Во дв___ре вырос кл__н. Мальчик открыл з_нтик.
Во дв___ре вырос кл__н. Мальчик открыл з_нтик.
Из крана ль__тся в_да. Дв__рник м_л дв_р.
В п_ле проскакал к_нь.
4. БУКВЫ И - Ы
1. Сравни звуки И — Ы. Дай характеристику этим звукам.
2. Рассмотри и подпиши изображения фруктов.
3. Назови предметы и «рассели» их по домикам (проведи линии). Запиши слова под каждым домиком.
5. МЯГКИЙ ЗНАК.
1. Помоги ёжику собрать грибы — подбери и запиши слова с мягким знаком на конце слова.
2. Рассмотри и запомни схемы для обозначения слов с мягким знаком:
на конце слова (например: ель, конь) в середине слова (коньки, пальто)
3. Подбери к моделям слова и запиши их. Укажи роль мягкого знака.
4. Вставь в слова пропущенный мягкий знак. Сравни пары слов. Сделай вывод о месте и роли мягкого знака в каждом слове.
КОН_ - КОН_КИ УГОЛ_ - УГОЛ_КИ ПЕН_ - ПЕН_КИ ДЕН_ - ДЕН_КИ КУЛ_ - КУЛ_КИ ОГОН_ - ОГОН_КИ
5. Рассмотри и запомни схему для обозначения слов с разделительным мягким знаком (например, в словах «соловьи», «колье»).
6. Вставь в слова мягкий знак. Прочитай слова. Зеленым карандашом подчеркни только разделительный мягкий знак.
КРЫЛ_Я РОЛ_ УГОЛ_КИ БЕЛ_Ё
СЕМ_Я ОГОН_КИ ПЕН_КИ ПОЛ_Ю
КОЛ_Е ПЕН_ ДЕН_КИ РУЛ_
7. Назови картинки. Определи место и роль мягкого знака в каждом слове. Распредели слова на три группы и запиши их под каждой схемой.
8. Рассмотри картинки, назови предметы и составь с этими словами предложения. Запиши поелложения и укажи ооль мягкого знака в словах.
9. Прочитай текст и вставь в слова, где необходимо, Ь.
|