Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия (лабораторного, семинарского и т.д.).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия (лабораторного, семинарского и т.д.). 1. Проверить материалы по СРС (письменные ответы на вопросы домашнего задания, лекции по теме занятия). 2. Охарактеризовать и определить мотивацию, цель и задачи занятия. 3. Входной контроль уровня знаний. 4. Продемонстрировать решения ситуационной задачи по учебной теме согласно ниже представленного алгоритма. 5. Контролировать самостоятельное решение ситуационных задач студентами в соответствии с алгоритмом 6. Итоговый контроль уровня знаний. 6. Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. Тестовый контроль (итоговый уровень)
1. Назовите сроки проявления ГНТ к аллергену: +а) несколько минут б) через 24 часа в) через 72 часа г) не ранее 6 - 8 часов
2. Назовите сроки проявления ГЗТ к аллергену: а) несколько минут б) через 24 часа в) через 72 часа +г) не ранее 6 часов
3. Назовите, что происходит на 1 стадии серологических реакций? а) агглютинация б) преципитация +в) соединение Аг с Ат г) лизис
4. С какой целью применяется реакция Кумбса? а) для обнаружения опсонинов б)для обнаружения неполных Ат в)для определения вида микроорганизмов +г)для определения серовара микроорганизмов
5. Какие антигены участвуют в РА? а) растворимые +б) корпускулярные в) экстракты клеток г) все перечисленные
6. К неспецифическим гуморальным факторам защиты организма относят: а) макрофаги б) антитела +в) комплемент г) антиген
7. С целью индикации инфекционной аллергии, аллерген вводят: а) внутривенно б) внутримышечно +в) внутрикожно г) подкожно
8. Аллергические реакции, обусловленные IgE: +а) анафилактический шок б) сывороточная болезнь в) гемолитическая болезнь новорожденных г) отторжение трансплантата
9. При первичном иммунном ответе вырабатываются: а) только IgM б) только IgG +в) сначала IgM, затем IgG г) IgА
10. Валентность антител - это: +а) количество активных центров в молекуле Ig б) количество аминокислотных остатков в гипервариабельном участке в) количество молекул Ig, взаимодействующих с одной антигенной детерминантой г) все верно
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 16; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.130 (0.006 с.) |