Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение задач визуальным методомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Алгоритм вспоминания слов 1. Прочитайте русское слово. 2. Сохраняя концентрацию на слове, дайте мозгу задачу представить слово в виде образа и "опустошите ум".
Решение задач визуальным методом 1. Четкая формулировка задачи (достигается логикой). 2. Максимально четкое воспроизведение перед умственным взором отдельного, самого простого, элемента понятия (достигается визуализацией). 3. Удержание мысленного образа перед умственным взором при одновременном удержании в голове вопроса. 4. Когда в мозгу вспыхивает ответ, следует оценка его, выявление неясностей. 5. Четкая формулировка неясностей и максимально четкое представление элемента, в котором есть неясность (опять же, этот элемент должен быть как можно меньшим).
Решение задач словесно-логическим методом 1. Записываются в зависимости от обстоятельств а) характеристика дефекта; б) увиденные странности; в) появившиеся вопросы. 2. Обдумывается вопрос, какими могут быть причины дефекта или странностей, делается попытка ответить на собственные вопросы. Четко формулируется каждый ответ в письменном виде. 3. В ответах подчеркиваются те слова, которые могут иметь альтернативы. 4. Определяются все альтернативы к подчеркнутым словам. 5. Выбирается и проверяется приоритетная, самая вероятная из альтернатив. Если приоритетная альтернатива имеет многогранный характер, она тоже разбивается на альтернативы, чтобы выбрать приоритетную. 6. Если причины дефекта не обнаруживаются, нужно возвратиться к первому пункту, чтобы попытаться найти другие ответы на вопрос.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.214 (0.008 с.) |