Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Речевое развитие.                         тема: «овощи на огороде»   



Речевое развитие.                        Тема: «Овощи на огороде»   

1.Находить и называть овощи

2.Обогащать активный словарный запас детей по теме;

3.Способствовать усвоению обобщенного понятия «овощи»;

Учить отвечать на простейшие вопросы (Что? Кто?) и сложные вопросы (Куда? Чем?)

4.Формирование словаря глаголами (мыть, помочь, положи, поставь, возьми), прилагательными, обозначающими цвет (синий, желтый, белый).

Методы и приёмы

1.демонстрация наглядных пособий, материалов.

2. Беседа.

3. Чтение художественной литературы

3. Дидактические игры.

                            

Математика/сенсорное развитие

Совершенствовать умение различать предметы по форме и называть их:  «шарик», производить действия с предметами, обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

                      

Методы и приёмы: 

1. Орг. Момент.

2. Чтение худ. Литературы.

3. Физминутка

4. Д/И «Узор на блюдце»

5. Рефлексия.

 

Лепка.                                     Тема: «Капуста для зайчика»

Продолжать отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого комка и скатывать маленькие шарики пальчиком на дощечке или между ладонями.

Развивать мелкую моторику рук.

Продолжать закреплять знание цвета (зеленый)

Воспитывать аккуратность при выполнении работы, отзывчивость к близким.

 

Методы и приёмы:

1. Игровой момент

2. Пальчиковая игра.

3. Практическая часть.

4. Рефлексия.

 

Рисование:

«Морковка и огурчик»

 Цель: Познакомить детей с овощами, уточнить их название, где они растут, их цвет, форму, научить детей рисовать поролоновым тампоном контуры овощей и закрасить их, раскрашивать не выходя за контуры рисунка; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками. Д.Н. Колдина стр 43.

Методы и приёмы:

1.Сюрпризный момент - появление куклы Кати

2. Д/и «Круглый – не круглый»

3. Демонстрация и объяснение приемов рисования.

4. Мп/и «Пузырь»

5. Поощрение, выставка детских работ

 

         

 

Музыка. «Лошадка»                           

Побуждать слушать веселую, ритмичную музыку, передающую образ лошадки, сопровождать слушание звучащими жестами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.126 (0.007 с.)