Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мосты наследить годикСодержание книги
Поиск на нашем сайте
МОСТЫ НАСЛЕДИТЬ ГОДИК СЛЕДЫ ГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ
ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ ПАРАДЫ МОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ 11. Запиши желания героев сказки. Как ты думаешь, почему они загадали именно это? Элли —___________________________________________________ Дровосек — _______________________________________________ Страшила —______________________________________________ Трусливый лев —__________________________________________ 12. Собери половинки фруктов и прочитай слова.
13. С каким звуком (буквой) занятия дружит каждый герой? Запиши эти буквы.
Девочка Элл и —_______ Дровосек —______________ Страшила —___________ Тотошка —_______________ Трусливый лев —______ Гудвин —_______________ Бастинда —____________ Саблезубые тигры —______ 14. Восстанови словосочетания: замени в словах букву Д буквой Т и наоборот. Запиши словосочетания. Выдели буквы Д — Т. ДРУТНОЕ ТЕЛО________________________________________ ЧИСДАЯ ТЕДРАТЬ_____________________________________ СЛАДКИЙ ДОРД_______________________________________ ДЕНИСДЫЙ САТИК_____________________________________ ТУБОВЫЙ СДОЛ_______________________________________ СДАРЫЙ ХОЛОТИЛЬНИК________________________________ ТУШИСДЫЙ ЛАНТЫШ__________________________________ 15. Прочитай текст, заменяя символы буквами Д — Т. Запиши текст и укажи наличие звуков занятия. А 10. ЗВУКИ 3 - 3', С - С' 1. Рассмотри символы, подходящие для звуков 3 — 3 , С — С . Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков 3 — 3 , С — С . 2. Составь и запиши слоги, соединяя согласную букву 3 с каждой из гласных по очереди. Прочитай слоги. Выдели твердые и мягкие звуки 3.
А О У Е Ы И Я Ю
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.192.255 (0.009 с.) |