Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевое развитие. тема: «овощи на огороде»
Речевое развитие. Тема: «Овощи на огороде» 1.Находить и называть овощи 2.Обогащать активный словарный запас детей по теме; 3.Способствовать усвоению обобщенного понятия «овощи»; Учить отвечать на простейшие вопросы (Что? Кто?) и сложные вопросы (Куда? Чем?) 4.Формирование словаря глаголами (мыть, помочь, положи, поставь, возьми), прилагательными, обозначающими цвет (синий, желтый, белый). Методы и приёмы 1.демонстрация наглядных пособий, материалов. 2. Беседа. 3. Чтение художественной литературы 3. Дидактические игры.
Математика/сенсорное развитие Совершенствовать умение различать предметы по форме и называть их: «шарик», производить действия с предметами, обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.
Методы и приёмы: 1. Орг. Момент. 2. Чтение худ. Литературы. 3. Физминутка 4. Д/И «Узор на блюдце» 5. Рефлексия.
Лепка. Тема: «Капуста для зайчика» Продолжать отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого комка и скатывать маленькие шарики пальчиком на дощечке или между ладонями. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать закреплять знание цвета (зеленый) Воспитывать аккуратность при выполнении работы, отзывчивость к близким.
Методы и приёмы: 1. Игровой момент 2. Пальчиковая игра. 3. Практическая часть. 4. Рефлексия.
Рисование: «Морковка и огурчик» Цель: Познакомить детей с овощами, уточнить их название, где они растут, их цвет, форму, научить детей рисовать поролоновым тампоном контуры овощей и закрасить их, раскрашивать не выходя за контуры рисунка; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками. Д.Н. Колдина стр 43. Методы и приёмы: 1.Сюрпризный момент - появление куклы Кати 2. Д/и «Круглый – не круглый» 3. Демонстрация и объяснение приемов рисования. 4. Мп/и «Пузырь» 5. Поощрение, выставка детских работ
Музыка. «Лошадка» Побуждать слушать веселую, ритмичную музыку, передающую образ лошадки, сопровождать слушание звучащими жестами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.126 (0.007 с.) |