![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя «мама, папа, я – дружная семья»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИЮЛЬ 1 неделя «Мама, папа, я – дружная семья» Дни недели Мероприятия Ответственные Работа с родителями
1 июля
День любимой игры и игрушки Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Д/и: игры с матрешками, пирамидками. Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине. Игровая ситуация «Покажем Кукле Тане, как мыть руки» - закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки с двух сторон, смывать мыло, встряхивать капли в раковину. Сюжетно- ролевая игра: «Уложим кукол спать». Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», рассматривание и обсуждение картин «Как мы играем в детском саду». Лепка: конфеты для куклы Маши. Прогулка: Наблюдение:наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. П/и: «Самолеты», «По трудной дорожке». Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) продолжать учить кидать и ловить мяч друг другу. Труд:протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. Работа перед сном: Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П/И «Кот и воробьи», С\Ригра «Магазин». Воспитатели
Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке.
Рекомендовать создать альбом «Смешные случаи с моим ребёнком».
Беседа с родителями: «Игра – самый верный друг» 2 июля День добрых дел Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что значит добрые поступки?». Чтение В.Осеевой «Рыжий кот», «Добрые слова». Книжный уголок: Подобрать знакомые произведения, в которых упоминается о «добрых» делах, верных друзьях, хороших поступках. Внести книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Медвежонок невежа». Пальчиковая гимнастика «Цветок». Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Игровая ситуация «Башмачки поссорились -помирились». Д/и: «Похожи- не похожи». Прогулка: Рисование мелками на асфальте «Тучка». Наблюдение:наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое. После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. С/Ригра «Магазин». П/И «Наседка и цыплята». Труд. Подмести веранду. Работа перед сном: Чтение А.Барто «Вовка добрая душа». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная детская деятельность детей на участке, игры по выбору.
Воспитатели 3 июля День юмора и смеха Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» - познакомить детей с календарными праздниками, разъяснить значение слова юмор, развивать эмоциональную отзывчивость. Чтение стихотворения К. Чуковского «Радость». Беседа по картинкам «Настроение бывает разным». Заучивание стихотворения «Лягушкихохотушки» (расскажи стихи руками). Цели: развивать у детей память, внимание, моторику рук, ритмичность движений. Игра-ситуация «Как развеселить друга?». Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов. Рисование: «Костюм для клоуна» Прогулка: Наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). воспитать бережное отношение к зеленой травке. П/Игра «Жмурки». Цель: Развиваем координацию, слух, воображение. С\Ригра «Магазин». Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни. Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) отработка навыков бросания мешочков с песком. Работа перед сном: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. Воспитатели 6 июля День именниника Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Оформление группы. Поздравление именинников. Изготовление подарков для именинников. Игры – забавы. Прослушивание любимых детских песен. П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки». С/р игра «Кафе». Прогулка: наблюдение за транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов. Труд – поручение «Подмети веранду» - воспитывать любовь к чистоте и порядку. Опыт «Сказка о камешке» - Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Работа перед сном: Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей.
Воспитатели 7 июля День семьи, любви и верности Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа : «Моя дружная семья» Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» .С/р игра «Семья». Пальчиковая игра «Моя семья». Разгадывание загадок о семье. Рассматривание с детьми альбома с фотографиями семьи. (Моя семья). Рисование «Моя семья». Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик». Прогулка: Наблюдение. Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха). Обратить внимание на разную форму листьев. С/Р игра. «Капитан и пассажиры» Цель: Рассказать, кто такой капитан, и какие обязанности он выполняет на корабле. П/И. «Пчелки» развитие ловкости. Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни. Работа перед сном: Чтение художественной литературы. Э. Мошковская «Жадина» Прогулка: Игры по инициативе детей с выносным материалом (мячи, машинки).
Воспитатели
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.115.79 (0.007 с.) |