Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
неделя - «Неделя детских писателей»Содержание книги Поиск на нашем сайте
ИЮЛЬ 2 неделя - «Неделя детских писателей» Дни недели Мероприятия Ответственные Работа с родителями 8 июля День С.Маршака
Утро: прием детей на лице. Утренняя гимнастика. Организация выставки книг и иллюстраций к ним – познакомить с произведениями С.Я. Маршака, приучать, бережно относиться к книгам, аккуратно расставлять на полки. Беседа с детьми о творчестве С.Я. Маршака – рассказать о детском писателе. Чтение С. Я. Маршака «Детки в клетке», чтение стихов С.Я. Маршака. Рассматривание иллюстраций. Лепка «животные Зоологического сада» по иллюстрациям стихотворения С.Я Маршака «Детский дом». Д/И «Какой». Закрепить название цвета. Д/У «Кто пришел, кто ушел». Пальчиковая гимнастика «Веселый хоровод». Прогулка: Наблюдение. Красный сарафанчик, черные горошки — наблюдение за божьей коровкой. Развивать у детей элементарные представления о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу. П/Игра «Мишка-медведь». С\Ригра «Шофер». Труд. Моем столик и скамеечки. Работа перед сном: Чтение худ.ли-ры С. Маршак «Дремота и зевота». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей. Воспитатели Предложить родителям познакомить детей с произведением С. Я. Маршака.
Памятка «Оценка детского поступка» 9 июля День К.Чуковского
Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Детский писатель К.И.Чуковский». Чтение произведений «Федорино горе», «Чудо-дерево», «Айболит», «Крокодил», «Мойдодыр».Рисование: «Домашние животные». Пальчиковая гимнастика «Лепим из песка». Прогулка: Рисование на асвальте цветными мелками «Цветочный луг». Наблюдение. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром. С\Ригра «Магазин». П\И«Кот и мыши» Цель: Развитие координации движений. Труд. Моем уличные игрушки. Экспериментирование: свойства сухого и влажного песка. Работа перед сном: чтение худ-й ли-ры К.Чуковский «Муха-Цокотуха». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Наблюдение за облаками. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Найди свой цвет», «Поймай комара» Воспитатели Консультация «Книжки для ребенка» « Почему полезно читать книги»
Консультация по работе с книгой (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть)
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Побеседовать об экскурсии в детскую библиотеку.
Предложить родителям дома совместно с ребенком нарисовать иллюстрацию к любимому произведению А.Барто. 10 июля День Н.Носова
Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: рассматривание иллюстраций по произведениям Носова. Чтение произведений Н. Носова «Ступеньки», «Находчивость», «На горке», «Леденец». Рисование «Огурцы», аппликация «Автомобиль». Подвижные игры «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. Прогулка:Наблюдение«За урожаем на огороде».Конструирование из песка «Угощение для зверят» -развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться. С/р «Накормим зверей вкусным ужином». Д/и «Кто самый большой, кто самый маленький» (по сказке «Теремок»). Опыт «Куда дует ветерок». Труд: полив песка для игры. П/и «Мыши и кот». П/и «Зайка серенький сидит». Игра малой подвижности «Попади в круг!». Работа перед сном: Чтение худ. литературы Носов. «Прятки». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Игровое задание «Дружные пары». Цель: научить ходить парами и бегать врассыпную. П/ и «Мышеловка» - учить детей играть в соответствии с правилами. П/ и «Солнышко и дождик».
Воспитатели 13 июля День Б.Заходера
Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Чтение произведений «Вредный кот» (Беседа по содержанию произведения). Чтение «Летом в лесу», «Волчок», «Мы — друзья», «Песенка бабочек», «Барбосы», «Шофер», «Строители». Рассматривание иллюстраций к произведениям. Лепка «Волчок»; Аппликация «Бабочки». П/и «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята». Прогулка: Наблюдение за грозой - познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы. Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Труд - украшаем участок шариками – привлекать к совместному труду. Индивид-я работа по физическому развитию с (….) отработка упражнения с мячом, в прыжках. Опыт с воздухом - игры с воздушным шариком и соломинкой. Работа перед сном: чтение худ-й лит-ры Б. Заходер «Кит и кот». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Прогулка парами вокруг детского сада. Развиваем наблюдательность, умение ходить парами, умение видеть красоту природы вокруг себя. П/и.«Ловишки в круг». Воспитатели 14 июля День А.Барто Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: «Поэтесса Агния Барто» (в игровой форме познакомить детей с биографией поэтессы Агнии Барто) .Чтение произведений: «Сверчок», «Резиновая Зина», «Помощница», «Мячик», «Мишка», «Квартет», «Козленок», «Колыбельная», «Кораблик». Рассматривание иллюстраций к произведениям. Рисование «Кораблик»; Лепка «Зайка». Артикуляционная гимнастика «Домик открывается». П/и «Найди свой цвет», «С кочки на кочку». Прогулка: Наблюдение за птицами. Задачи: организовать наблюдение за птицами на территории детского сада; предложить ответить на вопрос: «Лето- благоприятная пора для птиц?» Экологическая игра с мячом «Я знаю». Задача: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, птицы). Игра на внимание «Птицы». Индивид работа по физическому развитию с (…)развитию упражнять в метании мячом в цель из разных положений; развивать глазомер, координацию движений. Опыт с песком «Кладоискатели». Труд - собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие. Опыт с песком «Песок - это множество песчинок». Работа перед сном: чтение худ-го произ-я А. Барто «Я расту». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность. Воспитатели
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.52 (0.008 с.) |