Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список используемой литературы



Заключение

В результате работы мы пришли к следующим выводам.

1. Сленг, который активно использует современная молодёжь – своего рода протест против окружающей действительности, против типизации и стандартизации.

2. Для сленга характерна абсурдная игра слов. Это некое «кодирование» того или иного понятия.

3. Жаргонные слова оказывают негативное влияние на развитие интересов учащихся.

4. Жаргонизмы засоряют наш язык и мешают нормальному общению людей разных поколений.

5. Главное, что происходит в наше время – это освобождение языка от пут морали. Вот только немного страшно, что русский язык получает освобождение от любой морали. Кто-нибудь из нас понимает последствия этой свободы? А ведь нужно над этим задуматься.

Новые условия функционирования языка, появление большого количества неподготовленных публичных выступлений приводят не только к демократизации речи, но и к резкому снижению её культуры.

Это проявляется, прежде всего, в нарушении орфоэпических, грамматических норм русского языка.

Ожидаемые результаты:

· повышение творческой активности студентов;

· выявление творческих способностей студентов;

· повышение эффективности развития творческих способностей студентов;

· развитие коллективизма и сплоченности среди студентов;

Рекомендации

Для тех, кто желает исключить из речи жаргонизмы, советуем

1) читать художественную литературу;

2) включить самоконтроль за речью, своей и чужой;

3) практиковать выступления перед аудиторией и дружеские

беседы;

4) повышать самооценку, чтобы быть уверенным в своих словах.

Всё это ведёт к повышению уровня общей культуры, в том числе и культуры речи.

В дальнейшем будет продолжено собирание лексического материала для классификации жаргонизмов по наименованиям.

1. Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование. Вопросы языкознания. М., 1996 с.46-52

2. Кронгауз, М. И. Русский язык на грани нервного срыва. [Текст] / М.И. Кронгауз. – М.: Языки славянских культур, 2007. – 90 с.

3. Локшина, С.М. Краткий словарь иностранных слов. [Текст] / С.М. Локшина. – М.: Русский язык. 1999. – 352 с.

4. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Словарь русского языка: 57000 слов. [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Русский язык,2009. – С.382.

4. Радзиховский Л.А., Мазурова А.И. Сленг как инструмент отстранения. Язык и его деятельность. М., 1989

5. Скребнев Ю.С.Исследования русской разговорной речи. М., 1987

ШкапенкоТ., Хюбнер Ф. Русский «тусовочный» как иностранный. Учебное пособие. Янтарный сказ. Калининград. 2003

Интернет-ресурсы:

file:///C:/sputnik/Resurs/http_rus.1september.ru_urok

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.62 (0.006 с.)