Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания тестовых заданий

Поиск

                                                                          Тест – 3     

1. Дети разных национальностей могут успешно обучаться и получать прочные знания.

а) да;

б) нет;

в) только особые дети;

г) только в особых образовательных. учреждениях.

 

2. Руководство национальных образовательными учреждениями осуществляется:

а) уставом ОУ; 

б) учредителем; 

в) педагогами; 

г) директором.

 

3. Функция первичной специализации реализуется в семье через:

а) биологическое воспроизводство населения;

б) удовлетворение материальных потребностей членами семьи;

в) передачу детям установленных в данном обществе образцов поведения и способов деятельности.

 

4. принцип единства и коллективности в управлении направлен на:

а) преодоление субъективности и авторитаризма в управлении;

б) развитие самостоятельности учащихся, учителей, родителей;

в) налаживание коммуникации между педагогами и воспитателями.

 

5. Группа высокого уровня развития, где межнациональные отношения опосредованы общими ценными и личностно-значимыми содержанием деятельности называется:

а) авторской школой;

 б) семьей;

 в) коллективом; 

г) пед. деятельностью.

 

6.Факт использования принципа ведущей роли теоретических знаний при обучении был выдвинут:

а) Л.В. Занковым;

б) В.В. Давыдовым; 

в) И.П. Волковым; 

г) В.Ф. Шаталовым.

 

7.Уроки открытых национальных мыслей впервые начал применять:

а) Е.Н. Ильин;

б) Г. Н. Волков;

в) Ш.А. Амонашвили

г) В.Ф. Шаталов.

 

8. Щадящая педагогика требует от педагога:

а) такта;

б) требовательности;

в) снисхождения;

 г) воли.

 

9. Компактные опорные сигналы умело и впервые начал применять в учении нового материала, добившись колоссальных успехов:

а) В.Ф. Шаталов;

б) Н.А. Алексеев;

в) В.А. Караковский; 

г) Я. Корчак.

 

10.Непрерывная цепь выявления решения учителем национальных ,педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:

а) ситуацией;

б) мастерством;

в) деятельностью;

г) задачей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.011 с.)