Содержание книги

  1. Обучающая (просветительская) программа
  2. II. Целевой раздел. Актуальность программы.. Цель программы.. Задачи программы.. Целевая аудитория программы.
  3. Механизмы реализации программы.
  4. Планируемые результаты освоения программы.
  5. Общие рамки организации обучающего процесса.
  6. Формирование у родителей (законных представителей детей), а также лиц, занятых в сфере ухода и присмотра за детьми навыков организации здорового питания
  7. Тема: 2. Потребность ребенка в пищевых и биологически ценных веществах.
  8. Тема 3. Рекомендации по организации питания.
  9. Таблица 3. Среднесуточные наборы пищевой продукции для организации питания детей дошкольного возраста в нетто (на 1 ребенка в сутки)
  10. Рисунок - 2. Заболеваемость сахарным диабетом детей и подростков (общая) по рф в динамике за 2012-2019 гг. (на 100 тыс. Нас. )
  11. Таблица 5. – Расчетная таблица для определения суммарной потребности ребенка в энергии (в ккал/сутки)
  12. Список рекомендуемой литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизмы реализации программы.



2.5. Механизмы реализации программы.

Программа реализуется в форме игр, индивидуальных и групповых занятий с детьми; лекций и практических занятий с работниками организаций дошкольного образования, организаций по уходу и присмотру за детьми, родителями; тематических родительских собраний.

2.5.1. Разработка программы.

Программа состоит из четырех тематических разделов, предусматривающих освоение детьми дошкольного возраста в игровой форме обязательных навыков, направленных на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены; выработку у детей стереотипов здорового пищевого поведения; формирование у родителей, педагогов, а также лиц, занятых в сфере ухода и присмотра за детьми навыков организации здорового питания, в том числе, в условиях самоизоляции (при введении ограничительных мероприятий, обусловленных эпидемиологическими рисками здоровью инфекционного и неинфекционного генеза).

2.5.2. Внедрение программы

Внедрение программы осуществляется на базе организаций дошкольного образования.

2.5.3. Реализация программы.

Основные формы реализации программы – игры с детьми, индивидуальные и групповые занятия; лекции и практические занятия с работниками организаций дошкольного образования, организаций по уходу и присмотру за детьми, родителями; тематические родительские собрания.

Программа предусматривающее возможность просмотра справочной информации для работников организаций дошкольного образования, организаций по уходу и присмотру за детьми, анкетирования и тестирования родителей, совместной работы родителей с детьми по формированию режима дня и рациона питания обучающихся.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.12 (0.005 с.)