Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замечания при предоставлении услуг

Поиск

Вид

услуги

Замечания при предоставлении услуг

Норма снижения стоимости услуг, %

Примечания

 

15. Отсутствие развлекатель­ных предприятий (дискотека, ночной клуб, кино и т. д.)

5-15

При подтверждении

 

16. Отсутствие магазинов

0-5

В зависимости от других возможностей

 

17. Непредоставление экскурсий во время круизов

20-30

Часть цены каждого дня берегового обслуживания/ экскурсиии

 

18. Отсутствие руководителя группы:

 

 

18.1.Только организация

0-5

 

 

18.2. При маршрутных поездках

0-20

 

 

18.3. При учебных поездках с научным сопровождением

20-30

При подтверждении

 

19. Потеря времени из-за необходимого

переезда:

 

19.1. Внутри отеля проживания

1/2 дня

 

 

19.2. В другой отель

1 день

 

IV.

Транс­порт

1. Перенос отлета более чем на 4 часа

Часть цены одного дня за каждый час

 

2. Недостатки снабжения:

 

 

 

2.1. Более низкий класс

10-15

 

 

2.2. Значительное отклоне­ние от стандарта

5-10

 

 

3. Сервис:

 

 

 

3.1. Питание

 

 

3.2. Отсутствие в салоне радио, видео и т. д.

 

 

4. Замена транспортных средств

 

Часть цены, приходящейся на увеличение времени поездки новым видом транспорта

 

5. Непредоставление транспорта из аэропорта (вокзала) к отелю

 

Расходы на транспорт, заменивший уже оплачен­ный

Таблица 4

Обозначения услуг размещения и питания, принятые в международной практике

 

 

Виды питания

 

A la carte

ресторан, где можно выбрать и заказать любое из блюд по

 

restaurant

меню

 

ALL, AI

завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня

 

(all inclusive)

предлагаются напитки местного производства (алкогольные и безалкогольные). В зависимости от категории отеля гостя порадуют дополнительным питанием. Это может быть второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля

 

BB (bed &

в стоимость включено только проживание и завтрак

 

breakfast)

 

 

BO (bed only)

без питания

 

Buffet

шведский стол — вид самообслуживания в ресторанах, кафе, отличающийся тем, что посетители за единую усред­ненную плату получают любое количество блюд по своему выбору из числа предлагаемых, заранее выставленных в зале. Богатство и разнообразие шведского стола — в зави­симости от категории отеля, а также по усмотрению адми­нистрации гостиницы

 

FB (full board)

полный пансион (завтрак, обед и ужин)

 

HB

полупансион — завтрак и ужин (или обед), в некоторых

 

(half board)

отелях по своему усмотрению можно выбирать на каждый день обед или ужин

 

HCAL, Impe-

все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикма-

 

rial (high class

херской, некоторых водных видов спорта и подводного

 

all inclusive)

плавания.

 

RO

без питания

 

(room only)

 

 

UAL, UAI

завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский

 

(ultra all

стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных

 

inclusive)

закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополни­тельное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.89 (0.005 с.)