icirc;ò áàòàðåè 9 â.
Содержание книги
- lt; a <f(rÀ ) ( 0< b <f(rB) ).
- Agrave;: p1 = 7, p2 = 23, rÀ = 161 , f(161) = 132, (à=7, f(161)) = 1 , 0 < 7 < f(161)=132.
- Agrave;: rÀ = 161, à=7
- Agrave; rÀ = 161, à=7 a = 19
- Пакет PGP предоставляет два способа шифрования файлов. В данной инструкции будут рассмотрены оба способа.
- Далее в появившемся окне необходимо выбрать шифруемый файл и нажать кнопку open.
- Подписать файл можно также двумя способами.
- Стеганографическая «аранжировка» музыкальных произведений.
- Прочитаны только с помощью «секретного ключа», или кода, вводимого получателем. В противном случае сообщение останется невидимым, неслышимым и нечитаемым.
- Чем отличаются стеганография и шифрование?
- Защита авторских прав на аудио и видео произведения в электронном виде;
- Метод включает в себя следующие три этапа.
- Басы и суббасы: bass, subbass.
- Этап 3. Выделение из переданной композиции встроенного сообщения.
- И одновременно с ним откройте Windows Explorer = Проводник.
- Ccedil;àùèòà êîììóíèêàöèé.
- Euml;èòåðàòóðà
- Таирян В. И. Введение в алгебраическую теорию кодирования. Учебно-методическое пособие. Рау, 2003.
- Таирян В.И. Основы информационной безопасности в компьютерных сетях. Учебно-методическое пособие. РАУ, 2006.
- oacute;íè÷òîæåíèå òåõíèêè;
- iuml;îâðåæäåíèå àïïàðàòóðû;
- otilde;èùåíèå àïïàðàòóðû;
- Iuml;ðèëîæåíèå 2.
- egrave;õ îáåñïå÷åíèÿ;
- iuml;ðîöåññàõ è èíôîðìàòèçàöèè.
- egrave;íôîðìàöèîííûõ ðåñóðñîâ.
- Ntilde;òàòüÿ 21. Çàùèòà èíôîðìàöèè.
- acirc; ñóäåáíîì ïîðÿäêå.
- Iuml;ðèëîæåíèå 3.
- Iuml;ðèëîæåíèå 4.
- ccedil;àïîìèíàíèå;
- ccedil;àïèñûâàíèå;
- ecirc; àïïàðàòóðå ñîïðÿæåíèÿ;
- ecirc; ïðîöåññîðàì;
- ecirc; êîíòóðó çàçåìëåíèÿ;
- Iuml;ðèëîæåíèå 5.
- icirc;ò áàòàðåè 9 â.
- icirc;ò áàòàðåè 9 â.
- Iuml;ðèëîæåíèå 6.
- egrave;íôîðìàöèîííûõ ñèñòåì.
- iuml;îäïèñü.
- icirc;ò ïîäñëóøèâàíèÿ.
- ocirc;àéëîâ)
- ntilde;èñòåìы PGP и стеганографического пакета PC-tools.
- Стеганографическая защита информации. Основные сведения и примеры. (2 ÷àñа)
- Ccedil;àùèòà êîììóíèêàöèé. (2 ÷àñа)
- Chat è NetMeeting. (4 ÷àñа)
- Euml;èòåðàòóðà
- Таирян В. И. Введение в алгебраическую теорию кодирования. Учебно-методическое пособие. Рау, 2003.
- Таирян В.И. Основы информационной безопасности в компьютерных сетях. Учебно-методическое пособие. РАУ, 2006.
1.2. Ñêàíèðóþùèå äåòåêòîðû. Äåòåêòîðû-ñêàííåðû ðàäèîïåðåäàò÷èêîâ, îñóùåñòâëÿþùèå ïîèñê â äèàïàçîíå 30 – 2200 Ìãö è êîíòðîëü ðàäèîñèãíàëîâ íà äèíàìèê èëè íàóøíèê. Èìåþò èíäèêàòîðû óðîâíÿ ïðèíèìàåìîãî ñèãíàëà è ìîãóò
äîïîëíÿòüñÿ ñïåöèàëüíûì àíòåííûì óñèëèòåëåì ñ íàáîðîì àíòåíí ñ ïîëîñîé
4 ÌÃÖ è ïåðåñòðîéêîé îò 10 äî 1000 Ìãö. Ýëåêòðîïèòàíèå îò àêêóìóëÿòîðà ñ ïðîäîëæèòåëüíîñòüþ íåïðåðûâíîé ðàáîòû äî 4 ÷àñîâ.
