Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблица 5. – Расчетная таблица для определения суммарной потребности ребенка в энергии (в ккал/сутки)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возрастная группа Средние энерготраты в сутки в ккал Суммарная суточная потребность в энергии (ккал) В условиях самоизоляции (в ккал/сутки) Основной обмен СДДП ДА ДА – в условиях самоизоляции Суммарная потребность в энергии от 1 до 2 лет 623,7 97,2 437,7 1155,0
от 2 до 3 лет 113,4 454,8 1200,0
от 3 до 4 лет 137,7 530,6 1400,0
от 4 до 5 лет 145,8 644,3 1700,0
от 5 до 6 лет 153,9 682,2 1800,0 506,4 1632,3 от 6 до 7 лет 162,0 720,1 1900,0
В приведенном примере следует, что фактическая двигательная активность в соответствии с разработанным режимом дня составляет 506,4 ккал/сутки, что на 25,8% ниже обычного уровня двигательной активности ребенка, соответствующей данному возрасту; суммарная потребность в энергии с учетом основного обмена и энергии на специфически динамическое действие пищи составляет 1632,3 ккал в сутки, что на 9,3% ниже рекомендуемой величины для данного возраста. При разработке меню необходимо предусмотреть сокращение калорийности меню, и при этом обеспечить необходимое поступление витаминов и микроэлементов. Для этих целей необходимо максимально сократить содержание продуктов, являющихся источниками критически значимые нутриентов (соль, сахар, жиры животного происхождения, транс- жиры), включить в меню блюда и продукты, характеризующиеся высоким содержанием витаминов, микроэлементов, клетчатки, бифидо- и лактобактерии. Для обогащения привычных блюд необходимыми микроэлементами можно дополнить привычные для ребенка блюда (салаты, омлет, гарниры) дополнительными компонентами (проростки семян, содержащие необходимые для роста и развития ребенка биологически ценные вещества); возможно также в этот период использовать функциональные продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами, биологически активные добавки к пище. Совместная работа родителей с детьми по составлению режима дня и меню позволит получить новые навыки, а также существенно сократить риски здоровью, обусловленные нерациональным режимом дня и нездоровым питанием. 4.3. Учебный план: № Тема Количество часов лекция сам. практ. работа всего Вводное занятие – инструктаж по использованию сервисов программы
2. Основы организации обучения детей возрастной группы 3-7 лет
Методика выработки у детей обязательных навыков здорового питания и стереотипов пищевого поведения, направленных на гармоничный рост и развитие, в том числе:
3.1. мой руки перед едой (как правильно мыть руки; почему надо мыть руки) 3.2. когда я ем я глух и нем; 3.3. ешь не спеша, во время еды не отвлекайся, старательно пережёвывай пищу 3.4. не ешь пищу, которая упала на пол 3.5. ешь только за чистым столом и только из чистой посуды 3.6. после еды убери за собой 3.7. после еды мой руки и полощи рот 3.8. каждый день ешь фрукты и овощи, пей молоко 3.9. ешь не реже 4-х раз в день (на завтрак кашу, на обед салат, суп, второе и компот, на полдник булочку или фрукт, на ужин второе блюдо, перед сном кефир) 3.10. не ешь на ходу 3.11. умей отличать здоровые продукты (фрукты, овощи, молоко) от пустых продуктов (конфеты, чипсы; колбасы) 3.12. учись рассказывать родителям, чем кормили в детском саду, что понравилось, а что нет
Физиология пищеварения ребенка
Потребность ребенка в пищевых и биологически ценных веществах
Рекомендации по организации питания
Особенности организации питания детей, находящегося на режиме самоизоляции (при введении ограничительных мероприятий, обусловленных эпидемиологическими рисками здоровью инфекционного и неинфекционного генеза)
Итоговое занятие
Всего
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.66 (0.009 с.) |