Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто из вас больше, будь, как меньший, и начальствующий, как служащий”. (евангелие от луки, гл. 22, ст. 24).

Поиск

“... Господь Бог Твой поставит тебя выше всех народов Земли” (“Дварим”, гл. 28, ст. 1). “...и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы. Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, и не будешь внизу...” (гл. 28, ст. 12-13).

Это далеко не полный перечень тех благ, что обещал Бог евреям, включая хороший климат, урожай, победу над врагами и т.д. в награду за верность. В соответствии же с Новым Заветом,

“кто из вас больше, будь, как меньший, и начальствующий, как служащий”. (Евангелие от Луки, гл.22, ст. 24).

По убеждению зогаритов, мир создан Богом для евреев; они призваны заменить собою все человечество.

“Рабби Аба сказал: “Благословенна доля израэлитов, которые помещены выше всех остальных народов, так как уровень израэлитов принадлежит к верхнему миру, а уровень всех остальных народов — к нижнему миру. Израэлиты принадлежат стороне святости, другие народы — к стороне нечистоты. Израэлиты находятся справа, остальные — слева”. (“Зогар”, “Ваяце”).

Именно так трактуют они обетование, данное Богом Аврааму:

“в семени твоем благословятся все народы Земли”.

Христианская трактовка полагает, что данное пророчество надо понимать как то, что евреи должны благословить все народы Земли, принеся им спасение. Центральной фигурой исполнения этого пророчества является Иисус из Назарета. С него начинается новая эпоха — эпоха Нового завета, когда принадлежность к “богоизбранному народу” перестает играть прежнюю роль, а главным становится отношение человека к искупительной жертве Иисуса Христа, к его нравственным заповедям. На место двухступенчатой пирамиды, наверху которой находятся евреи, а внизу — праведники народа мира, приходит горизонтальная система, наподобие цветка, лепестками которого являются все народы мира, а в центре — заповедь Любви. К сожалению, иудеи отвергли благую весть о Спасителе, и предпочли умножать количество запретительных заповедей, выдавая их за “божественные”. Вместе с тем, почти все эти “заповеди мудрецов” имеют конкретного автора в лице какого-либо раввина и не могут быть приравнены к Божьим заповедям Синайского откровения.

Именно неприятие Божественного характера христианства и ислама иудеями является причиной того, что они причисляют народы мира, исповедующие эти религии к язычникам. (Мусульман, правда, хабадники не считают язычниками, поскольку те являются монотеистами и не признают Троицы. Но поскольку они отвергают некоторые иные постулаты иудаизма, иудеи-ортодоксы считают их еретиками. Несмотря на значительную близость иудаизма и ислама и кровное родство евреев и арабов, в праве на наличие Божественной души арабам и мусульманам последователи “Зогар” и “Таньи” отказывают. Это лишний раз доказывает расистский характер теории, изложенной в книгах “Зогар” и “Танья”: наличие “Божественной души” определяется не религией, а физическим происхождением от матери-еврейки.) Впрочем, если бы теория “Зогар” — “Таньи” соблаговолила причислить мусульман и христиан к имеющим Божественную душу, она от этого не перестанет быть расистской. Ведь большая часть человечества в лице язычников и неверующих в этом случае все равно считалась бы животными.

До утверждения Нового Завета, иудаизм представлял собой образец национальной религии. Ее сущность выражена в формуле “Возлюби ближнего (единоплеменника), как самого себя”. Вследствие того, что раввинисты не смогли превратить иудаизм в интернациональную религию, он, в умах некоторых иудеев, из национализма трансформировался в расизм.

Идейные параллели

Как-то в частной беседе с группой евреев, один из людей, знакомых автору этой книги, имеющий отношение к администрации Московской Хоральной синагоги, сказал:

“Гоям категорически запрещено изучать Талмуд”. На вопрос: “Почему?”, он ответил: “Потому что ярким примером того, что становится с гоем, попробовавшем изучать Талмуд, является Альфред Розенберг!” (создатель нацистской расовой теории, автор книги “Миф XX века”. (Примечание. Талмудический трактат Авода гласит: “Если иноверец читает Талмуд, он достоин смерти”. (Авода, f.4.2.Tos).

