Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Требования к персоналу и его подготовке

Поиск

8. УСЛУГИ

 

 

 

 

 

Служба приема — круглосуточный прием (в домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосу­точно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)

+

+

+

+

+

Вручение корреспонденции гостям

+

+

+

+

+

Служба поиска проживающих

 

 

 

+

+

Швейцар

 

 

 

+

+


ТРЕБОВАНИЕ

КАТЕГОРИЯ

 

 

*

**

***

****

*****

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:

 

 

 

 

 

обязательно

 

 

 

+

+

по просьбе

 

+

+

 

 

Утренняя побудка (по просьбе)

+

+

+

+

+

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

+

+

+

+

+

Вечерняя подготовка номера

 

 

 

+

+

Смена постельного белья:

 

 

 

 

 

один раз в пять дней

+

 

 

 

 

один раз в три дня

 

+

+

 

 

ежедневно

 

 

 

+

+

Смена полотенец:

 

 

 

 

 

один раз в три дня

+

+

 

 

 

ежедневно

 

 

+

+

+

Стирка:

 

 

 

 

 

исполнение в течение суток

 

 

+

+

+

экспресс-обслуживание

 

 

 

 

+

Глажение:

 

 

 

 

 

исполнение в течение 1 часа

 

 

 

+

+

предоставление утюга, гладильной доски

+

+

+

 

 

Химчистка (допускается предостав­ление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями):

 

 

 

 

 

исполнение в течение суток

 

 

+

+

 

экспресс-обслуживание

 

 

 

 

+

Мелкий ремонт одежды

 

 

+

+

+

Автомат для чистки обуви

 

 

+

+

+

Почтовые и телеграфные услуги

 

 

+

+

+

Отправление и доставка телексов /телефаксов

 

 

 

+

+

Хранение ценностей в сейфе администрации

+

+

+

+

+

Хранение багажа

+

+

+

+

+

Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам

 

 

+

+

+

Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т. д.)

 

 

 

+

+


ТРЕБОВАНИЕ

КАТЕГОРИЯ

 

 

*

**

***

****

*****

Вызов такси

 

 

+

+

+

Аренда (прокат) автомашины

 

 

 

+

+

Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта

 

 

 

+

+

Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия

 

 

 

+

+

Туристские услуги:

 

 

 

 

 

туристская информация

 

 

+

+

+

экскурсии, гиды-переводчики

 

 

 

+

+

Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

+

+

+

+

+

9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ

 

 

 

 

 

Обслуживание:

 

 

 

 

 

возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)

 

 

+

+

+

предоставление завтрака (07.00-10.00)

 

+

+

+

+

круглосуточное предоставление услуг питания

 

 

 

 

+

Обслуживание в номере:

 

 

 

 

 

в часы завтрака

 

 

+

 

 

круглосуточно

 

 

 

+

+

меню завтрака в номере

 

 

+

+

+

 

 

 

 

 

Письменные стандарты для персона­ла, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы

+

+

+

+

+

Квалификация: руководители и персо­нал должны соответствовать квалифи­кационным требованиям (профессио­нальным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор «Гостиницы»

+

+

+

+

+

Внешний вид персонала:

 

 

 

 

 

форменная одежда, служебные значки

 

+

+

+

+


Таблица 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.10 (0.008 с.)