Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап урока и время, отводимое на его проведениеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Оценка Учитель Соболевская Л.И. Рук. практики Доценко Е.М. Технологическая карта урока Студент-практикант Долгих Владислава Игоревна Предмет, класс Литературное чтение, 2-Д класс Тема урока П. Дудочкин «Почему хорошо на свете» Дата проведения 16.04.2019г. Цель урока Создание условий для знакомства с произведением П.Дудочкина «Почему хорошо на свете». Задачи урока обучающие развивающие воспитательные · продолжить знакомство с произведениями о весне; · отработка умения работать с текстом, · отработка выразительности и сознания текста. · познакомить с особенностями жизни скворцов · формирование читательских умений · развивать речь учащихся, · самостоятельность при чтении, · интерес к чтению, · интерес к жизни птиц · развивать умение высказывать предположения, обсуждать проблемные воспитывать доброе отношение к природе и животным
Тип урока Открытие нового знания УМК «Школа 21века», учебник «Литературное чтение» под редакцией Ефросининой Л.А., 2 класс часть 2, с.123-127; р.т «Литературное чтение» под редакцией Ефросининой Л.А., 2 класс часть 2, с.73. Межпредметные связи Окружающий мир, изобразительное искусство. Оборудование Презентация, листочки с пословицей, учебник, рабочая тетрадь, меловая доска.
Ход урока Этап урока и время, отводимое на его проведение Деятельность учителя Деятельность учащихся ФОУД Дидактические средства и наглядность Планируемые результаты Предметные Метапредметные (УУД) Мотивационный (самоопределение к деятельности) 30 сек. - Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. - Настроение у нас отличное, А улыбки – дело привычное. Пожелаем друг другу добра, Ведь урок нам начинать пора. Слушают учителя, настраиваются на урок Ф
Настрой на работу на уроке. Р.: Осуществляют самоконтроль П.: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.138 (0.006 с.) |