1.3. Êàðìàííûå óñòðîéñòâà çàùèòû. Íàèáîëåå ïîïóëÿðíûå äåòåêòîðû óñòðîéñòâ
ïîäñëóøèâàíèÿ ðàçìåðîì íå áîëåå ðàçìåðîâ ñèãàðåòíîé ïà÷êè. Âûïîëíÿþò äâå ôóíêöèè: êîíòðîëü ðàäèîèçëó÷åíèé è îáíàðóæåíèå âêëþ÷¸ííûõ âêëþ÷¸ííûõ ìàãíèòîôîíîâ. Ïðè¸ìíàÿ àíòåííà ìîæåò áûòü ñêðûòî ðàñïîëîæåíà ïîä îäåæäîé ñ êîíñïèðàòèâíîé ñèãíàëèçàöèåé îáíàðóæåíèÿ ñ ïîìîùüþ âèáðàöèè êîðïóñà óñòðîéñòâà. Ýëåêòðîïèòàíèå îò âñòðîåííîãî àêêóìóëÿòîðà.
1.4. Íåëèíåéíûå äåòåêòîðû êîììóíèêàöèé. Êîìïëåêñû äëÿ îöåíêè ïàðàìåòðîâ ïðîâîäíûõ êîììóíèêàöèé ñ öåëüþ îáíàðóæåíèÿ ïîñòîðîííèõ ïîäêëþ÷åíèé, â òîì ÷èñëå äëÿ ïîäñëóøèâàíèÿ è ñíÿòèÿ èíôîðìàöèè. Àíàëèç ïàðàìåòðîâ êîììóíèêàöèé ïðîâîäèòñÿ íà îñöèëëîãðàôå. Ýëåêòðîïèòàíèå îò ñåòè. Ðàçìåðû íå áîëåå ðàçìåðîâ ïîðòôåëÿ.
1.5. Äåòåêòîðû-ëîêàòîðû èçëó÷åíèé. Ñ ïîìîùüþ ðàäèî÷àñòîòíîãî çîíäà îáíàðóæèâàþòñÿ âñå ñêðûòûå ðàäèîïåðåäàò÷èêè: â òåëåôîíå, â êîìíàòå, â êîìïüþòîðå, â ôàêñå, â âèäåîóñòðîéñòâàõ; ðàäèîïåðåäàò÷èêè ñèñòåì ïåëåíãàöèè; íîñèìûå ðàäèîìèêðîôîíû; ðàäèîïåðåäàò÷èêè ñî ñêà÷êîîáðàçíîé ïåðåñòðîéêîé ÷àñòîòû. Íèçêî÷àñòîòíûé çîíä ïîçâîëÿåò ïðîâåðèòü ýëåêòðîñåòü, òåëåôîííûå ëèíèè èëè ïîäîçðèòåëüíûå ïðîâîäà íà íàëè÷èå ðàäèîñèãàëîâ íèçêèõ ÷àñòîò. Êðóãëîñóòî÷íàÿ çàïèñü ñèãíàëîâ.
1.6. Íåëèíåéíûå äåòåêòîðû-ëîêàòîðû. Âûñîêîýôôåêòèâíûå ïðèáîðû äëÿ âûÿâëåíèÿ è ëîêàëèçàèè ïðàêòè÷åñêè ëþáûõ, â òîì ÷èñëå äèñòàíöèîííî óïðàâëÿåìûõ, ñðåäñòâ ïîäñëóøèâàíèÿ, à òàêæå ñêðûòî óñòàíîâëåííûõ ýëåêòðîííûõ âçðûâàòåëåé. Ïðèíöèï äåéñòâèÿ îñíîâàí íà ïðè¸ìå îòðàæ¸ííîãî îò ýëåêòðîííîãî óñòðîéñòâà ñèãíàëà çîíäèðóþùåãî ïåðåäàò÷èêà.
