Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слушание (чтение худ. произведений)



Познавательное развитие

Сенсорное развитие

«Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. «Большой-маленький», «Угадай, что делать»                                                                              -Д/и «Кто в каком домике живет?» - расширять кругозор, понятия «большой-маленький», закреплять названия животных и их детёнышей.

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность

Опыты- эксперименты

«Чудесный мешочек».

"Овощи ". Цель: учить называть знакомые овощи , выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами

«Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи .

 

 

 

 

 

 

Мир живой и неживой природы

наблюдение

Наблюдение на участке:

«Деревья осенью». Цель: продолжать формировать представления детей об изменениях происходящих с деревьями осенью, обращать внимание на окраску листьев; воспитывать любовь к природе.

 

 

 

 

 

 

 

Развитие элементарных математических представлений

«Большой, маленький», «Один, много», «Какого цвета?».

Учить детей различать и называть овощи.

 

 

 

 

 

Речевое развитие

Овладение речью

«Хорошо – плохо», «Что это было?», «Назови», «Угадай-ка»; загадывание загадок о овощах.                                   

 «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно -ласкательными суффиксами.               Речевые игры «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных (не стало чего? Свеклы, помидора, и т. п.)

 

 

 

 

 

 

Восприятие художественной литературы

 чтение сказки «Репка» обр. М Булатова. Цель: формировать интерес к русским народным сказкам, расширять словарный запас ребенка, учить отвечать на вопросы по услышанному.

Чтение (заучивание, рассказывание)разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: развивать умение читать заклички, потешки.

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.29 (0.005 с.)