Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Энциклопедия, которая ударила меня
Содержание книги
- Ориентированный на человека дизайн: лучший термин для геймификации
- Завоевания геймификации. Путешествие начинается здесь.
- Поиск Google Trends для «социальных медиа»
- Приготовление бывших в употреблении суши
- Троянский конь без греческих солдат
- Угроза и возможности в геймификации
- История хорошего дизайнера против плохого дизайнера
- Gamification Design Framework для всех
- основных движителей геймификации
- Драйвер 4: владение и владение
- Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство
- Левый мозг (внешняя тенденция) против правого полушария мозга (внутренняя тенденция)
- Белая шляпа против черной шляпы геймификации
- Скрытый девятый драйвер: сенсация
- Как применить октализ уровня 1 для актуальных систем
- Краткое введение в уровень II Октализа и далее
- Чувствуя пульс того, что чувствуют игроки на протяжении всего путешествия
- Повышение уровня дальше: октализа 3-го уровня с типами игроков Бартла
- Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #octalysisbook и Посмотрите, какие идеи есть у других людей.
- Явная геймификация: игры для неигровых целей
- Неявная геймификация: ориентированный на человека дизайн, использующий игровые элементы
- Неявное против явного геймификации
- Gamification продукта. Gamification на рабочем месте
- Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #octalysisbook и Посмотрите, какие идеи есть у других людей.
- Глава 5: Первый драйвер - эпическое значение и вызов
- Энциклопедия, которая ударила меня
- Наследие Ньютона выходит за рамки фруктов
- Мьельнир - это не просто инструмент
- Ваши родители больше, чем вы!
- Методы игры в эпическом смысле и вызове
- Герой Человечества (Техника № 27)
- Удача новичка (игровая техника № 23)
- Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #octalysisbook и Посмотрите, какие идеи есть у других людей.
- Новый раздел разблокирован! - Вдохновиться
- Глава 6: Второй драйвер - Разработка и реализация
- Первый сайт геймификации, от которого я был зависим
- Я переплатил за свой продукт. Возьми это, сосать!
- Не отставайте от своих соседей!
- Мой друг боб говорит, что доктор неправ - и он много читает о здоровье».
- Никогда не заставляйте пользователей чувствовать себя глупыми
- Вифлеемская звезда - Руководство пользователей вперед
- Премиальная цена Smarty Pants
- Методы игры в разработке и достижении
- Прогресс Бары (Игровая Техника # 4)
- Эффект Rockstar (Игровая Техника # 92)
- Символы достижений (Техника игры № 2)
- Статусные очки (Техника игры № 1)
- Таблицы лидеров (игровая техника № 3)
- Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #octalysisbook и Посмотрите, какие идеи есть у других людей.
- Глава 7: Третий драйвер - расширение возможностей для творчества и обратной связи
«Pwn - это жаргонный сленговый термин, образованный от глагола own, как означающий присваивать или завоевывать, чтобы получить право собственности. Термин подразумевает доминирование или унижение соперника, используемого в основном в культуре видеоигр, основанной на Интернете, чтобы насмехаться над противником, который только что был побежден (например, «Вы только что получили удар!»). »- Википедия 1 .
Когда я основал свою первую стартап-компанию в 2004 году, я был очень рад, что наконец стал предпринимателем, и хотел продвигать его повсюду. Я узнал, что любой может обновить Википедию, потому что она создана пользователями, и подумал, что было бы звездной идеей включить мою компанию в обширные знания Википедии. Я взволнованно потратил целый день на создание огромного и информативного раздела о моей компании - рассказывая о том, когда она была основана, какими удивительными способностями и какими задачами она стала заниматься.
Закончив, я гордо нажал кнопку «Опубликовать». И вот оно: я увидел свою компанию в статье в Википедии. Woohoo! Мы были официально в Википедии сейчас! Какая эпическая победа!
Однако мое счастье «наконец-то воплотить это в жизнь» было недолгим.
Примерно через три минуты после моей публикации мой пост был помечен «членом сообщества Википедии», заявив, что этот объект не был достаточно значительным и поэтому не заслуживает того, чтобы быть в Википедии. Через пять минут пара других согласилась с этой точкой зрения, и мой пост был удален.
Точно так же ценность моего полного рабочего дня исчезла через десять минут.
Первый вопрос, который пришел мне в голову после многих моментов «точка-точка-точка» и трех
|