Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Рационализация личных информационных и коммуникационных процессовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 5. Самоконтроль - Понятие контроля. - Значение контрольных мероприятий в самоменеджменте. - Контроль процесса деятельности. - Контроль достижения целей. - Контроль дня. Тема 6. Рационализация личных информационных и коммуникационных процессов - Личная информационная сеть. - Источники информации. Фиксация информации. - Рациональная техника чтения. Использование регулятора темпа. Методы «до чтения», «во время чтения» и «после чтения». - Деловая переписка. Правила деловой переписки. - Деловые документы, их функции. Виды документов. Тема 7. Совещания и переговоры в организации информационных и коммуникационных процессов - Совещание. Подготовка и проведение совещаний. Достоинства и недостатки деловых совещаний. - Виды совещаний. Затраты на совещания. Сроки проведения. П - Заочное совещание. Совещание типа диспута. Совещание типа мозговой атаки. - Выступление. Определение времени, места, цели, характера доклада. Аудитория. Подготовка доклада. Правила полемики. Искусство убеждения - Техника собеседования и телефонных переговоров. Отгораживание. - Планирование «заявленных» посещений и «активных» звонков. - Реакция на «незаявленных» посетителей и «пассивные» звонки. - Ведение разговора. Завершение разговора. Блоки.
По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации. 4) «Реализация патриотических проектов в молодежной среде в условиях смены» Целевая аудитория:заместители директоров ДОЛ и методисты. Форма обучения: дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Количество часов: 6 часов.
Цели модуля: формирование у педагогов, специалистов по работе с детьми и молодежью, специалистов по социальной работе умений поддерживать и развивать детские и молодёжные инициативы, вовлекать детей, молодёжь в социально преобразующую добровольческую деятельность на основе методов проектирования и осуществлять организацию этой деятельности в форме совместной работы. Задачи модуля: 1. Создание условий для развития личностной позиции участников совместной деятельности, в том числе: · вхождение участников совместной деятельности в проектирование; · освоение функционального содержания проектной деятельности; · расширение образовательного поля для проектирования; · выделение проектирования как предмета образования. 2. Формирование способности и готовности вступать в конструктивную коммуникацию с другими субъектами и социальными институтами вокруг для решения общественно-значимых проблем. 3. Выработка навыков коллективной проектной деятельности и вовлечения в неё школьников. 4. Развитие творческого мышления, способность видеть и понимать социальные проблемы, умения находить на основе проектирования и моделирования оптимальные решения социальных задач. Содержание модуля представлено следующими темами: · Понятия проекта и проектной деятельности. Специфика социального проектирования. · Подготовка учащихся к работе над проектом. Создание, обучение проектной группы, изучение ее возможностей. · Ведущие патриотические проекты: от цели к реализации. · Форма заявки на поддержку патриотических проектов: заполнение и продвижение. · Презентация молодежного патриотического проекта. · Рефлексия. Типичные ошибки проектной деятельности.
По окончанию программы выдается сертификат.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.006 с.) |