Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прежде, чем они окажутся перед испытанием для освящения имени “(всевышнего)” (“танья”, стр. 143).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
“прежде, чем они окажутся перед испытанием для освящения Имени “(Всевышнего)” (“Танья”, стр. 143). По утверждению Шнеур-Залмана, “каждый еврей готов отдать жизнь за веру, во имя Всевышнего, но не поклониться идолам”. (“Танья”, стр. 143). Так, Рабби Цемах-Цедек (Менахем-Мендл, третий Любавический Реббе),на вопрос о том, “что можно сказать о неевреях, отдающих жизнь за веру”, ответил: “у них на это способны лишь самые верующие, среди евреев же это делают самые легкомысленные, в жизни которых вера никогда не играла особой роли. Это доказывает, что сама сущность еврея не допускает полного отрыва его от Бога”. ( “Танья”, пояснение 16 к главе 19, стр. 332-333). Таким образом, за неевреями отрицается способность быть преданными своей вере, способность к самопожертвованию. История, однако, свидетельствует совсем об обратном. Хроника зафиксировала немало случаев проявления самопожертвования среди евреев. Но вместе с тем известно и другое. Массовое обращение евреев в другие веры ради сохранения собственной жизни (что, кстати, говоря, строго предписывается Талмудом!), известно с древних времен. Аналогов этому явлению нет ни у одного другого народа за всю его историю. Более того, в эпоху 1-го Храма евреи в массовом порядке переходили в веры окрестных народов добровольно! Во времена 2-го Храма, евреи в массовом порядке либо переходили в веру эллинов, либо перенимали их уклад жизни. В Средние века евреи десятками тысяч переходили под страхом смерти в христианство и ислам. А некоторые детали это и добровольно. Всем известны такие примеры этого явления, как марраны в Испании. Зато известно немало случаев, когда неевреи жертвовали своими жизнями ради того, чтобы остаться в вере своих отцов. Например, русские, воевавшие с татаро-монголами, мусульмане, воевавшие с крестоносцами, крестоносцы, воевавшие с мусульманами, сербы, воевавшие с турками, катары и гугентоты, противостоявшие католикам, старообрядцы, не признавшие реформ Никона и Петра 1, наконец, жители России, отвергнувшие большевизм. Во время Великой Отечественной войны красноармейцы, как верующие, так и атеисты, проявляли массовый героизм на фронте и в плену ради освобождения Родины. История не зафиксировала случаев массового, добровольного или невольного, перехода в другую веру в нееврейском мире. Исключение составляют разве что янычары, и то потому, что они были похищены турками, будучи детьми, и воспитаны затем в исламских обычаях. Как объяснить столь явное несоответствие концепции “Таньи” с реальностью? Очевидно, здесь мы имеем дело с тем психологическим феноменом, который называется “перекладыванием вины”. Еврейские духовные вожди, испытывая стыд за свой народ, полагая, что евреи уступают гоям в плане религиозного самопожертвования, приписали недостаток жертвенности неевреям, тем самым как бы освободившись от психологического гнета. Иудейские книги “Зогар”, “Эц Хайим”, “Танья”, не только ставят неевреев ниже евреев в духовном и интеллектуальном плане, но более того, считают, что они хуже... самой ситра ахара и клипот, нечистоты!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.8 (0.009 с.) |