Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Басы и суббасы: bass, subbass.
Содержание книги
- Auml;к(Ñ) = Å ê-1 (Åк(Ì) = Ì.
- Igrave; Ñ Ì
- Aring;Ê (Ì) ÄÊ (Ñ)
- Ograve;àáëèöà ïðîñòîé çàìåíû.
- iuml;ðîñòðàíñòâîì êëþ÷åé, Ê ;
- eth;åæèì ïðîñòîé çàìåíû;
- eth;åæèì ãàììèðîâàíèÿ;
- Oacute;çåë âûðàáîòêè Àëãîðèòì
- iuml;ðåäâàðèòåëüíîé áëî÷íîãî
- m2 = 21 = 10 mod 23, 0< m2= 10 < 23, è îòïðàâëÿåò
- m2= 10 ñóáúåêòó À1 .
- Agrave;: p1, p2, rÀ = p1 p2 , f(rÀ), (à, f(rÀ)) = 1 , 0 < à < f(rÀ).
- B: q1, q2, rB = q1 q2 , f(rB), (b, f(rB)) = 1 , 0 < b < f(rB).
- lt; a <f(rÀ ) ( 0< b <f(rB) ).
- Agrave;: p1 = 7, p2 = 23, rÀ = 161 , f(161) = 132, (à=7, f(161)) = 1 , 0 < 7 < f(161)=132.
- Agrave;: rÀ = 161, à=7
- Agrave; rÀ = 161, à=7 a = 19
- Пакет PGP предоставляет два способа шифрования файлов. В данной инструкции будут рассмотрены оба способа.
- Далее в появившемся окне необходимо выбрать шифруемый файл и нажать кнопку open.
- Подписать файл можно также двумя способами.
- Стеганографическая «аранжировка» музыкальных произведений.
- Прочитаны только с помощью «секретного ключа», или кода, вводимого получателем. В противном случае сообщение останется невидимым, неслышимым и нечитаемым.
- Чем отличаются стеганография и шифрование?
- Защита авторских прав на аудио и видео произведения в электронном виде;
- Метод включает в себя следующие три этапа.
- Басы и суббасы: bass, subbass.
- Этап 3. Выделение из переданной композиции встроенного сообщения.
- И одновременно с ним откройте Windows Explorer = Проводник.
- Ccedil;àùèòà êîììóíèêàöèé.
- Euml;èòåðàòóðà
- Таирян В. И. Введение в алгебраическую теорию кодирования. Учебно-методическое пособие. Рау, 2003.
- Таирян В.И. Основы информационной безопасности в компьютерных сетях. Учебно-методическое пособие. РАУ, 2006.
- oacute;íè÷òîæåíèå òåõíèêè;
- iuml;îâðåæäåíèå àïïàðàòóðû;
- otilde;èùåíèå àïïàðàòóðû;
- Iuml;ðèëîæåíèå 2.
- egrave;õ îáåñïå÷åíèÿ;
- iuml;ðîöåññàõ è èíôîðìàòèçàöèè.
- egrave;íôîðìàöèîííûõ ðåñóðñîâ.
- Ntilde;òàòüÿ 21. Çàùèòà èíôîðìàöèè.
- acirc; ñóäåáíîì ïîðÿäêå.
- Iuml;ðèëîæåíèå 3.
- Iuml;ðèëîæåíèå 4.
- ccedil;àïîìèíàíèå;
- ccedil;àïèñûâàíèå;
- ecirc; àïïàðàòóðå ñîïðÿæåíèÿ;
- ecirc; ïðîöåññîðàì;
- ecirc; êîíòóðó çàçåìëåíèÿ;
- Iuml;ðèëîæåíèå 5.
- icirc;ò áàòàðåè 9 â.
Басы и суббасы: bass, subbass.
Сэквенсоры(мелодии): основной и вторичный.
Слои.
Звуковые эффекты.
Встраивание сообщения производится по каждой группе соответствующим образом. Опишем этот процесс по вышеприведенным группам.
Группа 1. Ударные инструменты. Пусть по договоренности с получателем в такте фиксируется определенное количество drums, hats, claps и сообщение встраивается на один, два или три типа ударных инструментов. Например, сообщение встраивается на drums, который в исходном музыкальном такте встречается r(0< r < 33) раз. Тогда для встраивания нуля, число drums уменьшается до r – 1, а для встраивания единицы – увеличивается
до r + 1. Эта процедура особенно эффективна при музыкальных переходах.
Группа 2. Басы и суббасы.
Басы. По договоренности включают в себя n нот. Если во время исполнения композиции будет прерывание баса, то фиксируется нуль, а если будет n + 1 нота , то фиксируется единица.
Суббасы. По договоренности пик суббаса находится между 20 гц и 30 гц. При нахождении пика ближе к 20 гц фиксируется нуль, а ближе к 30 гц - единица.
Группа 3. Сэквенсоры.
Секвенсор – это мелодия, которая составляет тему произведения. Если при исполнении гармония повышается(движение нот идет вверх), то фиксируется единица, а в противном случае - нуль. Вторичный секвенсор может отсутствовать. При его наличии, если он проигрывается после фиксации единицы в основном секвенсоре, то фиксируется еще одна единица, и нуль в противном случае.
Группа 4. Слои.
Слои – это ноты или аккорды, сопровождающие произведение с целью увеличения мощности и полноты звучания. Пусть слой содержит g> 2 нот в первой октаве. Если при исполнении хотя-бы одна нота будет принадлежать малой октаве, то фиксируется нуль, если второй – единица.
Группа 5. Звуковые эффекты.
Могут быть добавлены к любым инструментам. При композиции могут также использоваться различные нестандартные звуки(как наиболее распространенные в электронной музыке). Предлагается на основной секвенсор накладывать звуковой эффект Faze. По договоренности фиксируются две грани – нижняя 1000гц и верхняя 20000гц. Если при исполнении достигается верхняя грань, то фиксируется единица, если достигается нижняя грань – нуль. В противном случае ничего не фиксируется.
|