Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творческая (самостоятельная) работа с проверкой ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Обобщающая беседа 1 мин - Почему этот рассказ называется «Почему хорошо на свете»?
- Чему он нас учит? - Почему же Скворушке стало радостно? - Потому, что скворец интересовался, почему же хорошо на свете. - Учит делать добрые дела. - Он понял, что на свете тогда хорошо живется, когда за свои поступки не бывает стыдно, когда делаешь добрые дела
Ф
Умение формулировать и выражать свои мысли К: умеют различать познавательный и художественный тексты; Творческая (самостоятельная) работа с проверкой 5 мин - Откройте рабочие тетради на с.73 №3. - Кто сделал, сядьте ровно. - Проверяем. Открывают рабочие тетради, выполняют упражнение.
- Проверка по цепочке. Ф
К: искать материал в тексте, понимать и принимать учебную задачу Подведение итогов урока 2 мин - Какая была тема урока?
- Какая у нас была цель? Достигли ли мы её?
-Какой же вопрос был у скворушки? - Нашёл ли он на него ответ?
- Рассказ Петра Дудочкина «Почему хорошо на свете». - Познакомиться с этим произведением, и новым автором. Да достигли - Ответы детей Ф
определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами
Рефлексия 1 мин. - Если вам понравился урок, и всё было понятно, поднимите вверх карточку скворца, а если что-то было не понятно, то тучку. - поднимают скворца или тучку. Ф
Самооценка деятельности. К: умеют различать познавательный и художественный тексты; Инструктаж по домашнему заданию Подготовить пересказ одной из частей Записывают в дневник Ф Меловая доска
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.59.219 (0.006 с.) |