Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение интернет-технологий в условиях детского оздоровительного лагеря»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2) «Применение интернет-технологий в условиях детского оздоровительного лагеря» Целевая аудитория:заместители директоров ДОЛ и методисты. Форма обучения:дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Количество часов: 36 часов.
Цель модуля: комплексное изучение интернет-технологий в детских оздоровительных лагерях. Задачи модуля: · ознакомление с тенденциями развития интернет-технологий; · изучение места информационных и компьютерных технологий в деятельности ДОЛ; · анализ информационных ресурсов профессионального характера; · создание профессиональных информационных ресурсов с помощью компьютерных технологий. Содержание модуля представлено следующими темами: 1. Интернет-технологии в ДОЛ: понятие, сущность. 2. Интернет-технологии профессиональной деятельности. 3. Информационная безопасность и защита информации. 4. Создание и продвижение веб-сайтов. 5. Знакомство с сервисами Google. 6. Работа с сервисом Google Plus. 7. Знакомство с сервисом Google Docs. 8. Работа с редактором таблиц Google Docs. 9. Создание презентации в Google Docs. 10. Создание опросов в Google Docs. 11. Создание интеллект-карты в Google Docs. 12. Создание блога ДОЛ в Google Blogger. 13. Разработка веб-сайта для ДОЛ с помощью сервиса Wix.
По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации. 3) «Основы самоменеджмента: организация персональной деятельности» Целевая аудитория:руководители, заместители директоров ДОЛ и методисты Форма обучения: дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Количество часов: 36 часов.
Цель модуля:способствовать формированию у специалистов целостной системы организации личного труда. · Задачи модуля:обосновать необходимость использования приемов самоорганизации в процессе осуществления управленческих функций; · совершенствовать у специалистов практические умения и навыки в сфере персонального менеджмента; · развивать у руководителя навыки управления личным временем, приемы самоанализа и самооценки уровня организации собственной деятельности, минимизации стрессов и усталости; · ознакомить с технологиями формирования позитивного общественное мнение о собственной компетенции, способами повышения работоспособности, результативности, и степени самоконтроля в осуществлении профессиональных функций; Содержание модуля представлено следующими темами:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.236 (0.008 с.) |