Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм получения новых знаний по Н. ХиллуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Метод А. Микулина 1. Напряженное изучение всей литературе по теме. 2. Отход от задачи и отдых. 3. Возвращение к задаче.
Алгоритм получения новых знаний по Н. Хиллу 1. С помощью определенных стимулов ученый-изобретатель преодолевает обычный средний уровень мышления. 2. Затем он концентрирует внимание на известных моментах, имеющих отношение к его проблеме, и создает в своем воображении целостную картину. Ученый-изобретатель держит этот образ в голове, пока тот не проникнет в подсознание, затем расслабляется, очищая мысли от всего постороннего, и ждет, когда в его уме "промелькнет" ответ на заданный подсознанием вопрос.
Алгоритм успеха, творческие стимулы Н. Хилла 1. Сильное желание, твердая волевая установка. 2. Вера. 3. Самовнушение. 4. Получение знаний по интересующему предмету. 5. Использование силы воображения — синтетического (комбинирующего уже известное) и творческого. 6. Планирование. 7. Развитие в себе способности принимать решения. 8. Настойчивость. 9. Формирование мозгового центра. 10. Учет одухотворяющего женского влияния. 11. Использование подсознания. 12. Использование интеллекта. 13. Обращение к Высшему Разуму.
Получение идей при помощи медитации 1. Метод "опустошения": а) формулируется вопрос; б) "опустошается ум", сохраняя вопрос, но сильно не концентрируясь на нем. 2. Метод "концентрации": а) формулируется вопрос; б) начинается сильная концентрация на вопросе; в) когда само собой в голове наступает "опустошение", концентрация удерживается; г) при появлении ответа он записывается, но концентрация продолжается для получения других возможных ответов. 3. Метод подсознательной работы: а) вопрос загружается в голову, но решение не форсируется; б) когда накапливается достаточно идей и вспомогательной информации, решение проблемы переходит в сознание. 4. Режим "предсознания": а) ставится задача; б) создается устойчивая доминанта на решение задачи; в) "опустошается ум"; г) осуществляется наблюдение как бы со стороны за выводом идей и решением задач — не очень активно в это вмешиваясь; д) если найденное решение удовлетворяет лишь частично, требуется проанализировать его логикой — и отправить "на доработку".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.207 (0.005 с.) |