Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-эстетическое развитие



Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание картин и составление описательных рассказов

 Рассматривание альбома «Овощи»

Беседа по картинке «Полезные овощи»
Рассматривание иллюстраций по теме «Витамины», Рассматривание иллюстраций «Что нужно повару для супа?». Цель: расширять знания детей о овощах. Ситуативный разговор «Для чего нужны овощи»

 

 

 

 

 

 

рисование

«Тарелочка»

 Развивать у детей образное восприятие; учить ритмично наносить мазки на бумагу, закрепить умение правильно держать кисть, набирать на нее краску; формировать представление о смене дня и ночи, о строении домов (стены, окна, крыша и т. д.)»

 

 

 

 

 

 

конструирование

Конструирование из строительного материала

 «Домики для овощей» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

 

 

 

 

 

 

лепка

Лепка «Капуста для зайчика».

Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассматриванию и обследованию муляжей овощей.

 

 

 

 

 

 

музыка

Слушание, муз. игры.

-Слушание музыкальных сказок - развивать умение воспринимать на слух, развивать внимание.                             Игра на детских музыкальных инструментах.                    Цель: развивать чувство ритма, музыкальный слух. Музыкально-дидактическая игра «Топни ножка» Самостоятельная музыкальная деятельность «Оркестр» (игра на музыкальных инструментах)

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Овладение двигательной деятельностью

Динамическая пауза

«Сорока…»

 

 

 

 

 

Пальчиковая игра

 «Капуста», «Найди и назови», «Овощи» «Огурчик»

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра

Под. игра «Пузырь» Цель: закреплять умение двигаться в соответствии с текстом.

 

 

 

 

 

 

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

КГН: И/У «Чистые руки», «Мое полотенце», «Умытое личико»

Учить находить свое полотенце по картинке.  Вытираться только своим полотенцем.

 

 

 

 

 

 

Дид.игры

 пальчиковый театр, шнуровки.

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.

«Один и много». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа. Пазлы «Овощи», «Фрукты»

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

Развитие речи

 

 

 

 

 

 

 

Худ. эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

Игровые навыки

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение знаний по пропущенной лексической теме

 

 

 

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.126 (0.007 с.)