Рассуждения о еврейском фашизме, расизме или нацизме вызывают бурную реакцию протеста у представителей демократической общественности. Слова “евреи” и “фашизм” в представлении либералов не вяжутся между собой. Вернее, увязываются как тандем “палач-жертва”. Тем не менее, эта реакция — чисто эмоциональная и ошибочная. Дето в том, что ни у одной нации нет иммунитета против возникновения в ее среде нацистских и расистских идей. Наиболее наглядно это подтверждает явление, именуемое “черным расизмом”. Его сторонники, в основном, негры США считают свою расу более древней и совершенной, чем белая и требуют на этом основании расовой сегрегации.

Для того чтобы ни у кого не осталось сомнения в наличии прямых параллелей между идеями “Зогар”, “Эц Хайим” и “Таньи” с идеями германского нацизма приведем несколько примеров.

“Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых миног, в которых нет добра совершенно...” “Женщина — сосуд, полный нечистот...”

“Еврей, по природе своей, не может желать запрещенного...”

“Это полная противоположность категории клипа и ситра ахара, от которой происходят души народов мира, делающие добро для самоудовлетворения и говорящие: “дай, дай” и “насыть меня”...”

“ У еврея, как и у женщины, личность совершенно отсутствует”.

“Истинный еврей, как и женщина, лишен собственного я”. “У абсолютного еврея души нет”.

(Отто Вайнингер)

“Мы, избранные, мы единственные люди. Наши умы выдают подлинную власть духа; ум остальной части человечества чисто инстинктивен и животен...”

(Альфред Розенберг)

“Ситра ахара совершенно не субстанциональна. По той же причине она сравниваема с тьмой, которая совершенно не субстанциональна, и сама по себе отступает при появлении света...”

“...все три нечистые клипот будут уничтожены совершенно, обращены в ничто...”

“...как сказано: “Все народы, как ничто перед Ним...”

“Еврей в глубочайшей своей основе есть ничто”.

Отто Вайнингер

“Грешник, нарушающий волю Его (Бога) ...абсолютно отделен от Высшей Святости... более чем все нечистые животные, насекомые и гады...”

Шнеур Залман, “Танья”

“Не то, чтобы я называл еврея животным. Он гораздо более далек от животного, чем

мы...”.

(Адольф Гитлер).

“Вы (евреи), названы адам (человек)”.

( Талмуд, трактат Иевамот, 61а)

“Именно вы называетесь людьми, а не другие

Народы...”

“Зогар”, “Берешит”

“Еврей лишь подражает человеку, но не принадлежит к тому же виду, что и он”

Карл Хаусхофер

“Он (еврей) так же далёк от нас, как животное далеко от человека”,

Генрих Гиммлер

“Он (еврей) не является частью человечества”.

Адольф Гитлер

Создается впечатление, что вышеприведенные тексты написаны одним человеком — настолько излагаемые в них взгляды сходны. В какой-то мере, у них действительно один автор: Дух лжи и ненависти, которым были одержимы как еврей Шнеур-Залман, так и немцы Отто Вайнингер и Альфред Розенберг и другие процитированные выше идеологи антисемитизма. Это — реакционная идея расизма. И если мы признаем необходимым бороться против идей нацизма и антисемитизма, то отчего же любой разговор о наличии еврейского, иудейского нацизма и расизма подвергается столь бешеной обструкции, без каких-либо попыток серьезного анализа предмета?! Не потому ли, что большинство либералов и демократов живут в плену своих иллюзорно-розовых представлений об иудаизме, являющихся следствием доверия к умелой иудейской пропаганде, и невежества в “еврейском вопросе”? Ведь не секрет, что невежеством в т.н. “еврейском вопросе” страдают все: и “юдофилы” и “юдофобы”, защищая или, напротив, ругая то, о чем не имеют должного представления. Необходимо, наконец, ликвидировать этот пробел, для того, чтобы люди, интересующиеся еврейскими делами имели бы ясное и четкое представление об иудаизме. Впрочем, невежество — не есть преступление. Преступлением является нежелание получить знание. К сожалению, и среди “юдофилов” и среди “юдофобов” достаточно лиц, не желающих заниматься самообразованием в этом вопросе. Они в пылу гордыни полагают, будто их уровень знаний еврейской тематики достаточен для того, чтобы судить объективно об иудаизме. Результатом этого являются примитивного уровня работы, компрометирующие авторов. А иудейский расизм тем временем продолжает существовать, укрепляться и увеличивать круг своих сторонников.

