Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематическое планирование младшей группы «Ручеёк»



Тематическое планирование младшей группы «Ручеёк»

Лексическая тема недели: «Овощи»

Период:23.09 .2019 -27.09.2019

Образовательные задачи недели:

1. Познакомить детей с овощами; .

2. Учить детей называть овощи . Способствовать усвоению обобщенного понятия «овощи». Учить отвечать на простейшие вопросы (Что? Кто?) и сложные вопросы (Куда? Чем?).  Формирование словаря глаголами  (мыть, помочь, положи, поставь, возьми), прилагательными, обозначающими цвет (синий, желтый, белый).

2. Совершенствовать умение различать предметы по форме и называть их: «шарик», производить действия с предметами, обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

3. Закреплять приёма лепки. Учить детей рисовать поролоновым тампоном контуры овощей и закрасить их, раскрашивать не выходя за контуры рисунка.

4. Учить детей умение ходить и бегать в колонне друг за другом, ходить на носочках. Учить детей ходить по гимнастической скамейке.

Словарная работа: картофель, капуста, огурец, помидор, лук, репка.                                                                                                                                                                          

Индивидуальная работа:Миша Г., Маша В., Катя Е. учить называть овощи; с Алисой , Ваней Н. закреплять умения правильно раскатывать шарики из пластилина. 

ПРС: картинки, плакаты, раскраски по теме «Овощи», презентация.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Полезные овощи на огороде».

Прогулка:карточка №3

Работа с семьей:  с детьми поделку на выставку «Дары осени»

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Природное окружение.             Тема: «Полезные овощи

Учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, картофель, помидор, капуста, репа, соотносить натуральные предметы с их изображением. Подводить к усвоению обобщающего понятия «овощи». Упражнять в различении и правильном назывании цветов: зелёный, красный, жёлтый.

«Методы и приёмы: 

1.Орг. Момент.

2.Знакомство с овощами.

3.Д/И «Собери картинку»

4.Рефлексия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.175 (0.004 с.)