Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение интернет-технологий в условиях детского оздоровительного лагеря»

Поиск

2) «Применение интернет-технологий в условиях детского оздоровительного лагеря»

Целевая аудитория:заместители директоров ДОЛ и методисты.

Форма обучения:дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 36 часов.

 

Цель модуля: комплексное изучение интернет-технологий в детских оздоровительных лагерях.

Задачи модуля:

· ознакомление с тенденциями развития интернет-технологий;

· изучение места информационных и компьютерных технологий в деятельности ДОЛ;

· анализ информационных ресурсов профессионального характера;

· создание профессиональных информационных ресурсов с помощью компьютерных технологий.

Содержание модуля представлено следующими темами:

1. Интернет-технологии в ДОЛ: понятие, сущность.

2. Интернет-технологии профессиональной деятельности.

3. Информационная безопасность и защита информации.

4. Создание и продвижение веб-сайтов.

5. Знакомство с сервисами Google.

6. Работа с сервисом Google Plus.

7. Знакомство с сервисом Google Docs.

8. Работа с редактором таблиц Google Docs.

9. Создание презентации в Google Docs.

10. Создание опросов в Google Docs.

11. Создание интеллект-карты в Google Docs.

12. Создание блога ДОЛ в Google Blogger.

13. Разработка веб-сайта для ДОЛ с помощью сервиса Wix.

 

По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации.

3) «Основы самоменеджмента: организация персональной деятельности»

Целевая аудитория:руководители, заместители директоров ДОЛ и методисты

Форма обучения: дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 36 часов.

 

Цель модуля:способствовать формированию у специалистов целостной системы организации личного труда.

· Задачи модуля:обосновать необходимость использования приемов самоорганизации в процессе осуществления управленческих функций;

· совершенствовать у специалистов практические умения и навыки в сфере персонального менеджмента;

· развивать у руководителя навыки управления личным временем, приемы самоанализа и самооценки уровня организации собственной деятельности, минимизации стрессов и усталости;

· ознакомить с технологиями формирования позитивного общественное мнение о собственной компетенции, способами повышения работоспособности, результативности, и степени самоконтроля в осуществлении профессиональных функций;

Содержание модуля представлено следующими темами:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.236 (0.008 с.)