Альтернативная метафизика

Поскольку евреи пытаются обосновать свой расизм с помощью метафизики, то не следует ли из этого, что опровергнуть рассматриваемую нами расистскую концепцию можно также с помощью метафизики? Мысль эта представляется совершенно разумной. Но сразу же возникает вопрос: какой должна быть эта альтернативная метафизика? Возможны два варианта. Первый из них заключается в создании концепции, по сути дела идентичной той, что изложена в книге “Зогар”. Только согласно этой концепции, “люди святости” — народы мира, а “люди нечистоты” — евреи. По такому пути решили пойти германские национал-социалисты. По словам А. Розенберга, “Раса — это душа, увиденная извне, а Душа — это раса, увиденная изнутри”. Ром Ландау приводит очень меткое замечание, которое как нельзя лучше отражает суть идеи нацизма: “отсутствие духовного индивидуализма, а также слепое подчинение единому закону, антагонизм с окружающими нациями, важное значение, придаваемое чистоте крови, — все это происходит из Ветхого Завета”. “Нацистская революция — это подтверждение идей Ветхого Завета”, — делает вывод Ландау. Чем все это закончилось, всем известно. Миллионы евреев погибли, а проблема осталась. Следовательно, данный путь — тупиковый, он ведет к уничтожению носителей идей, но не самих идей. Собственно, сам Розенберг называл свою теорию “мифом”. А с помощью лжи победить ложь нельзя. Сама попытка повести границу между моральными и аморальными людьми по расовым или национальным границам противоречит объективной реальности. Недаром, среди иудеев встречалось много “геров” — обращенных неевреев, а среди нацистской верхушки и вермахта — метисов и даже чистокровных евреев. Эти факты нагляднее любых рассуждений опровергают расовую теорию. Наличие множества порядочных людей среди евреев, как и среди других народов мира не может вызывать сомнений у объективного человека. Следовательно, остается второй путь: создание альтернативной концепции, основанной не на альтернативной расовой теории, а на отрицании расовой теории. Согласно этой теории, все люди, независимо от их расовой и национальной принадлежности имеют Божественные души и являются одним метафизическим и биологическим видом. Духовный мир Человека, Микрокосм, соответствует духовному миру Вселенной, Макрокосму. Как во Вселенной присутствуют различные духовные силы, так и в человеческой душе они присутствуют. В человеческом сердце присутствуют и святость (свет) и греховность (тень). Побеждая греховные устремления, человек превращает тьму в свет. Исходя из этой модели, писания тина “Зогар”, “Эц Хайим”, “Танья”, равно как и труды европейских и прочих расистов, являются производными тех самых “клипот”: человеческой гордыни. Поэтому они должны быть обращены в “ничто”, т. е. опровергнуты, развенчаны и заменены вышеприведенной моделью мира и человека. Так должен поступить каждый человек, разделяющий расистские убеждения. Уничтожение “клипот” подразумевает гобой не уничтожение людей, разделяющих расистские взгляды, но уничтожение этих взглядов в душах людей.

Говоря об альтернативной метафизике, необходимо обратить особое внимание на аббревиатуру “ХАБАД”. Оно представляет собой производную от названий трех Божественных сфирот: “хохма”, “бина” и “дат” (мудрость, понимание, знание (концепция)). По каббале, эти сфироты господствовали на Земле после грехопадения Адама и Хавы в течение 2-х тысяч лет, до прихода в мир Авраама. Этот период назван каббалистами периодом “тьмы и хаоса”. Объясняется это тем, что люди, пошедшие за Адамом по пути рационализма, отвергнув путь Любви (сад Эдема означает “сад Нежности”), стали ценить разум и знания больше, чем чувства. Результатом этого стало умножение ненависти. Но когда человечество накопило достаточно опыта, идя путем проб и ошибок, ему открылся более совершенный путь: к действиям трех вышеназванных сфирот прибавились еще три: “хесед” (милосердие), “гвура” (мужественность, самопожертвование), “тиферет” (красота). Спускание сфирот в каббале происходит по степени их значимости; вначале спускаются самые простейшие, затем — более сложные. У хабадников все наоборот: именно те сфироты, которые считаются в каббале низшими, хабадниками почитаются как высшие. Шенур-Залман ставил во главу угла холодную мудрость, противопоставляя ей эмоциональность “животной души”, которую Божественная душа должна покорить. Но именно сердце способно на Любовь, именно через сердце Любовь проявляется в мире. Холодная мудрость способна ограничить зло, но победить его в состоянии лишь Любовь. Только она может растопить лед равнодушия и ненависти. Не случайно, змей-искуситель символизирует собой холодную мудрость, лишенную Любви, обращенной вовне. Проанализировав сказанное, мы можем смело утверждать, что теория, изложенная в книгах “Зогар”, “Эц Хайим”, “Танья” являются лжеучением, аналогом лжи змея-искусителя. Эти книги — манифест национальной и расовой гордыни определенной группы иудеев, чьи предки отвергли благую весть Спасителя и даже исказили Тору и Пророков. Таким образом, проводниками влияния клипот являются авторы вышеперечисленных книг, отрицающие за гаями право иметь божественную душу.

