Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #octalysisbook и Посмотрите, какие идеи есть у других людей.
Содержание книги
- Помимо очков, значков и списков лидеров
- Глава 1: Когда сюрреалистическое смешивается с нашим миром
- Первая игра, которую я разработал
- Ориентированный на человека дизайн: лучший термин для геймификации
- Завоевания геймификации. Путешествие начинается здесь.
- Поиск Google Trends для «социальных медиа»
- Приготовление бывших в употреблении суши
- Троянский конь без греческих солдат
- Угроза и возможности в геймификации
- История хорошего дизайнера против плохого дизайнера
- Gamification Design Framework для всех
- основных движителей геймификации
- Драйвер 4: владение и владение
- Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство
- Левый мозг (внешняя тенденция) против правого полушария мозга (внутренняя тенденция)
- Белая шляпа против черной шляпы геймификации
- Скрытый девятый драйвер: сенсация
- Как применить октализ уровня 1 для актуальных систем
- Краткое введение в уровень II Октализа и далее
- Чувствуя пульс того, что чувствуют игроки на протяжении всего путешествия
- Повышение уровня дальше: октализа 3-го уровня с типами игроков Бартла
- Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #octalysisbook и Посмотрите, какие идеи есть у других людей.
- Явная геймификация: игры для неигровых целей
- Неявная геймификация: ориентированный на человека дизайн, использующий игровые элементы
- Неявное против явного геймификации
- Gamification продукта. Gamification на рабочем месте
- Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #octalysisbook и Посмотрите, какие идеи есть у других людей.
- Глава 5: Первый драйвер - эпическое значение и вызов
- Энциклопедия, которая ударила меня
- Наследие Ньютона выходит за рамки фруктов
- Мьельнир - это не просто инструмент
- Ваши родители больше, чем вы!
- Методы игры в эпическом смысле и вызове
- Герой Человечества (Техника № 27)
- Удача новичка (игровая техника № 23)
- Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #octalysisbook и Посмотрите, какие идеи есть у других людей.
- Новый раздел разблокирован! - Вдохновиться
- Глава 6: Второй драйвер - Разработка и реализация
- Первый сайт геймификации, от которого я был зависим
- Я переплатил за свой продукт. Возьми это, сосать!
- Не отставайте от своих соседей!
- Мой друг боб говорит, что доктор неправ - и он много читает о здоровье».
- Никогда не заставляйте пользователей чувствовать себя глупыми
- Вифлеемская звезда - Руководство пользователей вперед
- Премиальная цена Smarty Pants
- Методы игры в разработке и достижении
- Прогресс Бары (Игровая Техника # 4)
- Эффект Rockstar (Игровая Техника # 92)
- Символы достижений (Техника игры № 2)
- Статусные очки (Техника игры № 1)
Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #OctalysisBook и посмотрите, какие идеи есть у других людей.
1. Скиннер, Б.Ф. (1983). Вопрос о последствиях s. с116, 164. Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, Нью-Йорк. ↩
2. Майк Уильямс GameIndustry.biz. «Высокоскоростной, управляемый данными дизайн Zynga по сравнению с разработкой консоли». Опубликовано 08.06.2012 ↩
3. Викас Шукла. Valuewalk.com. «Zynga Inc (ZNGA) представляет игру в слоты Riches of Olympus». Опубликовано 02.07.2014. ↩
4. Ричард Бартл, «Сердца, клубы, бубны, пики: игроки, которые подходят к грязи». 04/1996. ↩
Гейб Зихерманн. Slideshare: «Взгляд геймификации на дизайнера игр» Ричарда Бартла. Опубликовано 24.06.2012. ↩
Глава 4: Поставить геймификацию на место
Прежде чем мы углубимся в более глубокий опыт и дизайн взаимодействия с помощью 8 основных приводов, я хотел бы остановиться на некоторых насущных вопросах, касающихся различных форм геймификации.
Хотя тема геймификации интересна и продуктивна, многим новичкам в отрасли трудно понять, что такое геймификация и как ее классифицировать.
Что если наши сотрудники не хотят играть в игры? Называет ли что-то квестом геймификацию? Является ли геймификация, которую BlendTech использует для продвижения своих блендеров, такой же, как геймификация, которую eBay использует, чтобы сделать свою платформу зависимой? Как я знаю, какой тип геймификации работает для моей компании?
Все это может быть довольно запутанным для среднего читателя (который, конечно, вы не). Поскольку Gamification является таким всеобъемлющим всеобъемлющим термином «делать игры похожими» (кстати, популярное определение в Википедии - «использование игрового мышления и игровой механики в неигровых контекстах»). 1 ) практически нет границ тому, что может или не может быть. Это позволяет игрофикации быть далеко идущей во все виды областей и отраслей промышленности. Тем не менее, он также приглашает многих критиков, которые расстроены тем, насколько широким может быть этот термин. Они особенно критикуют, что из-за широкого характера этого термина энтузиасты геймификации утверждают, что все хорошее, веселое, мотивирующее или погружающее в игру - это то, что они выполняют на профессиональном уровне.
Прежде чем вы начнете читать, я хочу сделать заявление об отказе от ответственности, что эта глава не учит вас, как использовать игровой процесс для достижения лучших результатов, а лишь рассматривает некоторые вопросы о языке и семантике в данной области и мое собственное мнение по этому вопросу. Я не могу обещать вам окончательного завершения дискуссии о том, что есть, а что нет, но я надеюсь, что вы выйдете из главы с более всесторонним пониманием области.
Есть много более интересных тем о человеческом поведении и хорошем дизайне, которые волнуют меня больше в следующих главах.Несмотря на то, что мне больно тратить драгоценное время на написание этой непродуктивной темы, я не хочу, чтобы мои читатели не знали о великом «мире геймификации».
|