Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно-эстетическое развитие ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Художественно-эстетическое развитие Рассматривание картин и составление описательных рассказов Рассматривание альбома «Овощи» Беседа по картинке «Полезные овощи»
рисование «Тарелочка» Развивать у детей образное восприятие; учить ритмично наносить мазки на бумагу, закрепить умение правильно держать кисть, набирать на нее краску; формировать представление о смене дня и ночи, о строении домов (стены, окна, крыша и т. д.)»
конструирование Конструирование из строительного материала «Домики для овощей» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.
лепка Лепка «Капуста для зайчика». Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассматриванию и обследованию муляжей овощей.
музыка Слушание, муз. игры. -Слушание музыкальных сказок - развивать умение воспринимать на слух, развивать внимание. Игра на детских музыкальных инструментах. Цель: развивать чувство ритма, музыкальный слух. Музыкально-дидактическая игра «Топни ножка» Самостоятельная музыкальная деятельность «Оркестр» (игра на музыкальных инструментах)
Физическое развитие Овладение двигательной деятельностью Динамическая пауза «Сорока…»
Пальчиковая игра «Капуста», «Найди и назови», «Овощи» «Огурчик»
Подвижная игра Под. игра «Пузырь» Цель: закреплять умение двигаться в соответствии с текстом.
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни КГН: И/У «Чистые руки», «Мое полотенце», «Умытое личико»
Учить находить свое полотенце по картинке. Вытираться только своим полотенцем.
Дид.игры пальчиковый театр, шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей. «Один и много». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа. Пазлы «Овощи», «Фрукты»
Индивидуальная работа Развитие речи
Худ. эстетическое развитие
Игровые навыки
Обобщение знаний по пропущенной лексической теме
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.126 (0.007 с.) |