Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Методологические основы педагогики досугаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Цели и прикладные задачи педагогики досуга. Средства педагогики досуга. (2часа) Методика и методология педагогики досуга. Методика как тип деятельности. Методика досуговой деятельности как духовные потребности населения. Досуговая деятельность и активность личности. Закономерности методики досуговой деятельности. Цели и прикладные задачи как основополагающие методические рекомендации в организации досуговой деятельности. Н.Д. Никадров о патриотических качествах и российских ценностях в организации досуговой деятельности. Влияние досуга на выбор жизненных целей и умение сочетать личностные интересы и интересы общества и государства. Основная цель педагогики досуга – это есть содействие гармоничному развитию человека. В.А. Караковский о целеполагании культурно-воспитательного процесса и высоконравственных ценностных потребностях. Социально-культурная ситуация и среда обитания как условие жизнедеятельности. Педагогический аспект досуговой деятельности в регулировании процессов социализации и индивидуализации человека. Социальное воспитание досуговой деятельности. Средства педагогики досуга. 4. Характеристика содержания и форм педагогики досуга. Классификация методов педагогики досуга. (2часа) Содержание досуговой деятельности как совокупность знаний, норм поведения, ценностей, идей и идеалов, элементов материальной и духовной культуры общества. Методика досуговой деятельности и функциональная зависимость ее от содержания. Содержание досуга и культурные социальные ценности. Досуговый процесс с позиции личностного подхода и индивидуальных качеств, опыта и потребности человека. Интегративные процессы, происходящие в организации современной досуговой деятельности. Основные категории содержания педагогики досуга как приоритетные смыслообразующие элементы, как проблемы, ресурсы и культурные нормативы. Исследовательские практики и социальная значимость в современной досуговой сфере. Философская диалектика и формы педагогической деятельности в сфере досуга. Классификация и характеристика форм педагогики досуга. Противоречивые явления досуговых мероприятий. Классификация методов педагогики досуга. Метод досуговой деятельности как связующее звено между целью и ее конечным результатом. Методы педагогики досуга и пути воздействия на аудиторию. Разнообразие современных методов педагогики досуга. Приемы педагогики досуга.
5.Инновации в сфере досуга. Инфраструктура досуга. (2часа) Инновация или нововведение как формы организации воспитательной и образовательной деятельности, изменения стиля мышления. Процесс разработки и внедрения новшеств в практику социально-культурной деятельности. Инновационные методики, их роль в ориентационно-педагогической адаптации досуговой самостоятельности. Инновационные подходы как фактор повышения эффективности досуговой деятельности. Критерии педагогических инноваций. В.А. Сластенин и уровни критериев новизны, оптимальности результативности творческого применения в массовом опыте. Кабалевский Д. Б, Неменский Б. С, о комплексных программах эстетического и художественного воспитания, развития народного творчества охраны памятников истории культуры. Педагоги-организаторы о методах и новых идеях организации педагогики досуга. Метод мозгового штурма. Метод многомерных матриц. Инфраструктура досуга. История формирования инфраструктуры досуга в Российской Федерации. Влияние инфраструктуры на повышение культурного досуга населения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.009 с.) |