Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планируемые уровни сформированности компетенций по дисциплине «педагогика досуга»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПК-3 - готовностью к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения
Знать:способы и пути к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населенияи и организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности. Уметь: осуществлять развивающую социально-культурную деятельность всех возрастных групп населения и организовывать массовые, групповые и индивидуальные формы социально-культурной деятельности. Владеть: готовностью к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения
Модуль I. Теоретические основы педагогики и досуга. (1-4 недели)
Модуль II. Методологические основы педагогики досуга. (5-10 недели)
Модуль III. Социальные технологии педагогики досуга. (11-18 недели)
Лекции, Семинары
Лекции, Семинары
Лекции, семинары опрос, защита выполненных заданий
опрос, защита выполненных заданий,
опрос, защита выполненных заданий,
Зачет с оценкой Этапы формирования компетенции (по отношению ко времени прохождения дисциплины) Уровни сформированности компетенции (качество сформированности компетенции) Основные признаки (показатели) достижения определенного уровня – критерии (дескрипторы) Оценка достигнутого уровня (баллы)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.169 (0.01 с.) |