Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания тестовых заданийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тест – 3 1. Дети разных национальностей могут успешно обучаться и получать прочные знания. а) да; б) нет; в) только особые дети; г) только в особых образовательных. учреждениях.
2. Руководство национальных образовательными учреждениями осуществляется: а) уставом ОУ; б) учредителем; в) педагогами; г) директором.
3. Функция первичной специализации реализуется в семье через: а) биологическое воспроизводство населения; б) удовлетворение материальных потребностей членами семьи; в) передачу детям установленных в данном обществе образцов поведения и способов деятельности.
4. принцип единства и коллективности в управлении направлен на: а) преодоление субъективности и авторитаризма в управлении; б) развитие самостоятельности учащихся, учителей, родителей; в) налаживание коммуникации между педагогами и воспитателями.
5. Группа высокого уровня развития, где межнациональные отношения опосредованы общими ценными и личностно-значимыми содержанием деятельности называется: а) авторской школой; б) семьей; в) коллективом; г) пед. деятельностью.
6.Факт использования принципа ведущей роли теоретических знаний при обучении был выдвинут: а) Л.В. Занковым; б) В.В. Давыдовым; в) И.П. Волковым; г) В.Ф. Шаталовым.
7.Уроки открытых национальных мыслей впервые начал применять: а) Е.Н. Ильин; б) Г. Н. Волков; в) Ш.А. Амонашвили г) В.Ф. Шаталов.
8. Щадящая педагогика требует от педагога: а) такта; б) требовательности; в) снисхождения; г) воли.
9. Компактные опорные сигналы умело и впервые начал применять в учении нового материала, добившись колоссальных успехов: а) В.Ф. Шаталов; б) Н.А. Алексеев; в) В.А. Караковский; г) Я. Корчак.
10.Непрерывная цепь выявления решения учителем национальных ,педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется: а) ситуацией; б) мастерством; в) деятельностью; г) задачей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.011 с.) |