Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематическое планирование младшей группы «Ручеёк»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Тематическое планирование младшей группы «Ручеёк» Лексическая тема недели: «Овощи» Период:23.09 .2019 -27.09.2019 Образовательные задачи недели: 1. Познакомить детей с овощами; . 2. Учить детей называть овощи . Способствовать усвоению обобщенного понятия «овощи». Учить отвечать на простейшие вопросы (Что? Кто?) и сложные вопросы (Куда? Чем?). Формирование словаря глаголами (мыть, помочь, положи, поставь, возьми), прилагательными, обозначающими цвет (синий, желтый, белый). 2. Совершенствовать умение различать предметы по форме и называть их: «шарик», производить действия с предметами, обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. 3. Закреплять приёма лепки. Учить детей рисовать поролоновым тампоном контуры овощей и закрасить их, раскрашивать не выходя за контуры рисунка. 4. Учить детей умение ходить и бегать в колонне друг за другом, ходить на носочках. Учить детей ходить по гимнастической скамейке. Словарная работа: картофель, капуста, огурец, помидор, лук, репка. Индивидуальная работа:Миша Г., Маша В., Катя Е. учить называть овощи; с Алисой , Ваней Н. закреплять умения правильно раскатывать шарики из пластилина. ПРС: картинки, плакаты, раскраски по теме «Овощи», презентация. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Полезные овощи на огороде». Прогулка:карточка №3 Работа с семьей: с детьми поделку на выставку «Дары осени»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Природное окружение. Тема: «Полезные овощи Учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, помидор, капуста, репа, соотносить натуральные предметы с их изображением. Подводить к усвоению обобщающего понятия «овощи». Упражнять в различении и правильном назывании цветов: зелёный, красный, жёлтый.
«Методы и приёмы: 1.Орг. Момент. 2.Знакомство с овощами. 3.Д/И «Собери картинку» 4.Рефлексия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.175 (0.004 с.) |