Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

неделя – «Неделя творчества»                 



ИЮЛЬ

3 неделя – «Неделя творчества»                 

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Работа с родителями

16 июля

День рыбака

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «В гостях у жителей океана»; отгадывание загадок о жителях подводного мира. Зрительная гимнастика «Рыбка». Слушание: Н.Римский-Корсаков «Море». Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. Рассматривание иллюстраций: «Обитатели моря». Рисование «Рыбы». Игры со строительным материалом «Лодки». Индивидуальная работа с (…) «Раскрась обитателей океанов и морей». С/р игра «Моряки». Прогулка: Наблюдение. Дождик-дождик, пуще — наблюдение за летним дождиком. Развивать у детей элементарные представления о дожде — дождик сильный, дождик льет, дождик капает кап-кап, дождик прошел. Все радуются дождику — и травка, и цветы, и деревья. Продолжить развивать наблюдательность после дождя земля мокрая — дождик намочил). Опыт «Считалочка-купалочка».П/И. “День-ночь”. П/И «Золотая рыбка». Труд. Подметаем веранду. Работа перед сном: Чтение русской народной сказки «По щучьему велению». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П.И. «Догони меня!».

Воспитатели

 

Консультация: «Купание летом – закаливающие процедуры»

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

17 июля

День мыльных пузырей

Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Волшебные превращения воды», «История происхождения мыльных пузырей». Пальчиковая гимнастика «Прогулка». Прогулка: Наблюдение. Показать особенности ветреной погоды летом. Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва. Дует сильный ветер — ветки ломаются и падают на землю. Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление): дует ветер теплый, ласковый, предложить послушать, как он шумит в молодой листве. Предложить детям «поискать» ветер (деревья качаются, травка шевелится, покачивается). Вызвать у детей интерес к данному явлению природы. После наблюдения детям раздать султанчики, вертушки и предложить поиграть с ними. П\И.“У медведя во бору”. С\Ригра “Магазин”. Труд. Пропалываем сорняки на клумбах. Опыт сделаем сами мыльные пузыри. Работа перед сном: чтение худ-й литературы К. Ушинский. «Петушок с семьей». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Подвижная игра «Перенеси предметы», «Кого позвали, тот ловит мяч».

Воспитатели

18 июля

 День нарядного участка

 

Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Украшение участка необычными поделками. Конкурс «Лучший участок». П/и «Цыплята», «Смелые мышки», Наблюдение за полетом насекомых, углубить и обобщить представления о насекомых и способах их передвижения. Опыт с водой «Надо, надо помогать!»; Труд - умыть кукол, помочь вымыть кукольную посуду, игрушки, «постирать» кукольную одежду, помочь полить цветы. Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) упражнять в перебрасывании мяча друг другу из-за головы. Работа перед сном: чтение художественной литературы И.Суриков. Лето. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П/И «День – ночь», «Выбивалы», «Ловкие футболисты». Труд:  Навести порядок на участке.

Воспитатели

19 июля

День песка

 

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседы: Рассматривание иллюстрации «Дети играют в песочнице». Беседа о том, что изображено на картинке. Рассматривание песка в банке. Ответить на вопрос: какой песок? (сыпучий). Заучивание стихотворения наизусть: С. Цапаева : Петя замок строит ловко, Катя торт печёт ведёрком. Здесь, у моря на часок, всех детей собрал песок! Раскрашивание картинок на тему «Дети играют в песочнице». Рисование на столе песком. Высыпать на стол песок. Научить детей рисовать пальчиками солнышко. Прогулка: Наблюдение за песком. Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок. Какого цвета песок? Из чего состоит песок? Рассмотреть песок из разных песочниц. Как выглядят песчинки? Легко ли сыплется песок? Как можно назвать песок? «Сыпем, лепим» Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов). Работа перед сном: чтение сказок, рассказов по теме недели. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность.

Воспитатели

20 июля

День родного города

Прием детей на улице. Утреняя гимнастика. Беседы: «Край, в котором мы живём», Беседа о природных богатствах родного края. Чтение и разучивание стихов о родном крае. Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях Калининградской области и пгт. Янтарный. С/р игры: «Железная дорога», «Больница». Рисование «Наша улица». Праздник «С Днем рождения, Янтарный!». Фотовыставка «Я и мой город!». Наблюдение «Какой бывает воздух?» (теплый, холодный, свежий) Опыт «Кто живёт в воде» Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Труд - поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.

Воспитатели

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.164.143 (0.006 с.)