Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Рационализация личных информационных и коммуникационных процессов

Поиск

Тема 5. Самоконтроль

- Понятие контроля.

- Значение контрольных мероприятий в самоменеджменте.

- Контроль процесса деятельности.

- Контроль достижения целей.

- Контроль дня.

Тема 6. Рационализация личных информационных и коммуникационных процессов

- Личная информационная сеть.

- Источники информации. Фиксация информации.

- Рациональная техника чтения. Использование регулятора темпа. Методы «до чтения», «во время чтения» и «после чтения».

- Деловая переписка. Правила деловой переписки.

- Деловые документы, их функции. Виды документов.

Тема 7. Совещания и переговоры в организации информационных и коммуникационных процессов

- Совещание. Подготовка и проведение совещаний. Достоинства и недостатки деловых совещаний.

- Виды совещаний. Затраты на совещания. Сроки проведения. П

- Заочное совещание. Совещание типа диспута. Совещание типа мозговой атаки.

- Выступление. Определение времени, места, цели, характера доклада. Аудитория. Подготовка доклада. Правила полемики. Искусство убеждения

- Техника собеседования и телефонных переговоров. Отгораживание.

- Планирование «заявленных» посещений и «активных» звонков.

- Реакция на «незаявленных» посетителей и «пассивные» звонки.

- Ведение разговора. Завершение разговора. Блоки.

 

По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации.

4) «Реализация патриотических проектов в молодежной среде в условиях смены»

Целевая аудитория:заместители директоров ДОЛ и методисты.

Форма обучения: дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 6 часов.

 

Цели модуля: формирование у педагогов, специалистов по работе с детьми и молодежью, специалистов по социальной работе умений поддерживать и развивать детские и молодёжные инициативы, вовлекать детей, молодёжь в социально преобразующую добровольческую деятельность на основе методов проектирования и осуществлять организацию этой деятельности в форме совместной работы.

Задачи модуля:

1. Создание условий для развития личностной позиции участников совместной деятельности, в том числе:

· вхождение участников совместной деятельности в проектирование;

· освоение функционального содержания проектной деятельности;

· расширение образовательного поля для проектирования;

· выделение проектирования как предмета образования.

2. Формирование способности и готовности вступать в конструктивную коммуникацию с другими субъектами и социальными институтами вокруг для решения общественно-значимых проблем.

3. Выработка навыков коллективной проектной деятельности и вовлечения в неё школьников.

4. Развитие творческого мышления, способность видеть и понимать социальные проблемы, умения находить на основе проектирования и моделирования оптимальные решения социальных задач.

Содержание модуля представлено следующими темами:  

· Понятия проекта и проектной деятельности. Специфика социального проектирования.

· Подготовка учащихся к работе над проектом. Создание, обучение проектной группы, изучение ее возможностей.

· Ведущие патриотические проекты: от цели к реализации.

· Форма заявки на поддержку патриотических проектов: заполнение и продвижение.

· Презентация молодежного патриотического проекта.

· Рефлексия. Типичные ошибки проектной деятельности.

 

По окончанию программы выдается сертификат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.006 с.)