Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросы для подготовки к зачету↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Понятие об объекте и предмете научного познания. 2. Предмет, объект, задачи педагогики досуга. 3. Охарактеризуйте теоретическую функцию педагогики досуга. 4. Охарактеризуйте технологическую функцию педагогики. 5. Сущность описательной функции педагогической науки. 6. Сущность диагностической функции педагогической науки. 7. Сущность прогностической функции педагогической науки. 8. Реализация технологических функций педагогики. 9. Назовите науки, являющиеся базовыми для педагогики. 10. Педагогика как является базовая наука. 11. Назовите основные отрасли педагогики досуга. 12. Охарактеризовать философский уровень педагогической методологии. 13. Охарактеризовать общенаучный уровень педагогической методологии. 14. Охарактеризовать конкретно-научный уровень педагогической методологии. 15. Охарактеризовать технологический уровень педагогической Методологии в социально-культурной деятельности». 16. Обоснуйте современные цели воспитания. 17. Прикладные задачи досуговой деятельности. 18. Действия специалистов при изучении социокультурной ситуации. 19. Подробно объясните термин «социальный заказ». 20. Дайте классификацию средствам досуга. 21. Назовите требование предъявляемые к использованию средств педагогики досуга. 22. Раскройте содержание досуговой деятельности. 23. Дайте определение формам педагогики досуга. Аргументируйте свою позицию. 24. Дайте классификацию формам досуговой деятельности. 25. Дайте оценку современным формам организации досуга. 26. Методы и их роль в педагогике досуга. 27. Охарактеризуйте основные методы педагогики досуга. 28. Сущность социальных инноваций в досуговой среде. 29. Критерии «инновационности» досуга. 30. Механизмы осуществления инновации. 31. Назовите авторские инновационные методики досуга. 32. Дайте характеристику социально-культурное инфраструктура досуга. 33. Дайте характеристику учреждениям социально-педагогической и культурно-оздоровительной направленности. 34. Раскройте сущность и содержание системы технологий педагогики досуга. 35. Дайте характеристику общим, функциональным и дифференцированным технологиям, применяемым в сфере культуры и досуга. 36. Раскройте сущность и особенности формирования культурно-досуговых программ. 37. Сущность и формы проявления девиантного поведения. 38. Классификация отклоняющегося поведения человека. 39. Профилактика девиантного поведения человека и его социальная значимость. 40. Основные технологии досуговой деятельности по профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 41. Объясните термин « субкультура». По отношению, к каким явлением это понятие употребляется в научной литературе. 42. Объясните «субкультурный подход» к молодёжи. 43. Охарактеризуйте понятие «стиль» как отличительную черту молодёжной субкультуры. 44. Назовите факторы, обуславливающие развитие неформальных движений, дайте им характеристику. 45. Назовите педагогические возможности в социальной работе с молодёжью. 46. Раскройте сущность семьи. 47. Назовите признакам классификации семей. 48. Назовите формы брака. 49. Дайте характеристику функции семьи. 50. Охарактеризуйте современную социокультурную ситуацию и основные проблемы организации досуга семьи. 51. Охарактеризуйте культуру общения. 52. Назовите стили общения. Критерии оценки зачета: оценка критерии оценки Зачет с оценкой «отлично» Студент успешно выполнил тестовые задания, набрав 17,5-20 баллов. При устном ответе обучающийся дает полный ответ, анализирует систему, логически и последовательно излагает учебный материал. Зачет с оценкой «хорошо» При выполнении тестовых заданий студент набирает 13-17 баллов. При устном ответе обучающийся дает полный ответ, анализирует систему, логически и последовательно излагает материал, однако затрудняется сделать выводы и не точно отвечает на дополнительные вопросы. Зачет с оценкой «удовлетворительно» При выполнении тестовых заданий студент набирает 10-12,5 баллов. При устном ответе обучающийся затрудняется дать полный ответ, слабо анализирует систему, не последовательно излагает материал, затрудняется сделать выводы и не может ответить на дополнительные вопросы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.7 (0.006 с.) |