Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Несмотря на это, мы должны любить их, следуя заповеди: “поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой”.

Поиск

“Несмотря на это, мы должны любить их, следуя заповеди: “поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой”.

И все же мы должны помнить о том, что им (гоям), не дано настолько глубоко познать Всевышнего и исполнять его заповеди, как это дано нам, евреям”. Другой хабадник, гражданин США, раввин Моше Левин, заявил более откровенно:

“Надо открыть сеть кошерных магазинов, чтобы евреи знали, где им покупать пишу. Ведь за рубежом существуют специальные магазины для собак и кошек, и люди, видя соответствующие вывески, туда не заходят”.

Ему вторит другой иностранный раввин:

“сделать обрезание гою — все равно, что сделать обрезание собаке”, “жениться на гойке — все равно, что жениться на собаке”и

т.д. Все это — закономерные плоды просвещения, выросшие на древе “Зогар” — “Таньи”.

Один из номеров информ-бюллетеня “Возрождение” выстраивает следующую эволюционную цепочку: минералы, растения, животные, человек, еврей. “Еврей” — пятая, высшая форма, высшая ступень существования во Вселенной, венец эволюции. Она характеризуется прежде всего наличием у расположенных на ней существ такого качества, как совесть. Таким образом, неевреям отказывается в наличии совести. Люди, по мнению хабадников, отличаются от животных лишь наличием интеллекта, а также речи и способностью к творчеству. В духовном же плане люди ничем не отличаются от животных. При этом ими абсолютно упускается из виду тот факт, что под влиянием христианства и ислама идеалы сострадания и милосердия, как понимали их древние евреи, существуют в нееврейском мире уже две тысячи лет благодаря распространению этих религий. Причем в христианстве эти идеалы имеют более глубокую формулировку, чем в Старом Завете, и с каждым веком идет процесс усовершенствования, углубления нравственных идеалов. В то время как в еврейском мире время как бы застыло на эпохе Талмуда и совершенствование Закона относится лишь к внешней, обрядово-бытовой стороне. На этом фоне вся вышеизложенная схема просто рассыпается.

Любопытно, что аналогичная эволюционная концепция существует и в масонстве. Правда, она носит не расистский, а общечеловеческий характер. Находящиеся на пятой ступени — люди, признающие высший нравственный закон в своем сердце, независимо от национальной принадлежности. Поскольку известно, что масоны, как правило, заимствовали свои постулаты из уже существующих тайных учений, а не изобретали собственные, данную эволюционную схему они заимствовали у каббалистов. А поскольку масонство официально оформилось лишь в начале ХУ111 в., то это доказывает древность этой схемы в еврействе. Можно добавить также, что вышерассмотренная иудейская эволюционная концепция является предтечей эволюционной теории социал-дарвинизма.

Правый путь

Поскольку в конце предыдущей главы речь зашла о христианстве и об исламе, этих ответвлениях иудаизма, то настало время поговорить о другом пути, по которому пошла часть иудеев в Римском рассеянии.

Разрушение 2-го Храма поставило еврейскую общину перед выбором: либо признать, что отныне евреи прощены искупительной жертвой Иисуса Христа, отменяющей все животные жертвоприношения, или создать новую систему искуплений, позволяющую искупить грехи евреев. Последователи Иисуса пошли по первому пути. Не признавшие его раввинисты, наследники фарисеев, создали свою концепцию, согласно которой, место жертвенника в Храме заменяет отныне... стол. Поглощение пищи было возведено ими в ранг священнодействия. Получили окончательное закрепление законы, запрещающие евреям употреблять нееврейскую пищу: вино, молоко и молочные продукты, хлеб. В иудейских общинах был взят курс на строгую изоляцию от неевреев. Такими мерами раввины не только объявляли бойкот неевреям, но и стремились сохранить нацию в рассеянии.

Иудео-христиане первоначально также стремились жить изолировано от неевреев. Но жизнь сама подсказывала необходимость нового пути — пути открытости и взаимных контактов. Христианство, провозгласившее принцип “нет ни эллина, ни иудея”, явилось антитезой нарождающемуся еврейскому расизму. Появление подобной космополитической концепции в иудейской среде также не случайно: она является следствием развития иудейской теологической мысли по линии Пророков. Ее появление вполне закономерно, поскольку Тора изначально представляет собой Бога как Всемирного Владыку, и соответственно, Господа всех людей, населяющих Землю. Следовательно, в перспективе, все народы Земли должны объединиться на основе веры в единственно истинного Бога. В этом случае, характер роли евреев в мире — чисто вспомогательный, служебный, подчиненный целям служения человечеству. Ее можно выразить формулой “евреи для мира, (а не мир для евреев)”.Еврейская же богоизбранность, что бы ни говорили раввины о ее чисто духовном аспекте, предусматривает вполне ощутимые материальные преимущества евреев перед остальными народами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.01 с.)