Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как применить октализ уровня 1 для актуальных систем

Поиск

Как применить октализ уровня 1 для актуальных систем

Теперь, когда у нас есть структура Octalysis Framework, следующий шаг - определить, как ее использовать. Поскольку все, что делает человек, основано на одном или нескольких основных дисках, обычно любой привлекательный продукт или система будет иметь хотя бы один из перечисленных выше основных дисков. Если в системе нет ни одного из основных дисков, мотивация отсутствует, и пользователи выбывают.

Первое применение Octalysis - использовать его для анализа сильных и слабых сторон различных продуктов и опыта в отношении мотивации. Главное здесь - начать думать о том, как этот продукт или опыт использует каждый из 8 основных дисков, и определить все игровые механики и методы, которые используются для их активации.

Несколько примеров Gamification с Octalysis

Вот Octalysis, сделанный для нескольких игр и онлайн-продуктов:

Как видно из диаграммы, Facebook очень силен во многих из 8 основных накопителей, но довольно слаб в отношении Драйвер 1: эпическое значение и вызовы - обычно использование Facebook не имеет более высокой цели, если только вы не один из немногих, кто активно способствуют делу в Facebook.

Он также слаб в Драйвер 6: дефицит и нетерпение, так как в наши дни очень мало вещей, которые пользователи хотят делать на Facebook, но им запрещено это делать.

Иллюстрация говорит нам, что Facebook в основном фокусируется на «Правых мозговых дисках», которые сосредоточены на внутренней мотивации. Это также больше влияет на зону «Черая шляпа», что означает, что она более склонна к навязчивому поведению, которое поощряет пользователей возвращаться ежедневно.

Что касается левого мозга, мы видим, что люди по внешнему виду мотивированы на Facebook не столько для того, чтобы чувствовать себя довольным или получить эксклюзивность, но потому, что Драйвер 4: владение и владение - собирать, настраивать и улучшать то, что принадлежит им.

Здесь мы видим пару игровых примеров, которые контрастируют друг с другом.

Как и в Facebook, в Farmville и Candy Crush также отсутствует Драйвер 1: Epic Meaning & Calling, но в Farmville также отсутствует Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство - в игре не так много сюрпризов. Вы возвращаетесь на Фармвилл просто, чтобы собрать урожай, который вы посадили несколькими часами ранее. Candy Crush немного более сбалансирован, но немного перекошен в сторону правых дисков мозга.

Ранее я создавал каждую форму Octalysis вручную на Keynote. К счастью, поклонник Octalysis, Рон Бентата из Израиля, любезно предложил создать более простой инструмент Octalysis для всех.

(Доступ с www.yukaichou.com/octalysis-tool)

С Octalysis Tool, давайте посмотрим еще несколько примеров с O ctalysis.

 

Здесь мы видим, что Twitter также довольно хорошо сбалансирован, но больше склоняется в сторону Right Brain Драйвер. Напротив, LinkedIn в основном сосредоточен на левых мозговых дисках с акцентом на «белой шляпе». Это имеет смысл, потому что LinkedIn - это все о вашей карьере, вашей жизни, ваших достижениях. Это очень внешние цели, и в результате каждый чувствует, что ему необходимо иметь учетную запись LinkedIn. Однако, поскольку в нем отсутствуют основные приводы Right Brain (внутренняя тенденция), на LinkedIn не так много приятных занятий. И это было проблемой, с которой они сталкивались на протяжении многих лет. Пользователи создают свои профили, и тогда на LinkedIn больше нечего делать . Учетная запись просто сидит там.

В последние пару лет LinkedIn очень усердно работала над повышением активности на сайте, особенно над Драйвер 5: социальное влияние и взаимосвязанность с помощью игровых технологий, таких как социальные продукты и социальные сокровища. Мы поговорим о том, как LinkedIn использует эти игры. Методы, описанные в главе 9. Однако с помощью Octalysis Framework мы видим, что LinkedIn мог бы принести огромную пользу, если бы они приложили больше усилий для Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи, а также Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.99 (0.006 с.)