Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
архитекторы NPS Tchoban Voss (Берлин), совместно c Schweger Assoziierte Gesamtplanung GmbH
Содержание книги
- Основы проектирования и расчета стальных конструкций высотных
- Историческая справка О строительстве высотных зданий в России
- архитектор Б. Иофан, скульптор В. Мухина
- Жилой дом на котельнической набережной
- Л. Поляков, А. Борецкий;инженер Е. Мятлюк
- архитекторы - Л. Руднев, С. Чернышев, П. Абросимов, А. Хряков, В. Насонов
- Архитекторы – Л. Баталов, Д. Бурдин; конструктор Н. Никитин, инженеры – м. Шкуд, Б. Злобин
- Архитекторы - «моспроект», мастерская №12 под руководством В. Хавина
- архитекторы NPS Tchoban Voss (Берлин), совместно c Schweger Assoziierte Gesamtplanung GmbH
- архитекторы - бюро S0M: Skidmore, Owings & Merrill LLP
- архитектор Д. Коррадетти (NBBJ)
- архитекторы - Ф. Уильямс, М. Посохин, Г. Сирота
- Санкт-Петербург, 2006-18 в стадии реализации
- Екатеринбург, 2011-15, реализация
- Общие вопросы проектирования и строительства высотных зданий со стальным каркасом
- Причины проектирования и строительства высотных зданий и области их применения
- Особенности объемно-планировочных и конструктивных решений стальных каркасов высотных зданий
- Учет экономических требований при проектировании высотных зданий
- Рекомендуемое число этажей высотных зданий при использовании разных систем стальных каркасов
- Основные принципы компоновки стальных каркасов высотных зданий
- Особенности компоновки каркаса в плане
- Особенности компоновки каркаса по высоте здания
- Основные положения конструктивного проектирования стальных конструкций высотных зданий
- Особенности выбора марок сталей и проката для колонн стальных каркасов
- Определение нагрузок и воздействий
- Создание кэ-модели стального каркаса высотного здания и особенности ее расчета на эвм
- Учет в расчетах вероятных неточностей монтажа каркаса высотного здания
- К расчету на прогрессирующее разрушение высотных зданий
- Компоновка и расчет основных узлов в каркасах высотных зданий
- Основы компоновки и расчета стыков колонн
- Компоновка и расчет узлов примыкания балок к колоннам
- Специальные вопросы комплексного подхода в обеспечении безопасности высотного здания
- О мониторинге технического состояния высотного здания
- Этапы комплексного подхода к обеспечению безаварийной работы конструкций
- Перечень поэтапных мероприятий для возобновления строительства высотного здания после остановки возведения на длительный период
- Основы проектирования и расчета стальных конструкций высотных зданий
Москва, 1996-01, реализация
архитектор Б. Тхор
«Башня 2000» была первым объектом деловой застройки Московского сити. В отличие от остальных зданий комплекса, здание стоит на правом берегу Москвы-реки и соединяется с основным участком делового столичного кластера через вестибюль с мостом «Багратион». Высотный объем 104-метровой башни и торгово-пешеходный мост спроектировал Борис Тхор, автор первого варианта общей концепции развития проекта «Москва-Сити». Проект с самого начала задумывался как единый архитектурный ансамбль с торговыми, деловыми и общественными функциями. Площадь перед мостом со стороны Кутузовского проспекта должна была обеспечить достаточное раскрытие на город территории
Фото 11
ФЕДЕРАЦИЯ
Москва, 2003-15, реализация
архитекторы NPS Tchoban Voss (Берлин), совместно c Schweger Assoziierte Gesamtplanung GmbH
Архитектурный замысел комплекса представляет собой конструкцию из двух трехгранных башен «Запад» и «Восток» (252 м и 385 м соответственно), объединенных многоуровневым стилобатом. Между ними находится лифтовая «стрела», которая первоначально должна была достигнуть высоты в 509 м, соединенная с основными зданиями на технических этажах стеклянными галереями-мостами. Строительство 63-этажной башни «Запад» уже завершено, а в возведение второй очереди 93-этажной башни «Восток» кризис 2008 года внес свои коррективы, и окончание работ ожидается в 2015 году.
В инженерно-строительном отношении на этом объекте впервые в России применены новейшие технологии, в частности, метод гидравлической опалубки, обеспечивающий автоматизированный подъем конструкций весом более 25 тонн, что позволяет возводить башню в рекордно сжатые сроки. Случившийся в 2012 году во время строительства «Востока» пожар позволил отработать и усовершенствовать вопросы безопасности высотных сооружений и сделать их одними из самых передовых в мировой практике. Сегодня в комплексе «Федерация» термостойкость конструкций составляет 4 часа, тогда как в мировой практике всего 2 часа.
Фото 12
|