Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Заключительная часть занятия



4. Цели занятия.

Общая цель: изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС-03 по специальности 31.05.01 – Лечебное дело: формировать способность и готовность использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности, формировать умение работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, выделять основные положения, делать выводы, развивать личностные качества. Активно использовать современные достижения науки, особенно подчеркивая роль отечественных ученых в разработке данной темы (ПК-22).

 

4.1.Конкретные цели и задачи.

В результате изучения темы студенты должны:

I уровень - «иметь представление» - обучающиеся должны иметь понятие об экологической иммунологии.

________________________________________________________________________

II уровень - «знать» - факторы, влияющие на иммунитет – абиотические, биотические, антропонозы, региональные особенности иммунитета, изменения иммунного статуса при неблагоприятных условиях окружающей среды (неблагоприятное микробное окружение, токсические вещества, электромагнитные волны, шум, тяжелые металлы, недостаточность питания, ионизирующая радиация) и старении.

_____________________________________________________________________________

III уровень - «уметь» - обучающиеся способны определять и оценивать иммунный статус человека и основы общей иммунологической реактивности, освоить технику постановки необходимых реакций.

________________________________________________________________________

IV уровень - «владеть» - навыками интерпретации результатов исследования иммунного статуса, уметь выбрать препараты для иммунокоррекции.

 

 5. Этапы проведения практического занятия:

№ п/п

Название этапа

Цель этапа

Время

I. Вводная часть занятия

5-10 %

1.

Организация занятия

Мобилизовать внимание студентов на данное занятие

2.

Определение темы,

мотивации, цели, задач

занятия

Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов

5-10

II. Основная часть занятия

80-90%

3.

Контроль исходных знаний, умений и навыков

Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков

15-20

4.

Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время

Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе

20-30

5.

Демонстрация методики

Показать ориентировочную основу действия (ООД)

20-30

6.

Управляемая СРС в

учебное время

Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия

20-30

7.

Реализация планируемой формы занятия (семинар, практическая работа)

Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов

8.

Итоговый контроль

Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка

10-15

5-10 %

9.

Подведение итогов

занятия

Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы.

5 -10

10.

Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время

Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.25 (0.006 с.)