Когда придет Машиах (Мессия) идея Любви и человеческого братства станет понятна всем, и идеи расизма, в том числе иудейского, исчезнут.

Хасидизм и ХАБАД

Как можно убедиться на основе сравнений, учение Баал-Шем-това отличается от учения Шнеур-Залмана, как небо от земли. Многие его притчи и высказывания аналогичны евангельским. Основатель хасидизма полагал, что абсолютного зла не существует. Зло, по его мнению, это искаженное, скрытое добро, И задача хасида, обнаружить в нем искорку добра и, умножив ее, обратить тьму в свет. Баал-Шем-тов с уважением относился к христианам; его отношение к Иисусу было иным, чем у талмудистов. Он полагал, что в Иисусе также была “искра Машиаха”, как и в других евреях, претендовавших на эту миссию (например, в Бар-Кохбе, главе антиримского восстания 2 в. от р.Х.). Баал-Шем-тов молился об их лучшей участи на Небесах. Баал-Шем-тов установил для своих последователей обычай “трапезы Машиаха”, являвшейся ничем иным, как подражанием христианскому Причастию. Каждый хасид должен был выпить четыре бокала вина после завершения пасхальной недели, чтобы приблизить приход Машиаха. Хасиды заимствовали казацкие мелодии и песни, пляски, а также сочиняли песни на языках окружавших их народов.

Во время II Мировой войны большинство хасидов нехабадского направления было уничтожено. Община ХАБАД также понесла серьезные потери, но усилиями 6-го Любавического Реббе, Иосифа-Ицхака, и 7-го Любавического Реббе, Менахема-Мендла Шнеерсонов, распространилось на весь мир, прежде всего, на территорию США. Ко всеобщему несчастью, именно расистское направление в хасидизме является численно преобладающем в послевоенном мире.

Собственно, ХАБАД — это не хасидизм, это лжехасидизм, талмудизм под маской. После смерти Менахема-Мендла Шнеерсона (12 июня 1994 г.), ХАБАД отдалился даже от ... талмудизма, став своего рода новой религией, в основу которой положен культ покойного Реббе. По убеждению хабадников, М.-М. Шнеерсон умер ... во исполнение писаний Пророков, в частности, главы 53 Иешаягу (Исайи), за грехи евреев и должен ... воскреснуть, чтобы воскресить мертвых, построить Храм в Иерусалиме и стать Машиахом. Таким образом, хабадники, отвергающие, как и прочие иудеи, мессианство Иисуса, пытаются приписать покойному Реббе Шнеерсону то, что сделал Иисус! Этой лжи хабадники учат детей в своих йешивах и в детских лагерях, чья сеть покрыла Россию. Вместе с тем, сам Менахем-Мендл никогда не называл себя Мессией. Он предсказывал, что приход Мессии связан непосредственно с освобождением России от коммунизма и ее духовным возрождением. По его мнению, Мессия должен прийти из России при жизни нынешнего поколения.

Окружение Реббе воспользовалось этим пророчеством с целью доказать его “мессианство”, поскольку он родился в 1902 г. в г. Николаеве, на Украине, входившей в состав Российской империи. Однако, если исходить из другого утверждения хабадников, о том, что СССР — новый Египет, поскольку цифровое значение слов “Египет” и “СССР” одинаково (380), Мессия должен был родиться в СССР, а не в царской России. Как известно, Моше родился при фараоне, который “не знал Иосифа”. Следовательно, Мессия должен был родиться при советском лидере, который не имел личных контактов с Иосифом (Сталиным), и не знал Иосифа-Ицхака Шнеерсона. Подобно египетскому Моше, родившемуся в момент притеснения евреев, новый Избавитель также должен был родиться в тот момент, когда евреи испытывали в СССР наибольшие притеснения. Этот период ограничен второй половиной 1967 и началом 1971 г. Именно на этот период времени приходится разрыв дипломатических отношений с Израилем и начало жесткой антиэмиграционной политике, процентной нормы в университетах и т.д. После 1971 г. последовали некоторые послабления, и в дальнейшем, положение евреев не было столь тяжелыми. В любом случае, это не Любавический Реббе.

