Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний. 1. Определение «экологической эпидемиологии». Задачи и методы. 2. Методология оценки иммунного статуса на фоне неблагоприятных факторов окружающей среды. 3. Изменение иммунного статуса человека в различных экологических условиях среды. 4. Факторы, влияющие на иммунную активность организма. 5. Региональные особенности иммунной активности. 6. Лечение и профилактика иммунных нарушений. 7. Иммунитет и старение. Иммунограмма у пожилых людей.
7.2. Задания для СРС во внеучебное время. При подготовке к практическому занятию студент в рабочей тетради заполняет протокол практического занятия по теме (составляет комплексные таблицы, развернутые схемы, заключения и т.д.): 7.3. Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты и эталоны). Работа с контрольно-обучающими тестами: Тестовый контроль (исходный уровень) 1. Какую вакцину вводят ребенку в роддоме: а) АКДС б) коревую вакцину +в) БЦЖ г) вакцину СЭБИНА
2. Понятие «иммунитет» обозначает невосприимчивость к: а) токсинам микроорганизмов +б) чужеродным агентам в) патогенным микроорганизмам г) все перечисленное
3. Главными клетками- регуляторами иммунного ответа являются: +а) Т- хелперы б) Макрофаги в) В- лимфоциты г) Т- киллеры
4. Средствами активной специфической профилактики инфекционных заболеваний являются: +а)вакцины б) препараты специфических иммуноглобулинов в) интерфероны г) препараты вилочковой железы
5. Одним из признаков, подтверждающих реагиновую природу аллергии, может служить увеличенное содержание в сыворотке крови: а) Ig G б) Ig M +в) Ig E г) Ig A
6. Какие клетки определяют специфический характер реагирования иммунной системы? а) макрофаги +б) лимфоциты в) моноциты г) гранулоциты
7. Какие из перечисленных клеток не относятся к вспомогательным клеткам иммунного ответа: а) моноциты б) макрофаги +в) плазмоциты г) дендритные клетки
8. Единым предшественником клеток иммунной системы являются: а) эпителиоцит +б) стволовая клетка в) миелобласт г) эндотелиоцит
9. Какой из названных органов является одним из основных органов иммуногенеза? а) легкие +б) костный мозг в) глазное яблоко г) почки
10. Какова основная функция иммунной системы? а) контроль процессов клеточной пролиферации б) поддержание молекулярного постоянства организма +в) сохранение антигенного гомеостаза организма г) обеспечение оптимальных условий тканевого обмена 8. Оснащение практического занятия: 8.1. Наглядные пособия: а) таблицы: б) схемы, стенды, витражи, альбомы: - набор тестов для вводного и итогового контроля - набор ситуационных задач, - слайды с учебными таблицами, схемами, рисунками, оверхет
8.3. Источники информации: Список рекомендуемой литературы: Основная: 1. Лекция по теме. 2. Методическая разработка по теме. 3. Микробиология и иммунология / Под ред. академика РАМН, проф. А.А. Воробьева //М.: Медицина, 2008.464с. 4. Поздеев О.К. Медицинская микробиология /М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. С. 233. 5. Борисов Л. Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология /М., 2008. 736 с. Дополнительная: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М., 2005. С. С. 30 – 40; С. 41-45. 2. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Под ред. Воробьева А.А. М., 2006. С. 17 – 50; С. 30-50. 3. Шаркова В.А., Забелина Н.Р., Воропаева Н.М., Диго Р.Н., Коршукова О.А., Карпенко Н.В. Учебно-методическое пособие к практическим занятиям по общей микробиологии, вирусологии и иммунологии для студентов медицинских вузов /Учебно-методическое пособие. 2011. Владивосток: Медицина ДВ. 179 с. 4. Коротяев А.И., Бабичев С.А. Медицинская микробиология, иммунология и вирусология. С-Пб, 2002. С. 270-271. 5. Медицинская микробиология. Под ред. Королюка А.М., Сбойчакова В.Б. С-Пб, 2002. С.21-29. 6. Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии. Под ред. Воробьева А.А., Быкова А.С. М., 2003. С. С.21 -29. С.78-82, 85-92, 141-181. 7. Дранник Г.Н. Клиническая иммунология и аллергология. Одесса, 1999. С. 189-191. 8. Хаитов Р.М., Пинегин Б.В., Истамов Х.И. Экологическая иммунология. М., 1995. 219 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.104 (0.007 с.) |