если произносятся неправильно? (Апрель 84)
- Являются ли полноценными видения и послания, которые, как кажется людям, они принимают во время трансмиссии. (май 83)
- Похоже на то, что эти «сущности» дают советы по Трансмиссионной работе, отличающиеся от ваших рекомендаций. (июнь 83)
- Душа – это наш ангел-хранитель или связанный с нами ангел. (сентябрь 86)
- Существуют ли дополнительные строфы великого призыва и будут ли они обнародованы в будущем. (май 84)
- Да, несомненно. Но постарайтесь убедить их не опаздывать.
- Может ли беременная женщина безопасно принимать участие в Трансмиссионной медитации, даже на девятом месяце. (март 86)
- Будучи в Трансмиссионной группе, хорошо ли принимать участие в группах, занимающихся медитациями другого вида или обучаться у конкретного Гуру. (март 84)
- Важна ли трансмиссионная работа теперь, когда мы ожидаем появления Христа. (август 82)
Как человеку совместить (выражаясь в понятиях энергии и времени) желание служить человечеству самым высоким альтруистичным образом и личное желание служить своей семье? (Ноябрь 84)
Это большая проблема для очень многих людей, особенно если их члены семьи не проявляют никакой потребности в служении. Что необходимо, я думаю, так это ощущение нужды текущей эпохи и желание служением утолить эту нужду. Плюс чувство пропорции. Если человек имеет семейные обязанности и несет ответственность как родитель или супруг, эти обязанности должны быть выполнены. Следует учиться правильно определять приоритеты и даже учиться правильно выбирать между предметами первой необходимости. Вероятно, полезно помнить, что истинные служители человечества (т. е. те, кто уже служит, а не только лишь хочет служить) являются учениками, осознают они это или нет, а ученики не принадлежат ни себе, ни своей семье или друзьям: они принадлежат всему миру. Настоящие ученики имеют чувство пропорции (степени важности), сильное чувство долга и способности, позволяющие принять на себя большую ответственность. /313/
Люди часто задают мне вопрос: «На своем ли я месте? Делаю ли я то, что мне предназначено делать?» Они считают, будто какие-то невидимые существа или силы ведут их к особой идеальной роли, на особое место. Обычно я отвечаю так: «А что вы хотите делать? Где вы хотите быть? Есть огромный страдающий мир, нуждающийся в том, чтобы его спасали, восстанавливали и служили ему. Мне кажется, что важно служить там, где есть в этом потребность, потребностям настоящего времени, с помощью тех средств, которые вам доступны, т. е. самыми лучшими из ваших способностей. В служении вы найдете свою роль и цель.
|