Все это сказано для того, чтобы показать искусственность и несостоятельность веры хабадников в мессианство Любавического Реббе. Представление о том, что Избавитель родился в России, на деле не укрепляет, а подрывает веру в мессианство Любавического Реббе. Поскольку Реббе никогда не заявлял о себе, как о Мессии, можно предположить, что лжемессианская кампания ХАБАДа — ничто иное, как сознательный обман евреев, с целью не допустить их обращение в христианство, ставшее, особенно в форме протестантизма, популярным в 80-90-е гг.

ХАБАД — не только религиозная организация, но и политическая. Среди раввинов и простых хабадников в США много миллионеров и миллиардеров, оказывающих сильное влияние на политику этой страны в ближневосточном регионе. Например, Шломо Кунин, бывший посланником Реббе в России с 1991 по 1995 г. Раввины ХАБАДа бывают в апартаментах Президента США Билла Клинтона и американского Конгресса гораздо чаще, чем православные священники у Президента России и в обеих палатах Федерального Собрания. Как будто государственной религией США является иудаизм! У вице-президента США А. Гора с хабадниками вообще дружеские отношения. Существует множество фотографий, на которых Президент и Вице-президент США — в окружении раввинов ХАБАДа. Не исключено, что и появление небезызвестной Моники Левински в штате сотрудников аппарата Б. Клинтона и последующая скандальная история — следствие заранее спланированной акции с целью шантажа Президента ради достижения внешнеполитических планов общины ХАБАД. Любопытно, что двоюродный дядя М. Левински, Михаил Левинский — уроженец СССР, проживающий ныне в Белоруссии, под Витебском, районе традиционного влияния ХАБАДа. Что же касается бывшего СССР и России, то и тут у хабадников сильная заинтересованность. По свидетельству хабадских раввинов, причиной смерти Сталина стало проклятие 6-го Любавического Реббе, Иосифа-Ицхака Шнеерсона. Остается пожалеть, что он не извел своего тезку раньше, когда тот уничтожал православные храмы вместе со своим красным “кагалом”, и губил русское крестьянство. Хабадник Арманд Хаммер и хасид Роберт Максвелл были агентами влияния СССР на Западе, и в свою очередь, пользовались любовью и покровительством советских лидеров. Не исключено также, что община ХАБАД в США и странах Европы использовалась КГБ с разведывательной целями. О связях с КГБ покойного Максвелла, таинственно убитого неизвестными на своем катере сразу же после крушения ГКЧП, известно. Но, похоже, что тема сотрудничества отдельных представителей общины ХАБАД со спецслужбами еще не до конца исчерпана, и со временем мы станем свидетелями сенсационных разоблачений.

В 1991 г. при активном содействии Г. Бурбулиса, в Москве была открыта Академия имени Маймонида, находящаяся под патронажем ХАБАДа.

Следствием влияния ХАБАДа на внешнюю политику США стала, несомненно, агрессия этой страны против суверенного Ирака в декабре 1998 г. Община ХАБАД во всем мире поддержала эту войну. Более того, еще до начала операции “Буря в пустыне”, в московских синагогах были вывешены комментарии к Пророкам Любавического Реббе и некоего Рабби Ицхока, предсказавшего неизбежность второй войны с Ираком, которая “разрушит весь мир”, после чего придет Машиах. Саддам Хуссейн, по убеждению хабадников — новый Аман (герой Пурима, повешенный на дереве благодаря хитрости Эстэр). А согласно иудейским представлениям, Амана, как потомка Амалека можно победить, только физически уничтожив. Ирак, таким образом, похоже, стал жертвой провокации обезумевших религиозно-политических фанатиков-авантюристов. В то время как в Багдаде под американскими бомбами гибли мирные люди, в московской синагоге ХАБАДа в Марьиной Роще (да и в других), по свидетельству бывших там евреев поднимались тосты за победу американского оружия и отпускались грязные и циничные шутки в адрес иракцев. В частности, глава ХАБАДа в России и СНГ рав Берл Лазар сказал:

“Бог — за нас. Нам даже не надо воевать против наших врагов самим. За нас это делают гои, американцы!”

