Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа эмоционально-оценочного плана
Первичное прочтение текста 7 мин - Откройте учебники на с.123. поставили пальчик, следим. Чтение произведения учителем. Внимательно следят, слушают. Ф
Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения П: передавать голосом чувства. Беседа эмоционально-оценочного плана 2 мин Словарная работа - Ребята, поднимите руки, кому понравился этот рассказ. - Что вам особенно понравилось?
-Какое настроение у вас вызвал этот рассказ? - Какие непонятные слова встретили в тексте?
Защёлкал - Запел Засвистал - Запел На белом свете - в целом свете Робко – несмело, нерешительно Встрепенулся - Вздрогнуть, Перепорхнул - Перелетел Пёстрая - Яркая Рыхлю - Вскапываю Не утерпел – Не вытерпел Поднимают руку, выполняют просьбу учителя. - То, что скворушка всё-таки понял, что он тоже умеет делать что-то хорошее./ То, что все делают что-то хорошее.
-Защёлкал/ Засвистал/ На белом свете/ Робко/ Встрепенулся/ Перепорхнул/ Пёстрая/ Рыхлю/ Не утерпел Ф
составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами К: умеют различать познавательный и художественный тексты; Физкультминутка Вот на ветках, посмотри, В красных майках снегири,
Распушили пёрышки Греются на солнышке, (машут руками) (наклоняют головы в стороны), (потряхивание руками), (хлопают по бокам, голову поднять). Ф
Вторичное прочтение текста по частям с последующим анализом 10 мин Чтение по частям. 1часть. – Прочтите, пожалуйста, первую часть про себя. – С кем встретился скворушка? - Найдите в тексте, что солнышко ответило. - Как отреагировал Скворушка? Найдите в тексте.
- Почему скворушке стало стыдно?
2 часть – …, прочти нам вторую часть -К кому обратился Скворушка? - Что же дождик делает доброго? Найдите и прочитайте его слова.
3 часть. – Прочтите про себя. - Что дятел ответил Скворушке? Найдите и прочитайте его слова.
- Как люди называют дятла, почему?
4 часть. – Чтение по ролям: ….читай за автора ….. за червячка ….. за скворца. - Кто встретился на земле Скворушке? - Что он узнал у червяка? Найдите и прочитайте его слова.
- Почему скворушка рассердился на червяка? 5 часть. – Прочтите про себя.
- Что же хорошего делал скворушка? Найдите и прочитайте слова, которые это подтверждают.
Чтение про себя.
- С солнцем. - «Я даю людям свет и тепло, а ты что делаешь?» - «Стыдно ему стало, он робко встрепенулся и полетел в тень, чтобы спрятаться от Солнышка.» - Потому что Солнышко делает что-то хорошее, а он нет.
- К Дождику - «Я умываю всех и пою чистой водицей»
- Я Дятел, поедаю вредных мошек и жучков и спасаю деревья, за это меня прозвали лесным санитаром -Санитаром леса. Потому что он очищает лес, деревья от вредителей
- Дождевого червяка.
- «Я землю рыхлю, что бы все лучше росло» - Потому что даже маленький червяк делает что-то хорошее, а он нет.
- «И он не утерпел, запел так, как никогда ещё не пел. И все, кто был в саду, слушали и радовались.»
Чтение хорошо читающим учеником (….) Читают про себя. Чтение по ролям (…..)
Чтение про себя И, Ф.
Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения П: передавать голосом чувства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.005 с.) |