![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания тестовых заданийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тест – 3 1. Дети разных национальностей могут успешно обучаться и получать прочные знания. а) да; б) нет; в) только особые дети; г) только в особых образовательных. учреждениях.
2. Руководство национальных образовательными учреждениями осуществляется: а) уставом ОУ; б) учредителем; в) педагогами; г) директором.
3. Функция первичной специализации реализуется в семье через: а) биологическое воспроизводство населения; б) удовлетворение материальных потребностей членами семьи; в) передачу детям установленных в данном обществе образцов поведения и способов деятельности.
4. принцип единства и коллективности в управлении направлен на: а) преодоление субъективности и авторитаризма в управлении; б) развитие самостоятельности учащихся, учителей, родителей; в) налаживание коммуникации между педагогами и воспитателями.
5. Группа высокого уровня развития, где межнациональные отношения опосредованы общими ценными и личностно-значимыми содержанием деятельности называется: а) авторской школой; б) семьей; в) коллективом; г) пед. деятельностью.
6.Факт использования принципа ведущей роли теоретических знаний при обучении был выдвинут: а) Л.В. Занковым; б) В.В. Давыдовым; в) И.П. Волковым; г) В.Ф. Шаталовым.
7.Уроки открытых национальных мыслей впервые начал применять: а) Е.Н. Ильин; б) Г. Н. Волков; в) Ш.А. Амонашвили г) В.Ф. Шаталов.
8. Щадящая педагогика требует от педагога: а) такта; б) требовательности; в) снисхождения; г) воли.
9. Компактные опорные сигналы умело и впервые начал применять в учении нового материала, добившись колоссальных успехов: а) В.Ф. Шаталов; б) Н.А. Алексеев; в) В.А. Караковский; г) Я. Корчак.
10.Непрерывная цепь выявления решения учителем национальных ,педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется: а) ситуацией; б) мастерством; в) деятельностью; г) задачей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.48.103 (0.008 с.) |