Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание (чтение худ. произведений)
Познавательное развитие Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. «Большой-маленький», «Угадай, что делать» -Д/и «Кто в каком домике живет?» - расширять кругозор, понятия «большой-маленький», закреплять названия животных и их детёнышей.
Познавательно-исследовательская деятельность Опыты- эксперименты «Чудесный мешочек». "Овощи ". Цель: учить называть знакомые овощи , выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами «Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи .
Мир живой и неживой природы наблюдение Наблюдение на участке: «Деревья осенью». Цель: продолжать формировать представления детей об изменениях происходящих с деревьями осенью, обращать внимание на окраску листьев; воспитывать любовь к природе.
Развитие элементарных математических представлений «Большой, маленький», «Один, много», «Какого цвета?». Учить детей различать и называть овощи.
Речевое развитие Овладение речью «Хорошо – плохо», «Что это было?», «Назови», «Угадай-ка»; загадывание загадок о овощах. «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно -ласкательными суффиксами. Речевые игры «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных (не стало чего? Свеклы, помидора, и т. п.)
Восприятие художественной литературы чтение сказки «Репка» обр. М Булатова. Цель: формировать интерес к русским народным сказкам, расширять словарный запас ребенка, учить отвечать на вопросы по услышанному. Чтение (заучивание, рассказывание)разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: развивать умение читать заклички, потешки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.29 (0.005 с.) |