После такого заявления только слепому и безумному не ясно, кому была выгодна эта война, затеянная, кстати, во время еврейского праздника Ханука. На фоне вышеизложенного, это совпадение выглядит не случайным, как и то, что первая серьезная попытка агрессии США против Ирака, планировавшаяся примерно на февраль 1998 г., в случае ее успеха окончилась бы как раз в канун праздника Пурим, 12-14марта 1998г. Известно по поверью евреев, начинать войны против своих врагов лучше всего в месяцы адар (февраль-март (на него выпадают дни Пурима)) и кислев (декабрь (дни Хануки, праздника победы над греками)). По этой же причине война была не остановлена в дни священного праздника Рамадан, а на некоторых бомбах и ракетах имелась надпись: “Счастливого Рамадана”. Война против Ирака, предпринятая в декабре 1998 г. была для ХАБАДа войной против ритуального религиозного врага. Это еще раз доказывает постулат о том, что никакой шовинизм, никакой расизм не бывает без запаха крови. Чего еще можно ожидать от людей, для которых исчезновение гоев с лица Земли — не вызывающее сомнения событие будущего?! И кто может поручиться за то, что такие люди, получив власть в отдельно взятой стране, не подтолкнут мир к тотальной войне? Ведь недаром, в одном из новейших анекдотов, опубликованном в одном из номеров информ-бюллетеня “Возрождение”, говорится что желать изменить законы Галахи (Талмуда) означает “желать вызвать третью мировую войну”!

“От власти ада избавлю их...”

Община “ ХАБАД” существует официально в России с 1991 г. За это время несколько поколений учеников йешив познакомилось с текстами “Таньи”. Общины “ХАБАД” существуют и в других республиках бывшего СССР. Евреи, прошедшие школу ХАБАДа убеждены, что у гоев нет Божественной души. Существование ХАБАДа, этого “государства в государстве”, несет в себе постоянную угрозу государственной безопасности. Человек, уверенный в том, что у его иноплеменных сограждан нет Божественной души, не может быть патриотом страны проживания. Ведь даже если он любит неевреев, он любит их также, как любят животных или интеллектуально и психически неполноценных людей, жалея их, ощущая свое некое превосходство. Россияне должны всерьез задуматься: нужна ли на территории их республики религиозная организация, пропагандирующая расовое неравноправие? Подобные объединения запрещены на основании Конституции РФ. Поэтому в случае установления нарушения общиной “ХАБАД” российской Конституции, ее деятельность может быть приостановлена.

Впрочем, было бы неверно утверждать, будто большинство евреев России одобряет теорию “Таньи”. Многие евреи отзывались о ней, как о “еврейском расизме”, с осуждением. Они искренне испытывали чувство стыда перед своими соплеменниками-хабадниками. Какие же чувства должен испытывать нееврей, прочтя “Танью”? А ведь рано или поздно, многие неевреи узнают о существовании этой книги... То, что до сих пор она неизвестна никому, кроме гебраистов можно назвать чудом. Разумеется, дело не в чуде, а в хорошей системе конспирации. Но все тайное рано или поздно становится явным. Конечно, хабадники и прочие зогариты — жертвы расистской пропаганды. Но жертвам необходимо помочь. В данном случае, помочь осознать ложность “Зогар”, гибельность избранного ими пути, и попытаться направить на истинный путь. Одними запретами ложь “Зогар” и “Таньи” победить невозможно. Хабадники примут ореол мучеников, и будут продолжать обучать этим книгам в подполье. Успешный опыт подпольного изучения Торы и Талмуда у евреев имеется. Можно, конечно, обратиться в Федеральное собрание, к экспертам, с просьбой провести экспертизу книги “Танья” на предмет разжигания межрасовой, межнациональной и межрелигиозной розни. Можно устроить демонстрацию под лозунгами “Гони хасидов, спасай Россию” или “ХАБАД — дорога в ад” и т.д. Можно публично сжечь книгу “Танья” на одной из площадей Москвы. Но пока верящие в ее истинность евреи не сожгут ее страницы в своих собственных мозгах и душах, о победе говорить будет рано. Согласно словам шестого Любавического Реббе,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.119.67 (0.019 с.)