Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Сущность и содержание самоменеджментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Сущность и содержание самоменеджмента - Самоменеджмент как последовательное и целенаправленное использование методов работы для оптимизации использования рабочего времени. - Понятие персонального менеджмента. Цели и задачи самоменеджмента. - Содержание процесса персонального менеджмента. Тема 2. Целеполагание в системе самоменеджмента - Личная цель. Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные жизненные цели. Личные и профессиональные цели. - Процесс постановки целей. Ситуационный анализ в процессе постановки целей. Получение информации для анализа методом «направляющих вопросов». Составление личного баланса успехов и неудач. Выявление сильных и слабых сторон. Анализ «цель-средство». - Выбор цели. Формулирование целей. Требования к формулировке цели. Тема 3. Планирование деятельности педагога - Цели планирования. Проект трудового процесса на определенный промежуток времени как результат планирования. Многолетние, годовые, квартальные, месячные, декадные, недельные планы. Дневное планирование. - Планирование временных затрат. Запланированная активность, непредвиденные затраты времени, спонтанные затраты времени. - Систематичность планирования. Реалистичность планирования. Гибкость планирования. - Составление плана дня методом «Альпы» Часовая сетка дня. - Рабочий дневник пе6дагога. Компьютерные персональные информационные системы. Тема 4. Принятие решений в системе персонального менеджмента - Установление приоритетности целей как сущность принятия решения. Организация работы с учетом приоритетов. - Применение принципа Парето, метода анализа АБВ, метода ускоренного анализа по принципу Эйзенхауэра - Отсрочка принятия решения и стратегия борьбы с отсрочками. Факторы, влияющие на принятие решений. Опасения и страхи. Отсутствие информации и других ресурсов - Систематический подход к принятию решения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.007 с.) |