Óñòðîéñòâà áëîêèðîâêè êàíàëîâ óòå÷êè èíôîðìàöèè.
2.1. Íàñòîëüíûå ãåíåðàòîðû ðàäèîïîìåõ. Çâóêîâûå ãåíåðàòîðû ïîìåõ äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ â îôôèñå, äîìà èëè íà ñîâåùàíèè. Ïëîùàäü çàøóìëåíèÿ äî 25 ì2. Äèàïàçîí ÷àñòîò ïîìåõè îò 20 äî 20000 Ãö. Ýëåêòðîïèòàíèå îò ñåòè èëè âñòðîåííûõ àêêóìóëÿòîðîâ ñ ïðîäîëæèòåëüíîñòüþ íåïðåðûâíîé ðàáîòû îò àêêóìóëÿòîðîâ äî 3 ÷àñîâ.
2.2. Êàðìàííûå ãåíåðàòîðû àóäèîïîìåõ. Êàðìàííûå ãåíåðàòîðû äëÿ çàùèòû îò ïîäñëóøèâàíèÿ. Âûðàáàòûâàþò øóìîâîé ñèãíàë-ïîìåõó ñ èçìåíÿþùåéñÿ àìïëèòóäîé è ÷àñòîòîé. Óðîâåíü ïîìåõè ðåãóëèðóåìûé. Ïëîùàäü çàøóìëåíèÿ äî 16 ì2. Ýëåêòðîïèòàíèå îò áàòàðåè.
2.3. Ñòàöèîíàðíûå ãåíåðàòîðû àóäèîïîìåõ. Ãåíåðàòîðû àêóñòè÷åñêîãî øóìà â äèàïàçîíå 250- 5000Ãö. Ïðåäîòâðàùàþò âîçìîæíîñòü ïðîñëóøèâàíèÿ ÷åðåç ïðîâîäíûå ìèêðîôîíû, ðàäèîìèêðîôîíû è ñòåòîñêîïû. Áëîêèðóþò ëàçåðíûé ñú¸ì ñ îêîí è ñîçäàþò ïîìåõè çâóêîçàïèñûâàþùåé àïïàðàòóðå. Ñîäåðæàò âèáðàöèîííûå è àêóñòè÷åñêèå èçëó÷àòåëè, óñòàíàâëèâàåìûå íà ñòåíû, ïîë è ïîòîëîê ïîìåùåíèÿ â íåîáõîäèìîì ÷èñëå. Ýëåêòðîïèòàíèå îò ñåòè 110/220 â.
2.4. Ãåíåðàòîðû ðàäèîïîìåõ. Ñîçäàþò ðàäèîïîìåõè óñòðîéñòâàì, ïåðåäàþùèì èíôîðìàöèþ ïî ðàäèîêàíàëó, à òàêæå äëÿ çàùèòû èíôîðìàöèè ïî êàíàëàì ïîáî÷íûõ ýëåêòðîìàãíèòíûõ èçëó÷åíèé àïïàðàòóðû.
2.5. Çàùèòíûå òåëåôîííûå ðîçåòêè. Îïòèìàëüíûå çàùèòíûå óñòðîéñòâà
â òåëåôîííîé ðîçåòêå, êîòîðûå ïðåïÿòñòâóþò ïðîñëóøèâàíèþ ÷åðåç òåëåôîííûå êîìóíèêàöèè.
2.6. Òåëåôîííûå áëîêèðàòîðû. Çàùèùàþò îò ïðîñëóøèâàíèÿ ïîìåùåíèé ÷åðåç òåëåôîííûé àïïàðàò ïðè ïîëîæåííîé òåëåôîííîé òðóáêå. Ïîäêëþ÷àþòñÿ ìåæäó òåëåôîííîé ëèíèåé è òåëåôîííûì àïïàðàòîì.
2.7. Óñòðîéñòâà äëÿ èçìåíåíèÿ ãîëîñà. Îñóùåñòâëÿåòñÿ öèôðîâàÿ îáðàáîòêà ñèãíàëà äëÿ èçìåíåíèÿ òåìáðà è òîíà ãîëîñà. Ýëåêòðîïèòàíèå
|