Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посмотри, кот-проказник смёл на совок все Ь и Ъ. Вставь в слова Ь и ъ и Объясни значения слов. Запиши под буквой а — слова с Ь, а под буквой Б — с Ъ.

Поиск

За малиной

Наступил июл___Стоит сил___ная жара. Ребята идут в лес___за

грибами и ягодами. На кустах крупные душистые ягоды. Вот Ол___га. Она л___юбит малину. У неё пол___ная корзина ягод___Никита помогает Ол___ге нести ягоды. К вечеру жара с___пала. Надвинулас___тем___ная туча. Ребята быс___тро бегут___к дому.

10. Посмотри, кот-проказник смёл на совок все Ь и Ъ. Вставь в слова Ь и Ъ и объясни значения слов. Запиши под буквой А — слова с Ь, а под буквой Б — с Ъ.

В_ЁТ        КОН_КИ                    В_ЕХАЛ           ПОД_ЕЗД

КОН_        ОБ_ЯВЛЕНИЕ           П_ЕСА             ЕЛ_НИК

б. ЗВУКИ Б - Б', П - П'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Б — Б , П — П . Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков Б — Б , П — П .

2. Ответь на вопросы и запиши ответы. Выдели в словах буквы Б — П.

Кого ловят рыбаки?_____________________________________

Что остаётся от спиленного дерева? ________________________

Как называется дерево с белым стволом?___________________

Что приносит почтальон? _________________________________


3. Отгадай ребусы и запиши слова-отгадки. Отметь изучаемые буквы занятия.

4. «Подружи» буквы П — Б со словами.

_удка               _о__елка             хло__ок         та_очки

зу_ы                 _робко                за_ор            _о_ла8ок

5. Вставь пропущенные слоги и прочитай слова. Назови сначала слова со звуками Б — Б , а потом П — П .

БА - ПА

лам____    шля____    жа____      тум____   шу____

шай____   ре____       ____бочка  ____роль ____ра

 

БУ-ПУ

____сы        ____ря            ____зырь        ____пок      

____тон      ар____зы        по____гай    ре____сы

 

БИ-ПИ

____лот    ____лет  ____па     ____лить   ____дон

ка____нет ка____на на____сать ____нокль ____тон


7. Рассмотри предметы и скажи, кому они могут принадлежать? Обведи по контуру пред­меты и скажи, из какой сказки эти герои?

8. Замени символы буквами П — Б и прочитай текст. Запиши его.


9. Вставь пропущенные буквы П — Б и прочитай слова. Определи, какие слова выберет себе Буратино, а какие слова достанутся Пьеро? Почему? Запиши эти слова в разные столбики.

_ОЧКА            _ЕЛКА        _ИЛА            _А_УШКА

_УШКА            _ЕНАЛ       _РОВИ         _УМАГА

7. ЗВУКИ В - В', Ф - Ф'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков В — В , Ф — Ф . Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков В - В', Ф - Ф\

 

 

2. Найди в таблице все буквы В — Ф. Под буквой В нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой Ф — наушники.

 

 


ЗВУКИ Г - Г', К - К'

8. Звуки Г - Г’, К - К’

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Г — Г’, К — К’. Определи, какой символ к какому звуку отно­сится? Перечисли характеристики звуков Г — Г’ К — К’



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.79 (0.008 с.)