Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседа эмоционально-оценочного плана



Первичное прочтение текста

7 мин

- Откройте учебники на с.123. поставили пальчик, следим.

Чтение произведения учителем.

Внимательно следят, слушают.

Ф

 

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения

П: передавать голосом чувства.

Беседа эмоционально-оценочного плана

2 мин

Словарная работа

- Ребята, поднимите руки, кому понравился этот рассказ.

- Что вам особенно понравилось?

 

 

-Какое настроение у вас вызвал этот рассказ?

- Какие непонятные слова встретили в тексте?

 

 

Защёлкал - Запел

Засвистал - Запел

На белом свете - в целом свете

Робко – несмело, нерешительно

Встрепенулся - Вздрогнуть,

Перепорхнул - Перелетел

Пёстрая - Яркая

Рыхлю - Вскапываю

Не утерпел – Не вытерпел

Поднимают руку, выполняют просьбу учителя.

- То, что скворушка всё-таки понял, что он тоже умеет делать что-то хорошее./ То, что все делают что-то хорошее.

 

 

-Защёлкал/ Засвистал/ На белом свете/ Робко/ Встрепенулся/ Перепорхнул/ Пёстрая/ Рыхлю/ Не утерпел

Ф

 

составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами

К: умеют различать познавательный и художественный тексты;

Физкультминутка

Вот на ветках, посмотри,

В красных майках снегири,

 

Распушили пёрышки

Греются на солнышке,

(машут руками)

(наклоняют головы в стороны),

(потряхивание руками), (хлопают по бокам, голову поднять).

Ф

 

 

 

Вторичное прочтение текста по частям с последующим анализом

10 мин

Чтение по частям.

1часть. – Прочтите, пожалуйста, первую часть про себя.

– С кем встретился скворушка?

- Найдите в тексте, что солнышко ответило.

- Как отреагировал Скворушка? Найдите в тексте.

 

- Почему скворушке стало стыдно?

 

2 часть – …, прочти нам вторую часть

-К кому обратился Скворушка?

- Что же дождик делает доброго? Найдите и прочитайте его слова.

 

3 часть. – Прочтите про себя.

- Что дятел ответил Скворушке? Найдите и прочитайте его слова.

 

 

- Как люди называют дятла, почему?

 

4 часть. – Чтение по ролям: ….читай за автора

….. за червячка

….. за скворца.

- Кто встретился на земле Скворушке?

 - Что он узнал у червяка? Найдите и прочитайте его слова.

- Почему скворушка рассердился на червяка?

5 часть. – Прочтите про себя.

 

- Что же хорошего делал скворушка? Найдите и прочитайте слова, которые это подтверждают.

 

 

Чтение про себя.

 

- С солнцем.

- «Я даю людям свет и тепло, а ты что делаешь?»

- «Стыдно ему стало, он робко встрепенулся и полетел в тень, чтобы спрятаться от Солнышка.»

- Потому что Солнышко делает что-то хорошее, а он нет.

 

 

- К Дождику

- «Я умываю всех и пою чистой водицей»

 

 

- Я Дятел, поедаю вредных мошек и жучков и спасаю деревья, за это меня прозвали лесным санитаром

-Санитаром леса. Потому что он очищает лес, деревья от вредителей

 

 

- Дождевого червяка.

 

- «Я землю рыхлю, что бы все лучше росло»

- Потому что даже маленький червяк делает что-то хорошее, а он нет.

 

- «И он не утерпел, запел так, как никогда ещё не пел. И все, кто был в саду, слушали и радовались.»

 

Чтение хорошо читающим учеником (….)

Читают про себя.

Чтение по ролям (…..)

 

 

Чтение про себя

И, Ф.

 

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения

П: передавать голосом чувства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.005 с.)